Изучение рынка с использованием возможностей Pro-Consulting
1702

Изучение рынка с использованием возможностей Pro-Consulting

Периодическое изучение рынка необходимо для эффективного управления предприятием, принятия обоснованных стратегических решений по:

  • расширению бизнеса путем освоения новых направлений;
  • определению ассортимента торгового предложения;
  • созданию каналов экспорта или импорта;
  • противодействию конкурентам и улучшению рыночной позиции;
  • выводу компании из-под влияния кризисных факторов.

С учетом важности целей использования аналитики, очевидно, что изучение рынка необходимо проводить с особой тщательностью, желательно поручив эту работу подготовленной команде, располагающей необходимыми ресурсами. Рекомендуем ознакомиться с типовой структурой исследования рынка.

Изучение рынка компанией Pro-Consulting

Компания Pro-Consulting проводит изучение рынка с 2004 года, являясь членом Украинской ассоциации маркетинга и Европейской исследовательской ассоциации ESOMAR.

На сегодняшний день аналитиками Pro-Consulting проведено изучение рынка в рамках более 2135 маркетинговых исследований по заказам свыше тысячи клиентов, среди которых:

  • филиалы международных корпораций;
  • флагманы национальных экономик;
  • представители среднего и малого бизнеса;
  • финансовые учреждения;
  • юридические фирмы;
  • торговые и дипломатические представительства;
  • научно-исследовательские институты;
  • неправительственные организации;
  • частные лица.

Ознакомьтесь с кейсами изучения рынков в каталоге готовых проектов.

Качество изучения рынка нашей компанией признано на международном уровне. Pro-Consulting первой среди украинских агентств маркетинговых исследований удостоилась премии имени Габриэля Аль-Салем «Консультант года-2011». Годом ранее Европейский банк реконструкции и развития предоставил компании статус консультанта по программам поддержки малого и среднего бизнеса.

Информационные источники для изучения рынка

Качественное изучение рынка невозможно без доступа к разнообразным источникам информации.

В качестве реального примера проекта по изучению рынка, ознакомьтесь со структурой готового анализа рынка кабелей в Украине (2022 год) – по аналогичной структуре можно исследовать и ваш  рынок.

Изучение рынка компанией Pro-Consulting базируется как на вторичных данных, полученных с помощью кабинетных методов сбора, так и на собственных полевых исследованиях.

В первом случае для изучения рынка (сбор, систематицация и анализ вторичных данных) используются:

  • официальные статистические сводки;
  • базы внешнеэкономической деятельности;
  • сообщения правительственных структур;
  • предыдущее изучение рынка сторонними организациями;
  • отчеты и презентации конкурирующих игроков;
  • публикации в вызывающих доверие специализированных изданиях и средствах массовой информации;
  • собственные информационные массивы компании и базы данных наших партнеров.

Полевые исследования в целях изучения рынка проводятся специалистами Pro-Consulting на собственной материально-технической базе и могут включать:

  • фокус-группы и глубинные интервью с потребителями;
  • интервью с рыночными экспертами и инсайдерами компаний;
  • телефонные опросы любого вида и сложности с помощью колл-центра, оснащенного системой CATI;
  • использование методов «тайный звонящий» и «тайный покупатель»;
  • мониторинг Интернета и анализ контента информационных ресурсов.

Структура изучения рынка

Изучение рынка компанией Pro-Consulting проводится по отработанным и хорошо себя зарекомендовавшим методикам, в результате чего заказчик получает всеобъемлющую картину ситуации в интересующей его сфере бизнеса с прогнозом на кратко- или среднесрочную перспективу.

Вам пригодится узнать больше об конкурентном анализе как составляющей процесса изучения рынка.

Типовое изучение рынка включает следующие направления:

  • общее изучение рынка с составлением его паспорта;
  • освещение системы государственного регулирования отрасли и госзакупок;
  • динамику производства целевой продукции и внешнеэкономической деятельности с ней;
  • потребительское изучение рынка в секторах В2С, В2В и В2G;
  • исследование продаж и каналов сбыта;
  • конкурентное изучение рынка;
  • поиск возможностей улучшения рыночной позиции клиента;
  • анализ рекламной сферы;
  • инвестиционное изучение рынка;
  • определение выгодности рыночных ниш.

Если вы еще не посмотрели кейсы по изучения рынка, перейдите в каталог готовых проектов – вы найдете более 2000 готовых анализов рынков Украины и мира.

Каждое изучение рынка от Pro-Consulting завершается выработкой рекомендаций аналитика по возможностям и путям достижения стоящих перед клиентом целей. Оно может стать основой для последующего стратегического консалтинга.

Заказать изучение рынка по собственному техническому заданию можно, воспользовавшись нашими контактными данными.

Дата размещения: 21.02.2023
смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами