Рынок межкомнатных дверей в Украине: 85% объема рынка - у отечественных производителей
550

Рынок межкомнатных дверей в Украине: 85% объема рынка - у отечественных производителей

Анализ рынка межкомнатных дверей в Украине проведен компанией Pro-Consulting в апреле 2024 года. Маркетинговое исследование позволило получить сведения о:

  • общих показателях рынка межкомнатных дверей в Украине;
  • емкости рассматриваемого рынка в 2021-2023 годах;
  • сегментации рынка межкомнатных дверей в Украине по происхождению продукции и операторам;
  • факторах, оказывающих наибольшее влияние на рынок межкомнатных дверей в Украине, тенденциях и проблемах его развития;
  • уровне конкуренции и распределении долей субъектов исследуемой сферы бизнеса;
  • динамике производства товаров рынка межкомнатных дверей в Украине;
  • структуре импорта и экспорта целевой продукции;
  • факторах и политиках ценообразования на рынке межкомнатных дверей в Украине;
  • потреблении товаров рынка межкомнатных дверей в Украине;
  • эффективности каналов сбыта;
  • инвестиционной привлекательности рынка межкомнатных дверей в Украине, рисках, барьерах и возможностях для реализации бизнес-проектов.

Готовый анализ рынка дверей (межкомнатных) в Украине можно приобрести на сайте компании. У нас есть еще одно исследование украинского рынка межкомнатных дверей – ознакомьтесь со структурой и этого отчета. Все готовые проекты по рынкам могут обновлены и адаптированы под цели и задачи вашего предприятия.

Если же вы планируете анализировать рынок по собственному техническому заданию, ознакомьтесь и сохраните себе ссылку на типовую структуру исследования рынка.

Мониторинг рынка межкомнатных дверей в Украине в 2023 году показывает, что емкость исследуемого направления бизнеса все еще не восстановилась до уровня 2021 года, и рынок продолжает испытывать деструктивное влияние факторов, связанных с полномасштабной войной.

В текущих условиях рынок межкомнатных дверей в Украине на 85% заполнен продукцией отечественного производства. Чаще всего межкомнатные двери изготавливаются из массива натурального дерева, ДСП, МДФ, наборной древесины, шпона, стекла с напылением и без напыления. Материал изготовления каждого конкретного изделия зависит от ценового сегмента, к которому оно относится. Специфические пожелания потребителей рынка межкомнатных дверей в Украине реализуются дизайнерами в индивидуальном порядке. Возможно, вас также заинтересует обновление готового анализа рынка петель для межкомнатных дверей или, например, анализа рынка МДФ-плит Украины.

Традиционно на рынке межкомнатных дверей в Украине преобладают классические распашные модели, но в последнее время потребители стали чаще выбирать двери раздвижного и скрытого типов.

Потребительский анализ рынка межкомнатных дверей в Украине включал изучение запросов потенциальных покупателей целевых товаров к поисковой системе Google. Выяснилось, что после начала широкомасштабной агрессии России резко увеличилось количество запросов на украинском языке, а на русском – уменьшилось.

Самыми распространенными запросами в отношении товаров рынка межкомнатных дверей в Украине стали:

  • дверь скрытого монтажа (скрытые двери, двери без наличников);
  • высокие двери;
  • раздвижная дверь;
  • умная дверь;
  • белая дверь.

 

Для субъектов, планирующих выйти на рынок межкомнатных дверей в Украине, и уже работающих в этой сфере предприятий составлены рекомендации для повышения эффективности бизнеса:

  • разработать уникальное торговое предложение, которое будет выделяться из ряда предложений конкурентов; при этом следует обратить внимание на рост спроса на скрытые и раздвижные модели и снижение интереса потребителей к окрашенным дверям. Возможно, вам пригодится и исследование рынка услуг дизайна интерьера, ремонта квартир, рынка земли стоимости мебели и строительных материалов в Украине.
  • работать над постоянным обновлением дизайна продукции, предлагая разные стили, цвета и функциональность изделий; стоит обратить внимание на стили Лофт и Скандинавский, которые могут обогатить вид классических щитовых дверей;
  • расширять потребительскую аудиторию, создавая сбытовые сети в регионах Украины; перспективными в этом плане являются Ровненская, Хмельницкая, Винницкая, Житомирская и Киевская области;
  • разработать наступательную маркетинговую стратегию, включающую продвижение с помощью онлайновой и офлайновой рекламы, рекламных кампаний, участия в тематических выставках и других промо-акций;
  • организовать коммуникацию с потребителями продукции рынка дверей (межкомнатных) в Украине, предоставив высокий уровень сервиса и послепродажной поддержки;
  • широко использовать социальные сети для рекламы и взаимодействия с покупателями;
  • установить и развивать партнерские отношения с субъектами связанных рынков: архитекторами, строительными компаниями, ремонтниками, которые могут продвигать и использовать продукцию определенного бренда.

Больше информации о состоянии этой сферы бизнеса и возможностях развития в ней можно получить из материалов маркетингового исследования рынка межкомнатных дверей в Украине, размещенных в магазине готовых проектов компании Pro-Consulting.

Источник: Pro-Consulting

Читать также: Рынок сантехники в Украине

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами