39
Качественный анализ рынка поможет достичь успеха в бизнесе
Грамотный анализ рынка позволяет бизнесу принимать обоснованные решения, минимизировать риски и эффективно распределять ресурсы. Это особенно важно в условиях высокой конкурентной среды и быстро меняющихся рыночных условий. Далее в материале мы рассмотрим основные блоки рыночного отчета, но уже сейчас рекомендуем перейти на полноценное описание типовой структуры исследования рынка.
Компания Pro-Consulting проводит анализ рынка по заказу украинских и иностранных предпринимателей уже более 20 лет. В числе наших клиентов находятся:
- филиалы транснациональных корпораций;
- национальные экономические лидеры;
- представители среднего и малого бизнеса;
- инвестиционные фонды и банки;
- юридические фирмы;
- торгово-промышленные палаты;
- отраслевые ассоциации;
- научно-исследовательские учреждения;
- неправительственные организации;
- физические лица.
Сообщаем вам, что более 2600 готовых анализов рынков Украины и мира доступно в каталоге готовых проектов.
Анализ рынка дает возможность понять текущие рыночные тенденции, определить потребности и предпочтения потребителей, а инвесторам – выявить потенциальные возможности и угрозы, оценить перспективы бизнес-проектов.
Наиболее востребован у предпринимателей комплексный анализ рынка, включающий:
- Обзор рынка и основные показатели:
- описание текущего состояния рынка и его функционирования;
- объемы производства, импорта и экспорта целевых товаров;
- динамика емкости рынка;
- сегментация рынка по типам продукции, ее происхождению, географическим и другим признакам;
- влияющие факторы и основные тренды развития рынка;
- более предметное представление о реальной структуре отчета вам поможет получить ознакомление с описанием, например, готового анализа рынка зарядных станций или анализа рынка лавандового масла в Украине.
- Регуляторный анализ рынка:
- ключевые положения законодательства и других нормативных актов;
- особенности регистрации предприятий и их различия;
- условия лицензирования и соблюдение отраслевых стандартов;
- налогообложение внутренних и международных операций;
- процедуры государственных закупок и участия в тендерах;
- если вы ищете данные по своему рынку, но не можете их найти, систематизировать и проанализировать, свяжитесь с нами – консультант задаст правильные вопросы и поможет составить техническое задание на проведение исследования – контакты.
- Анализ производственной сферы рынка:
- текущие объемы производства и его технологический уровень;
- ресурсы и возможности для создания нового производства;
- условия рентабельности выпуска продукции в текущих рыночных условиях;
- доступность современного оборудования и квалифицированных кадров.
- Конкурентный анализ рынка:
- рейтинг и характеристики основных игроков на рынке;
- распределение долей рынка среди конкурентов;
- позиция заказчика анализа рынка;
- маркетинговые стратегии конкурентов и их эффективность;
- риски и барьеры для ведения бизнеса, создаваемые конкурентами;
- также в качестве примера посмотрите структуру готового анализа рынка криптокошельков в Европе или анализа рынка гостиничной недвижимости в Бодруме
- Исследование каналов и способов реализации продукции:
- объемы и структура продаж;
- эффективность каналов сбыта целевых товаров;
- условия работы с торговыми партнерами;
- методы продвижения и их результативность в различных каналах сбыта;
- возможности и рекомендации по реализации продукции в чрезвычайных условиях функционирования рынка.
- Внешнеэкономический анализ рынка:
- объемы и структура экспортно-импортных операций;
- логистика поставок и основные субъекты внешнеэкономической деятельности;
- факторное сравнение внешних рынков для определения наиболее выгодного;
- санкции и другие ограничения в международной торговле;
- потенциальные партнеры заказчика на внешних рынках.
- Ценовой анализ рынка:
- факторы ценообразования и распространенные стратегии;
- средние рыночные цены и диапазоны;
- динамика изменения цен за исследуемый период;
- напоминаем, что в каталоге готовых проектов вы найдете более 2600 отчетов по рынкам – воспользуйтесь поиском по ключевому слову в каталоге и найдите уже готовый отчет по своему рынку. Любой отчет будет актуализирован по вашему запросу.
- Исследование потребления товаров на рынке:
- сегментация целевой аудитории и ее характеристика;
- ожидания и потребности потребителей, их удовлетворенность предложением;
- лояльность к брендам, способы ее получения и повышения;
- поведение потребителей при покупке товаров на офлайн и онлайн площадках;
- потребление в сегментах B2B и B2G.
- Оценка инвестиционной привлекательности:
- SWOT-анализ рынка;
- PESTLE-анализ рынка;
- карта рисков и барьеров;
- возможности для организации и развития бизнеса.
- Заключение и рекомендации по итогам анализа рынка:
- гипотезы и модели дальнейшего развития сферы бизнеса;
- текущие и зарождающиеся на исследуемом рынке тренды;
- рекомендации по разработке эффективной маркетинговой стратегии для реализации планов заказчика.
Анализ рынка является ключевым инструментом для любого бизнеса, стремящегося к успеху. Регулярное проведение маркетинговых исследований позволяет своевременно адаптироваться к изменениям, предугадывать потребности клиентов и находить новые возможности для роста.
Заказать анализ рынка можно в компании Pro-Consulting, воспользовавшись нашими контактными данными.