Изучение рынка с использованием возможностей Pro-Consulting
1366

Изучение рынка с использованием возможностей Pro-Consulting

Периодическое изучение рынка необходимо для эффективного управления предприятием, принятия обоснованных стратегических решений по:

  • расширению бизнеса путем освоения новых направлений;
  • определению ассортимента торгового предложения;
  • созданию каналов экспорта или импорта;
  • противодействию конкурентам и улучшению рыночной позиции;
  • выводу компании из-под влияния кризисных факторов.

С учетом важности целей использования аналитики, очевидно, что изучение рынка необходимо проводить с особой тщательностью, желательно поручив эту работу подготовленной команде, располагающей необходимыми ресурсами. Рекомендуем ознакомиться с типовой структурой исследования рынка.

Изучение рынка компанией Pro-Consulting

Компания Pro-Consulting проводит изучение рынка с 2004 года, являясь членом Украинской ассоциации маркетинга и Европейской исследовательской ассоциации ESOMAR.

На сегодняшний день аналитиками Pro-Consulting проведено изучение рынка в рамках более 2135 маркетинговых исследований по заказам свыше тысячи клиентов, среди которых:

  • филиалы международных корпораций;
  • флагманы национальных экономик;
  • представители среднего и малого бизнеса;
  • финансовые учреждения;
  • юридические фирмы;
  • торговые и дипломатические представительства;
  • научно-исследовательские институты;
  • неправительственные организации;
  • частные лица.

Ознакомьтесь с кейсами изучения рынков в каталоге готовых проектов.

Качество изучения рынка нашей компанией признано на международном уровне. Pro-Consulting первой среди украинских агентств маркетинговых исследований удостоилась премии имени Габриэля Аль-Салем «Консультант года-2011». Годом ранее Европейский банк реконструкции и развития предоставил компании статус консультанта по программам поддержки малого и среднего бизнеса.

Информационные источники для изучения рынка

Качественное изучение рынка невозможно без доступа к разнообразным источникам информации.

В качестве реального примера проекта по изучению рынка, ознакомьтесь со структурой готового анализа рынка кабелей в Украине (2022 год) – по аналогичной структуре можно исследовать и ваш  рынок.

Изучение рынка компанией Pro-Consulting базируется как на вторичных данных, полученных с помощью кабинетных методов сбора, так и на собственных полевых исследованиях.

В первом случае для изучения рынка (сбор, систематицация и анализ вторичных данных) используются:

  • официальные статистические сводки;
  • базы внешнеэкономической деятельности;
  • сообщения правительственных структур;
  • предыдущее изучение рынка сторонними организациями;
  • отчеты и презентации конкурирующих игроков;
  • публикации в вызывающих доверие специализированных изданиях и средствах массовой информации;
  • собственные информационные массивы компании и базы данных наших партнеров.

Полевые исследования в целях изучения рынка проводятся специалистами Pro-Consulting на собственной материально-технической базе и могут включать:

  • фокус-группы и глубинные интервью с потребителями;
  • интервью с рыночными экспертами и инсайдерами компаний;
  • телефонные опросы любого вида и сложности с помощью колл-центра, оснащенного системой CATI;
  • использование методов «тайный звонящий» и «тайный покупатель»;
  • мониторинг Интернета и анализ контента информационных ресурсов.

Структура изучения рынка

Изучение рынка компанией Pro-Consulting проводится по отработанным и хорошо себя зарекомендовавшим методикам, в результате чего заказчик получает всеобъемлющую картину ситуации в интересующей его сфере бизнеса с прогнозом на кратко- или среднесрочную перспективу.

Вам пригодится узнать больше об конкурентном анализе как составляющей процесса изучения рынка.

Типовое изучение рынка включает следующие направления:

  • общее изучение рынка с составлением его паспорта;
  • освещение системы государственного регулирования отрасли и госзакупок;
  • динамику производства целевой продукции и внешнеэкономической деятельности с ней;
  • потребительское изучение рынка в секторах В2С, В2В и В2G;
  • исследование продаж и каналов сбыта;
  • конкурентное изучение рынка;
  • поиск возможностей улучшения рыночной позиции клиента;
  • анализ рекламной сферы;
  • инвестиционное изучение рынка;
  • определение выгодности рыночных ниш.

Если вы еще не посмотрели кейсы по изучения рынка, перейдите в каталог готовых проектов – вы найдете более 2000 готовых анализов рынков Украины и мира.

Каждое изучение рынка от Pro-Consulting завершается выработкой рекомендаций аналитика по возможностям и путям достижения стоящих перед клиентом целей. Оно может стать основой для последующего стратегического консалтинга.

Заказать изучение рынка по собственному техническому заданию можно, воспользовавшись нашими контактными данными.

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами