Маркетинговое исследование рынка: что можно указать в техническом задании
763

Маркетинговое исследование рынка: что можно указать в техническом задании

Клиенты, решившие заказать маркетинговое исследование рынка в компании Pro-Consulting, составляют техническое задание с указанием интересующих направлений анализа и необходимых сведений об изучаемой сфере бизнеса.

Техническое задание на маркетинговое исследование рынка разрабатывается на основании типовой структуры исследования.

Типовое маркетинговое исследование рынка может включать:

  • общие данные, показатели, структуру и тенденции рынка;
  • анализ конкурентной среды;
  • изучение потребителей;
  • анализ рекламы;
  • оценку эффективности каналов сбыта;
  • определение рыночного положения компании заказчика;
  • маркетинговое исследование рынка для определения инвестиционной привлекательности.

С более 2000 готовыми маркетинговыми исследованиями вы можете ознакомиться в каталоге готовых проектов.

В начале каждой реализации услуги «маркетинговое исследование рынка» проводится совместный брифинг с инициатором для согласования технического задания.

Обсудить ваше техническое задание к исследованию рынка можно прямо сейчас, связавшись с нами по телефону или электронной почте.

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами