1497
Исследование рынков для повышения эффективности бизнеса
Динамика изменения ситуации на рынках товаров и услуг диктует рыночным субъектам необходимость уделять повышенное внимание информационному обеспечению бизнес-процессов.
При принятии любого серьезного решения необходимо предварительное обоснование, базу для которого дает своевременно проведенное исследование рынков.
Клиенты компании Pro-Consulting чаще всего заказывают исследование рынков, когда планируют:
- инвестировать в создание нового рыночного игрока;
- распространить сферу деятельности уже действующего предприятия на дополнительные рыночные ниши;
- внести изменения в состав бренда или торгового предложения;
- улучшить рыночную позицию, потеснив конкурентов (узнайте про анализ конкурентов);
- провести рекламную кампанию;
- определить пути выхода из кризисной ситуации.
Исследование рынков обычно заказывается в комплексном варианте, так как это позволяет осветить все аспекты текущей ситуации и спрогнозировать ее дальнейшее развитие.
Комплексное исследование рынков включает:
- Общее описание состояния рассматриваемой экономической сферы:
- объемы производства, импорта и экспорта целевых товаров;
- расчет емкости рынка, определение ее ретроспективной и прогнозной динамики;
- сегментация рынка в указанных заказчиком срезах;
- влияние постоянных и временных факторов;
- наиболее устойчивые тенденции изменения рыночной ситуации.
- Правила и условия работы на рынке, определенные государством:
- положения действующих законов, постановлений правительства, других нормативных актов;
- озвученные планы реформирования государственного регулирования отрасли;
- особенности и варианты оформления бизнеса;
- условия получения лицензий, соответствия стандартам;
- налоговая нагрузка, возможности ее минимизации;
- таможенные пошлины, ограничения внешней торговли на определенных направлениях;
- правила проведения госзакупок, порядок участия в тендерах;
- в качестве примера структуры исследования рынка, посмотрите структуру анализа рынка гипсокартона в Украине.
- Конкурентное исследование рынков:
- перечень и рейтинг прямых и косвенных конкурентов заказчика;
- сравнение рыночных долей конкурентов и инициатора исследования;
- сильные и слабые стороны конкурирующих брендов и товаров;
- направленность и содержание маркетинговых стратегий конкурентов;
- риски конкурентной борьбы, возможные пути их снижения;
- более 2300 готовых анализов рынков доступно к покупке в каталоге готовых проектов.
- Потребительская сфера рынка:
- параметры целевой аудитории;
- динамика покупательной способности населения;
- ключевые запросы потребителей;
- модели поведения покупателей при выборе товаров;
- отношение потребителей к предложениям заказчика и конкурентов;
- возможные пути обретения лояльности целевой аудитории;
- потребление целевых товаров бизнесом и государственными структурами.
- Сбытовое исследование рынков:
- описание функционирования имеющихся каналов реализации продукции;
- распространенные коммуникационные и ценовые политики операторов каналов сбыта;
- применимость и эффективность методов продвижения в зависимости от канала продаж;
- рекомендуемые схемы сбыта в различных условиях работы рынка;
- если вы не уверены в том, как правильно составить техническое задание, свяжитесь с нашим консультантом – контакты.
- Рекламная сфера рынка:
- анализ рекламных сообщений на различных носителях;
- мониторинг поисковых запросов потенциальных покупателей в Интернете;
- определение оптимального состава рекламной кампании;
- аудит результативности методов продвижения.
- Инвестиционное исследование рынков:
- факторный анализ рыночных ниш и отдельных рынков;
- карта рисков и барьеров по результатам SWOT- и PEST-анализа;
- возможности и рекомендации по организации и развитию бизнеса на исследуемом рынке.
Исследование рынков компанией Pro-Consulting всегда осуществляется на индивидуальной основе по техническим заданиям заказчиков. Отчет может содержать и другие интересующие инициатора сведения, например, такие как:
- условия создания и функционирования производственных предприятий;
- возможности выхода на внешние экспортные или импортные рынки.
Исследование рынков средствами компании Pro-Consulting легко масштабируется под цели и задачи инициатора, поэтому эта услуга доступна по цене всем категориям клиентов – от самых крупных корпораций до малых предприятий и физических лиц.
Заказать исследование рынков можно, воспользовавшись нашими контактными данными.