Рынок мясных консервов в Украине: завтрак туриста и не только
4639

Рынок мясных консервов в Украине: завтрак туриста и не только

Рынок мясных консервов в Украине исследован компанией Pro-Consulting за период 2016 – 10 месяцев 2019 года. В результате проведенного маркетингового исследования была определена текущая емкость этого рынка и динамика ее изменения за рассматриваемый период, выявлены основные факторы влияния и выдан прогноз развития на среднесрочную перспективу. Готовый анализ рынка мясных консервов в Украине можно приобрести на сайте компании.

Украинцы ценят мясные консервы за возможность длительного хранения, компактность, быстроту приготовления пищи с их участием и невысокую цену. Особенно хороши мясные консервы для тех, кто отправляется в путешествие, поход, вылазку на природу или просто едет на дачу. Недаром спрос на них выходит на пиковые значения в летний период. Также мясные консервы активно применяются при приготовлении пищи для армии и других государственных учреждений.

Рынок колбасных изделий в Украине – читать аналитический обзор

Анализ рынка мясных консервов в Украине показывает, что в его структуре преобладают консервы из субпродуктов различных видов мяса - 85,8%, на втором месте консервы из свинины - 9,3%, потом идет продукция из говядины - 3,7% и мяса птицы - 1,3 %.

На рынок мясных консервов оказывают непосредственное влияние тенденции, характерные в настоящее время для украинского и международного животноводства:

  • снижение поголовья крупного рогатого скота и свиней;
  • рост внутреннего производства и потребления курятины;
  • активное увеличение импорта свинины и курятины;
  • возрастающий тренд мировых цен на мясо.

Купить готовое исследование: рынок свежего мяса и субпродуктов Украины. 2020 год

Среди других факторов, оказывающих наибольшее влияние на себестоимость продукции на рынке мясных консервов в Украине, можно выделить:

  • повышение тарифов на коммунальные услуги;
  • увеличение цен на ветеринарные препараты;
  • рост минимальной зарплаты занятых в производстве работников.

По результатам анализа рынка мясных консервов в Украине определено, что целевая аудитория этой продукции сосредоточена среди людей молодого и среднего возраста, ведущих активный образ жизни. При выборе конкретного вида мясных консервов в магазине они руководствуются следующими критериями:

  • состав и качество продукции; обращается внимание на наличие пищевых добавок;
  • цена;
  • упаковка: удобство, надежность, герметичность, материал;
  • дата изготовления и срок годности;
  • страна происхождения;
  • репутация производителя.

В последнее время усилилось влияние на рынок мясных консервов распространения среди молодежи идей здорового питания, что способствует снижению спроса на консервы в пользу сырого мяса.

Итоги анализа рынка мясных консервов в Украине позволяют прогнозировать сохранение действующих на нем в настоящее время тенденций развития и в среднесрочной перспективе.

Купить готовое исследование: рынок мясных консервов в Украине. 2019 год

Компания Pro-Consulting подготовила для Вас короткий перечень готовых проектов на данную тему. Ознакомиться с проектами можно, перейдя по ссылкам:

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами