Исследование рынков для повышения эффективности бизнеса
1200

Исследование рынков для повышения эффективности бизнеса

Динамика изменения ситуации на рынках товаров и услуг диктует рыночным субъектам необходимость уделять повышенное внимание информационному обеспечению бизнес-процессов.

При принятии любого серьезного решения необходимо предварительное обоснование, базу для которого дает своевременно проведенное исследование рынков.

Клиенты компании Pro-Consulting чаще всего заказывают исследование рынков, когда планируют:

  • инвестировать в создание нового рыночного игрока;
  • распространить сферу деятельности уже действующего предприятия на дополнительные рыночные ниши;
  • внести изменения в состав бренда или торгового предложения;
  • улучшить рыночную позицию, потеснив конкурентов (узнайте про анализ конкурентов);
  • провести рекламную кампанию;
  • определить пути выхода из кризисной ситуации.

Исследование рынков обычно заказывается в комплексном варианте, так как это позволяет осветить все аспекты текущей ситуации и спрогнозировать ее дальнейшее развитие.

Комплексное исследование рынков включает:

  1. Общее описание состояния рассматриваемой экономической сферы:
    • объемы производства, импорта и экспорта целевых товаров;
    • расчет емкости рынка, определение ее ретроспективной и прогнозной динамики;
    • сегментация рынка в указанных заказчиком срезах;
    • влияние постоянных и временных факторов;
    • наиболее устойчивые тенденции изменения рыночной ситуации.
  2. Правила и условия работы на рынке, определенные государством:
    • положения действующих законов, постановлений правительства, других нормативных актов;
    • озвученные планы реформирования государственного регулирования отрасли;
    • особенности и варианты оформления бизнеса;
    • условия получения лицензий, соответствия стандартам;
    • налоговая нагрузка, возможности ее минимизации;
    • таможенные пошлины, ограничения внешней торговли на определенных направлениях;
    • правила проведения госзакупок, порядок участия в тендерах;
    • в качестве примера структуры исследования рынка, посмотрите структуру анализа рынка гипсокартона в Украине.
  3. Конкурентное исследование рынков:
    • перечень и рейтинг прямых и косвенных конкурентов заказчика;
    • сравнение рыночных долей конкурентов и инициатора исследования;
    • сильные и слабые стороны конкурирующих брендов и товаров;
    • направленность и содержание маркетинговых стратегий конкурентов;
    • риски конкурентной борьбы, возможные пути их снижения;
    • более 2300 готовых анализов рынков доступно к покупке в каталоге готовых проектов.
  4. Потребительская сфера рынка:
    • параметры целевой аудитории;
    • динамика покупательной способности населения;
    • ключевые запросы потребителей;
    • модели поведения покупателей при выборе товаров;
    • отношение потребителей к предложениям заказчика и конкурентов;
    • возможные пути обретения лояльности целевой аудитории;
    • потребление целевых товаров бизнесом и государственными структурами.
  5. Сбытовое исследование рынков:
    • описание функционирования имеющихся каналов реализации продукции;
    • распространенные коммуникационные и ценовые политики операторов каналов сбыта;
    • применимость и эффективность методов продвижения в зависимости от канала продаж;
    • рекомендуемые схемы сбыта в различных условиях работы рынка;
    • если вы не уверены в том, как правильно составить техническое задание, свяжитесь с нашим консультантом – контакты.
  6. Рекламная сфера рынка:
    • анализ рекламных сообщений на различных носителях;
    • мониторинг поисковых запросов потенциальных покупателей в Интернете;
    • определение оптимального состава рекламной кампании;
    • аудит результативности методов продвижения.
  7. Инвестиционное исследование рынков:
    • факторный анализ рыночных ниш и отдельных рынков;
    • карта рисков и барьеров по результатам SWOT- и PEST-анализа;
    • возможности и рекомендации по организации и развитию бизнеса на исследуемом рынке.

Исследование рынков компанией Pro-Consulting всегда осуществляется на индивидуальной основе по техническим заданиям заказчиков. Отчет может содержать и другие интересующие инициатора сведения, например, такие как:

  • условия создания и функционирования производственных предприятий;
  • возможности выхода на внешние экспортные или импортные рынки.

Исследование рынков средствами компании Pro-Consulting легко масштабируется под цели и задачи инициатора, поэтому эта услуга доступна по цене всем категориям клиентов – от самых крупных корпораций до малых предприятий и физических лиц.

Заказать исследование рынков можно, воспользовавшись нашими контактными данными.

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами