Рынок пиццерий Борисполя: клиенты желают быстроты, вкусноты и уюта
2883

Рынок пиццерий Борисполя: клиенты желают быстроты, вкусноты и уюта

Рынок пиццерий Борисполя изучался компанией Pro-Consulting за период 2018 – 5 месяцев 2020 года. Маркетинговое исследование рынка позволило определить его основные характеристики и параметры, проанализировать деятельность ведущих операторов, выявить тенденции развития и факторы влияния. Готовый анализ рынка пиццерий Борисполя можно приобрести на сайте компании.

На украинском рынке общественного питания пиццерии уже завоевали прочные позиции не только в качестве доступного фастфуда, но и ресторанов, подходящих для проведения различных семейных праздников, тематических встреч и простого отдыха. Особенно сильно эта тенденции проявляется в сравнительно небольших населенных пунктах, таких как Борисполь.

Возможно, вас заинтересует аналитический материал о бизнес-плане открытия пиццерии

Рынок пиццерий Борисполя обладает следующими особенностями:

  • расположенность города вблизи столицы и с ее многочисленными пиццериями;
  • небольшое количество местных заведений и низкий уровень конкуренции среди них;
  • перегруженность пиццерий в выходные и праздничные дни;
  • невозможность работы кафе и ресторанов с запланированной нагрузкой в связи с карантинными ограничениями;
  • конкуренция со стороны супермаркетов, в ассортименте которых имеется пицца;
  • компании доставки еды Glovo и Raketa расширили зоны покрытия на большую часть города, что позволяет его жителям заказывать пиццу с доставкой из Киева.

Также почитайте о рынке доставки продуктов в Украине

Мониторинг рынка пиццерий Борисполя показывает, что его целевую аудиторию составляют люди обоих полов в возрасте от 25 до 40 лет. Примерно половина из них в докарантинный период посещали пиццерии один или несколько раз в месяц.

Более охотно жители Борисполя заказывают пиццу домой. Несколько раз в месяц это делают 37,5% потребителей, раз в месяц – около 29%.

На сайте доступен к покупке готовый анализ рынка пиццерий Борисполя за 2018- 5 мес. 2020 гг. – ознакомьтесь со структурой отчета

Одним из оптимальных инструментов получения обратной связи от целевой аудитории являются телефонные опросы населения – почитайте

Анализ рынка пиццерий Борисполя свидетельствует о том, что основными факторами выбора покупателями конкретного заведения являются:

  • уровень обслуживания;
  • располагающая к отдыху атмосфера;
  • отсутствие очередей и долгого ожидания выполнения заказа;
  • широта ассортимента пиццы;
  • возможность выбора ингредиентов;
  • вкус готового продукта;
  • наличие акционных предложений.

О других особенностях рассматриваемого направления бизнеса можно узнать из материалов готового маркетингового исследования рынка пиццерий Борисполя, размещенных в онлайн магазине компании Pro-Consulting.

Если у вас есть еще пара минут, почитайте о результатах анализа рынка питания вне дома в Украине

Компания Pro-Consulting подготовила для Вас короткий перечень готовых проектов на данную тему. Ознакомиться с проектами можно, перейдя по ссылкам:

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами