Компания Pro-Consulting, выполняя маркетинговые исследования рынков по заказам клиентских бизнесов, использует все доступные методы проведения исследований для получения наиболее разносторонней, полной и достоверной информации по интересующим заказчика вопросам. Для получения первичных данных используются полевые методы, а вторичная информация обрабатывается в ходе кабинетных исследований рынков.
Кабинетные исследования: виды и источники информации
Кабинетные маркетинговые исследования включают два основных направления:
Такой подход позволяет реализовывать кабинетные маркетинговые исследования оперативно и без потери качества в освещении вопросов, интересующих заказчика в первую очередь.
Также почитайте более развернутый материал о комплексном изучении рынка
Когда применяются только кабинетные исследования в маркетинге?
Бывают такие ситуации, когда очень важна скорость проведения анализа рынка и разработки маркетинговой стратегии. Особенно часто такая необходимость возникает в периоды быстрого изменения экономической обстановки, когда необходимо минимизировать ущерб, есть возможность выйти на новую траекторию развития, и сделать это желательно раньше конкурентов. В этом случае оптимально именно кабинетное маркетинговое исследование.
В настоящее время компанией Pro-Consulting разработаны специальные антикризисные услуги по маркетинговым исследованиям рынка, скорость выполнения которых обеспечивают кабинетные исследования, проводимые по методике, отработанной за более чем 15 лет практики нашей команды. Антикризисные пакет, в котором задействуются только кабинетные маркетинговые исследования, включает:
Ознакомьтесь со структурами реализованных маркетинговых исследований в каталоге готовых проектов – перейдите по ссылке
В результате кабинетные маркетинговые исследования позволят вам получить:
Если вы не уверены, какой именно метод исследования рынка вам подходит, просто свяжитесь с Pro-Consulting и задайте свои вопросы консультанту