Периодическое изучение рынка необходимо для эффективного управления предприятием, принятия обоснованных стратегических решений по:
С учетом важности целей использования аналитики, очевидно, что изучение рынка необходимо проводить с особой тщательностью, желательно поручив эту работу подготовленной команде, располагающей необходимыми ресурсами. Рекомендуем ознакомиться с типовой структурой исследования рынка.
Изучение рынка компанией Pro-Consulting
Компания Pro-Consulting проводит изучение рынка с 2004 года, являясь членом Украинской ассоциации маркетинга и Европейской исследовательской ассоциации ESOMAR.
На сегодняшний день аналитиками Pro-Consulting проведено изучение рынка в рамках более 2135 маркетинговых исследований по заказам свыше тысячи клиентов, среди которых:
Ознакомьтесь с кейсами изучения рынков в каталоге готовых проектов.
Качество изучения рынка нашей компанией признано на международном уровне. Pro-Consulting первой среди украинских агентств маркетинговых исследований удостоилась премии имени Габриэля Аль-Салем «Консультант года-2011». Годом ранее Европейский банк реконструкции и развития предоставил компании статус консультанта по программам поддержки малого и среднего бизнеса.
Информационные источники для изучения рынка
Качественное изучение рынка невозможно без доступа к разнообразным источникам информации.
В качестве реального примера проекта по изучению рынка, ознакомьтесь со структурой готового анализа рынка кабелей в Украине (2022 год) – по аналогичной структуре можно исследовать и ваш рынок.
Изучение рынка компанией Pro-Consulting базируется как на вторичных данных, полученных с помощью кабинетных методов сбора, так и на собственных полевых исследованиях.
В первом случае для изучения рынка (сбор, систематицация и анализ вторичных данных) используются:
Полевые исследования в целях изучения рынка проводятся специалистами Pro-Consulting на собственной материально-технической базе и могут включать:
Структура изучения рынка
Изучение рынка компанией Pro-Consulting проводится по отработанным и хорошо себя зарекомендовавшим методикам, в результате чего заказчик получает всеобъемлющую картину ситуации в интересующей его сфере бизнеса с прогнозом на кратко- или среднесрочную перспективу.
Вам пригодится узнать больше об конкурентном анализе как составляющей процесса изучения рынка.
Типовое изучение рынка включает следующие направления:
Если вы еще не посмотрели кейсы по изучения рынка, перейдите в каталог готовых проектов – вы найдете более 2000 готовых анализов рынков Украины и мира.
Каждое изучение рынка от Pro-Consulting завершается выработкой рекомендаций аналитика по возможностям и путям достижения стоящих перед клиентом целей. Оно может стать основой для последующего стратегического консалтинга.
Заказать изучение рынка по собственному техническому заданию можно, воспользовавшись нашими контактными данными.