Рынок мяса и субпродуктов в Украине: покупатели выбирают подешевле
2287

Рынок мяса и субпродуктов в Украине: покупатели выбирают подешевле

Анализ рынка мяса и субпродуктов в Украине проводился компанией Pro-Consulting за период 2018 – 1 полугодие 2021 года. Маркетинговое исследование рынка охватывает говядину, телятину, мясо птицы и субпродукты в различной расфасовке. В отчете по результатам изучения рынка мяса и субпродуктов в Украине содержатся общие данные о рассматриваемой экономической сфере; показатели производства, экспорта и импорта продукции; конкурентный, потребительский, ценовой анализ; тенденции и прогнозы развития рынка; оценка его инвестиционной привлекательности. Готовый анализ рынка мяса и субпродуктов в Украине можно приобрести в магазине на сайте компании.

Ознакомьтесь со структурой готового анализа рынка мяса и субпродуктов в Украине за 2018 – 1 пол. 2021 гг. – данный или любой другой отчет может быть актуализирован по вашему запросу.

Мониторинг рынка мяса и субпродуктов в Украине показывает, что низкий уровень покупательной способности населения нашей страны оказывает значительной влияние на структуру рассматриваемой сферы бизнеса. Наибольшую долю рынка мяса и субпродуктов в Украине занимают сравнительно дешевая курятина и куриные субпродукты.

Вам пригодится статья о рынке куриного мяса в Болгарии – почитайте.

В условиях экономического кризиса часть потребителей уходит с рынка мяса и субпродуктов в Украине, увеличивая в рационе доли овощей и недорогой рыбы. Такой потребительский тренд наблюдался, в частности, в 2019 году, когда объем рынка рыбы увеличился на 4%, заместив часть емкости рынка мяса и субпродуктов в Украине. В 2020 году процесс перехода украинских потребителей на более дешевые продукты питания продолжился по причине снижения доходов из-за карантинных ограничений, введенных для борьбы с распространением вируса COVID-19.

Читать также: Рынок колбасных изделий в Украине.

Тенденция снижения объема дорогих сегментов рынка мяса и субпродуктов в Украине хорошо просматривается на диаграмме динамики производства говядины в исследуемый период. Последний раз рост в этом сегменте зафиксирован в 2018 году. В 2019 и 2020-м спад составил 8,5% и 21,1% соответственно. В первом полугодии 2021 года выпуск говядины на рынке мяса и субпродуктов в Украине уменьшился еще на 18,6% по сравнению в первой половиной ковидного 2020 года.

Ведущие производители пытаются компенсировать уменьшение емкости рынка мяса и субпродуктов в Украине за счет увеличения объемов, расширения ассортимента и географии экспорта. Например, лидер сегмента курятины на рынке мяса и субпродуктов в Украине Мироновский хлебопродукт активно наращивал поставки своей продукции в страны Ближнего Востока и Северной Африки. Для полной реализации возможностей осуществления внешнеторговых операций с мусульманскими странами компания получила сертификат Халяль, указывающий на то, что курятина МХП соответствует религиозным канонам ислама.

Вас может заинтересовать материал о рынке продукции из буйволов в Украине.

Проведенный анализ рынка мяса и субпродуктов в Украине свидетельствует о том, что на рассматриваемую экономическую сферу все большее влияние оказывает глобальная экологическая повестка. Об этом говорит наличие на рынке мяса и субпродуктов в Украине трендов:

  • отказа от пластиковой упаковки;

Пластик, загрязняющий окружающую среду, все больше заменяется на биоразлагаемые материалы. Сам по себе рынок экологичной упаковки обладает огромным потенциалом. По прогнозам экспертов, его мировой объем к 2027 году дорастет до 413 млрд долларов США. Узнайте больше о рынке упаковки для пищевых продуктов в Украине (2021 год).

  • маркировки товаров по углеродной составляющей для повышения локальной конкурентоспособности и завоевания доверия потребителей.

По результатам маркетингового исследования рынка мяса и субпродуктов в Украине за период 2018 – 1 полугодие 2021 года прогнозировалось его восстановление после полного снятия антиковидных ограничений. Одним из драйверов роста данного направления бизнеса должно было стать развитие в Украине сферы общественного питания. Понятно, что в настоящее время данный прогноз з значительной мере утратил актуальность в связи с началом полномасштабных военных действий в феврале 2022 года.

Вместе с тем, ряд факторов влияния и тенденций изменения рынка мяса и субпродуктов в Украине продолжают действовать и сегодня. Подробно ознакомиться с ними можно, приобретя готовый анализ рынка мяса и субпродуктов в Украине в онлайн-магазине компании Pro-Consulting.

Актуализировать данные о рынке мяса и субпродуктов в Украине можно путем заказа нового маркетингового исследования. Используйте для этого наши контактные данные.

Возможно, вам пригодится узнать больше о рынке растительных протеинов Украины (2020 год) – данный отчет также будет актуализирован по вашему запросу.

Источник: Pro-Consulting

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами