Рынок продуктовых магазинов, ТРЦ, Ho-Re-Ca в Ирпене: застывший потенциал города-спутника
2652

Рынок продуктовых магазинов, ТРЦ, Ho-Re-Ca в Ирпене: застывший потенциал города-спутника

Рынок продуктовых магазинов, ТРЦ, Ho-Re-Ca в Ирпене изучался компанией Pro-Consulting в ноябре 2020 года. Маркетинговое исследование рынка охватывало такие заведения как магазины у дома, минимаркеты, супермаркеты, гипермаркеты, дисконтеры, кафе, рестораны, бары, заведения быстрого питания, ТРЦ, ТЦ, спакомплексы, бассейны. Проанализированы основные параметры рынка, деятельность крупнейших операторов, составлен портрет потребителя, выявлены факторы влияния и тенденции развития. Готовый анализ рынка продуктовых магазинов, ТРЦ, Ho-Re-Ca в Ирпене можно приобрести на сайте компании.

Также у нас есть материал о рынке пиццерий Борисполя – мы можем проанализировать рынок любого города/страны

Рынок продуктовых магазинов, ТРЦ, Ho-Re-Ca в Ирпене менее развит по сравнению с Киевом – на одно заведение здесь приходится 603 жителя, тогда как в столице 451 человек, однако город-спутник имеет значительный потенциал для развития в связи с ростом населения и туризма. В структуре рынка продуктовых магазинов, ТРЦ, Ho-Re-Ca в Ирпене наибольшую долю занимают кафе и рестораны – 49,5%, на втором месте по количеству находятся продуктовые магазины – 42,4%, торгово-развлекательные центры – 8,1%.

Также ознакомьтесь с аналитической статьей о рынке гостинично-ресторанного бизнеса (HoReCa) в Украине

Также вас заинтересует аналитика из материала о рынке минимаркетов Киева – почитайте

В процессе анализа рынка продуктовых магазинов, ТРЦ, Ho-Re-Ca в Ирпене компанией Pro-Consulting проведены два опроса целевых аудиторий потребителей услуг ТРЦ, ТЦ, кафе, ресторанов и покупателей продуктовых магазинов. Установлено, что спрос на рынке продуктовых магазинов, ТРЦ, Ho-Re-Ca в Ирпене имеет эластичный характер, то есть уменьшается с повышением цен. В то же время выявлено наличие эффекта Гиффена среди потребителей с низкими доходами в отношении продуктов первой необходимости – с повышением цен на них спрос не падает, а увеличивается, поскольку покупатели стараются приобрести больше таких продуктов впрок, боясь дальнейшего подорожания.

На сайте доступен к покупке готовый анализ рынка продуктовых магазинов, ТРЦ, Ho-Re-Ca в Ирпене – ознакомьтесь со структурой отчета

Мониторинг рынка продуктовых магазинов, ТРЦ, Ho-Re-Ca в Ирпене позволил также определить степень влияния на него карантинных ограничений последнего времени. В частности определено, что наименьший ущерб понесли заведения, которые смогли обеспечить максимальную безопасность посетителей, а также быстро переориентировались на онлайн продажи и доставку продуктов и блюд.

Если у вас есть еще пара минут, почитайте о рынке кафе-кондитерских Киева

Более подробно о состоянии и перспективах развития рассматриваемой сферы бизнеса можно узнать из материалов готового маркетингового исследования рынка продуктовых магазинов, ТРЦ, Ho-Re-Ca в Ирпене, размещенных в онлайн магазине Pro-Consulting.

 

Компания Pro-Consulting подготовила для Вас короткий перечень готовых проектов на данную тему. Ознакомиться с проектами можно, перейдя по ссылкам:

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами