Market report: делаем анализ рынка для украинских и иностранных заказчиков
595

Market report: делаем анализ рынка для украинских и иностранных заказчиков

Компания Pro-Consulting не ограничивается маркетинговыми исследованиями только украинских рынков. Являясь участников европейской исследовательской организации ESOMAR, Pro-Consulting проводит анализ рынка по общепринятым международным стандартам, поэтому наш мarket report понятен и может использоваться в любой стране мира. Далее мы в этом материале рассмотрим некоторые основные блоки рыночного отчета, но уже сейчас рекомендуем вам ознакомиться и сохранить себе ссылку на полную типовую структуру исследования рынка.

Среди сотен клиентов, заказывающих анализ рынка с момента начала деятельности компании в 2004 году, есть такие:

  • транснациональные корпорации;
  • лидеры национальных экономик;
  • менеджеры среднего и малого бизнеса;
  • отраслевые бизнес-ассоциации;
  • торгово-промышленные палаты;
  • иностранные представительства;
  • инвестиционные и кредитные организации;
  • юридические фирмы;
  • научно-исследовательские учреждения;
  • частные лица.

С более 2500 кейсами по анализу рынков Украины и мира вы можете ознакомиться в каталоге готовых проектов. Любой отчет может быть актуализирован и адаптирован под цели и задачи вашего предприятия.

Мarket report от Pro-Consulting используется для текущего управления предприятиями, определения инвестиционного потенциала рынка, развития бизнес-проектов, разработки и проведения антикризисных мероприятий.

Комплексный анализ рынка дает представление о текущем состоянии сферы бизнеса, направлениях ее трансформации под воздействием постоянных и временных факторов влияния, существующих рисках, барьерах и возможностях для сохранения и увеличения прибыльности.

Типовой мarket report включает сведения по направлениям:

  1. Общее состояние рынка:
    • особенности функционирования сферы бизнеса в текущих условиях;
    • показатели производства, импорта и экспорта целевой продукции;
    • динамика емкости рынка в течение исследуемого периода;
    • сегментация рынка по видам товаров, производителям, поставщикам, географическому и другим признакам;
    • факторы, оказывающие наибольшее влияние на рынок;
    • тенденции дальнейшего развития условий ведения бизнеса.
  2. Правила работы на рынке, установленные государством:
    • основные положения нормативной базы;
    • варианты регистрации предприятий, их отличительные особенности;
    • необходимость и условия получения лицензий, соблюдения стандартов;
    • налоговая нагрузка при совершении внутри- и внешнеэкономических операций;
    • правительственные программы поддержки бизнеса;
    • порядок проведения государственных закупок и участия в тендерах частных подрядчиков;
    • планы властей по изменению системы государственного регулирования отрасли;
    • более полное представление о реальной структуре рыночного отчета вам поможет получить ознакомление с описанием, например, готового анализа рынка слабоалкогольных напитков в Украине или анализа рынка овощной консервации в Испании.
  3. Потребительский анализ рынка:
    • профиль целевой аудитории;
    • результаты проведения опросов потребителей, фокус-групп, применения других количественных и качественных методов исследования;
    • ключевые запросы потенциальных покупателей в отношении целевых товаров;
    • модели поведения потребителей на различных торговых площадках;
    • потребление продукции рынка бизнес-сектором и бюджетными организациями.
  4. Конкурентный мarket report:
    • рейтинг и характеризующие данные основных конкурентов;
    • распределение долей субъектов рынка, определение рыночной позиции заказчика;
    • ассортимент продукции прямых и косвенных конкурентов;
    • состав конкурирующих торговых предложений, их сильные и слабые стороны;
    • направленность и практическая реализация маркетинговых стратегий конкурентов;
    • конкурентные риски для развития бизнеса клиента;
    • если вы не уверены в том, какая именно аналитика необходима для достижения поставленных перед вашим бизнесом целей, пообщайтесь с нашим консультантом – он задаст полезные вопросы и поможет составить техническое задание - контакты.
  5. Сбытовой анализ рынка:
    • перечень возможных каналов сбыта, их функционирование в текущих условиях;
    • ценовые и коммуникативные политики операторов оптовых и розничных продаж;
    • применимость и эффективность методов продвижения в зависимости от используемого способа реализации продукции;
    • рекомендации по управлению сбытом в форс-мажорных условиях.
  6. Инвестиционный мarket report:
    • SWOT-анализ;
    • PEST LE-анализ;
    • сводная карта рисков и барьеров;
    • выгодность рынков и рыночных ниш по результатам факторного сравнения.

Техническое задание на анализ рынка может содержать и другие направления исследования в соответствии с интересами заказчика.

В магазине Pro-Consulting можно купить, актуализировать и адаптировать под свои нужды уже готовый мarket report. При этом для юрлиц возможна оплата в рассрочку.

Получить подробную информацию о возможностях компании Pro-Consulting по информационному обеспечению бизнеса и заказать анализ рынка по собственному техническому заданию можно, связавшись с нами по телефону или электронной почте.

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами