Исследование рынка – заказать в консалтинговом агентстве Pro-Consulting
996

Исследование рынка – заказать в консалтинговом агентстве Pro-Consulting

Для того чтобы сохранять и развивать бизнес в динамичной обстановке необходимо периодически проводить исследование рынка. Заказать его можно в специализированной компании, такой как Pro-Consulting, либо провести своими силами.

Проведение маркетинговых исследований требует наличия у исполнителя специфических знаний, опыта, организационной и материально-технической базы. Если анализ делается не для галочки, а для обоснования ответственных управленческих решений, предприниматели предпочитают исследование рынка заказать. Таким образом они приобретают гарантию качества информационно-аналитической работы за приемлемую цену.

Если исследование рынка заказать в компании Pro-Consulting, можно получить сведения о всех аспектах функционирования интересующей инициатора сферы бизнеса, таких как:

  1. Общие параметры рынка:
    • характеристика рыночной ситуации;
    • объемы производства, импорта и экспорта целевой продукции;
    • емкость рынка и ее изменение в течение исследуемого периода времени;
    • сегментация рынка по видам товаров, их происхождению, географии производства, поставок и другим признакам;
    • постоянные и временные факторы влияния;
    • тенденции развития рынка;
    • вероятно, мы уже исследовали ваш рынок – найдите готовый отчет в каталоге готовых проектов.
  2. Установленные государством правила работы на рынке:
    • положения законов, постановлений правительства и иных нормативных актов;
    • варианты организации бизнеса;
    • условия получения лицензий, необходимость стандартизации деятельности;
    • налоговая нагрузка внутри- и внешнеторговых операций;
    • озвученные планы правительства по реформированию регулирования рынка;
    • возможность участия в государственных закупках;
    • даже если планируете анализировать рынок собственными силами, предварительно посмотрите типовую структуру исследования рынка, размещенную в открытом доступе на нашем сайте.
  3. Потребительское исследование рынка, заказать которое полезно для любого клиентоориентированного бизнеса:
    • структура целевой аудитории, характеристики ее сегментов;
    • динамика покупательной способности потребителей;
    • модели поведения покупателей при различных способах реализации товаров;
    • ожидания потребителей и их отношение к вашему торговому предложению;
    • ключевые запросы потенциальных покупателей к поисковым системам в Интернете;
    • потребление целевых товаров в секторах В2В и В2G.
  4. Конкурентная среда рынка:
    • перечень, рейтинг и характеризующие данные ведущих операторов (узнайте больше об анализе конкурентов);
    • распределение рыночных долей конкурирующих субъектов в определенных срезах;
    • преимущества и недостатки брендов и товаров конкурентов;
    • распространенные стратегии и тактические приемы конкурентной борьбы;
    • риски для вашего бизнеса, связанные с деятельностью конкурентов.
  5. Анализ каналов сбыта товаров на рынке:
    • перечень и описание доступных способов реализации продукции;
    • сравнительная характеристика каналов сбыта;
    • особенности взаимодействия с ритейлерами и дистрибьютерами;
    • эффективность рекламы и других способов продвижения;
    • использование каналов продаж в форс-мажорных режимах функционирования рынка;
    • в качестве примера структуры реального рыночного отчета посмотрите структуру анализа рынка арматуры, сетки композитной, газобетона и пенобетона в Украине.
  6. Инвестиционное исследование рынка:
    • заказать SWOT- и PEST-анализ;
    • карта рисков и барьеров для выхода на рынок;
    • факторное сравнение выгодности рыночных ниш;
    • возможности и рекомендации для развития бизнес-проектов.

Клиентам, занимающимся производством или планирующим организовать выпуск товаров, просто необходимо производственное исследование рынка, заказать которое имеет смысл в составе комплексного маркетингового исследования. При этом заказчик дополнительно получает данные о:

  • производителях на рынке;
  • объемах выпуска целевых товаров в натуральном и денежном выражениях;
  • параметрах местной сырьевой и ресурсной базы;
  • конъюнктуре связанных внутренних и международных рынков;
  • достижимом уровне себестоимости продукции и рентабельности производства;
  • доступных технологиях, оборудовании и специалистах для создания производственных мощностей.

В техническом задании на исследование рынка заказать можно и изучение внешнеэкономического контура. Это позволит узнать о:

  • текущих объемах экспортно-импортных операций;
  • товарной структуре и географии поставок;
  • степени выгодности внешних рынков;
  • наличии санкций, антидемпинговых и других барьеров для внешнеэкономической деятельности на определенных направлениях;
  • потенциальных партнерах для создания экспортных или импортных каналов.

Больше узнать об услуге исследование рынка, заказать его по собственному техническому заданию можно, воспользовавшись контактными данными компании Pro-Consulting.

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами