Анализ рынка Беларуси – заказать в Pro-Consulting
1847

Анализ рынка Беларуси – заказать в Pro-Consulting

Рынки Беларуси периодически интересуют наших украинских и иностранных заказчиков, представителей бизнеса самой Беларуси - анализ рынка Беларуси проводится компанией Pro-Consulting по международно признанным стандартам ESOMAR, что делает отчеты понятными для дальнейшего анализа и работы с ними в любой стране мира и сфере бизнеса.

Анализ рынков Беларуси: почему выбирают нас?

Первым преимуществом Pro-Consulting перед конкурентами является опыт проведения маркетинговых исследований. Мы стали действительным членом Украинской Ассоциации Маркетинга в 2005 году; аккредитовались как квалифицированный консультант программ поддержки малого и среднего бизнеса ЕБРР в 2010 году.

С 2004 года нам доверили проведение исследований более тысячи представителей большого, среднего и малого бизнеса из разных стран. Среди более 1700 реализованных проектов значительное место занимает и зарубежный анализ рынка – Беларусь, Россия, Казахстан, рынки других стран.

Рекомендуем вам ознакомиться с материалом об анализе экспорта как части анализа рынка

Анализ рынков Беларуси: типовая структура исследования

Перед началом реализации проекта «анализ рынка – Беларусь» мы проводим совместный брифинг с заказчиком, на котором определяем структуру итогового отчета. Полный перечень возможных разделов исследования рынка выглядит следующим образом:

  1. Анализ рынка в Беларуси – общие сведения:
    • описание и качественная характеристика;
    • количественные параметры;
    • структура;
    • основные факторы влияния и преобладающие тенденции развития.
  2. Анализ рынка в Беларуси – нормативно-правовое регулирование:
    • льготы и ограничения;
    • лицензирование;
    • налогообложение;
    • возможность участия в тендерах по госзакупкам.
  3. Исследование рынка в Беларуси – производство целевой продукции:
    • объемы выпуска товаров в количественном выражении и денежном эквиваленте;
    • динамика изменения производственных показателей.
  4. Анализ рынка в Беларуси – уровень конкуренции:
  5. Анализ рынка в Беларуси – реализация продукции:
    • распределение по:
      • видам товаров;
      • группам потребителей;
      • производителям;
      • продавцам.
    • результаты мониторинга продаж в виде динамики изменений.
  6. Анализ рынка в Беларуси – ценообразование и цены:
    • факторы, влияющие на цены;
    • ценовые политики ведущих операторов;
    • себестоимость товара и границы рентабельности.

Ознакомьтесь с каталогом готовых анализов рынков – вероятность того, что мы уже исследовали ваш рынок – 90%

  1. Анализ рынка в Беларуси – сфера потребления:
    • потребительские аудитории;
    • мотивация поведения потребителей;
    • отношение покупателей к определенным видам товаров;
    • онлайн потребление;
    • потребление в госсекторе.
  2. Анализ рынка Беларуси – каналы сбыта:
    • описание возможных каналов сбыта;
    • условия эффективности того или иного канала;
    • рекомендации по освоению каналов сбыта.
  3. Анализ рынка в Беларуси – ассортимент продукции:
    • продукция прямых конкурентов;
    • ассортиментный ряд косвенных конкурентов.
  4. Анализ рынка в Беларуси – инвестиционная привлекательность:
    • SWOT-анализ;
    • PEST-анализ;
    • барьеры и возможности для вывода новых рыночных субъектов.
  5. Заключительная часть, содержащая выводы, прогнозы и рекомендации аналитика.

Рекомендуем ознакомиться с примером структуры готового анализа рынка биопластика в Украине, Европе, странах Ближнего Востока (2020г.) – мы может проанализировать и спрогнозировать развитие вашего рынка по аналогичной структуре

Готовый анализ рынка Беларуси может содержать как все из вышеперечисленных пунктов, так и некоторые из них. От объема исследования зависит как время реализации, так и стоимость анализа рынка.

Исследование рынков Беларуси: возможные источники информации

Анализ рынка в Беларуси производится, как правило, кабинетными методами получения и обработки информации, содержащейся в:

  • сводках статистического комитета;
  • отчетах профильных министерств и ведомств;
  • материалах бизнес-конференций;
  • презентациях ведущих предприятий;
  • исследованиях по теме «анализ рынков Беларуси» различных неправительственных организаций;
  • публикациях узкоспециализированных изданий и средств массовой информации;
  • собственных информационных массивах Pro-Consulting и наших партнеров в Беларуси.

Для уточнения оптимальной структуры и методов исследования вашего рынка (отрасли), свяжитесь с Pro-Consulting и задайте свои вопросы консультанту

При реализации услуги «анализ рынка – Беларусь» базово учитываются данные за последний трех-пятилетний период, а прогнозы даются на кратко- и среднесрочную перспективу. Вместе с тем, иногда у наших клиентов возникает необходимость в более оперативном проведении исследования «анализ рынка в Беларуси». В этом случае массив информации, подлежащей обработке, сокращается за счет сужения временных рамок исследования.

Почитайте также материал об анализе производства и реализации продукции как составляющей анализа рынка

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами