Рынок колбасных изделий в Украине: предпочтения покупателей определяются состоянием кошельков
2893

Рынок колбасных изделий в Украине: предпочтения покупателей определяются состоянием кошельков

Рынок колбасных изделий в Украине анализировался компанией Pro-Consulting за период 2018 – 9 месяцев 2020 года. Маркетинговое исследование рынка включало определение его основных параметров, особенностей государственного регулирования, напряженности конкурентной среды, факторов влияния и тенденций развития. Готовый анализ рынка колбасных изделий в Украине можно приобрести на сайте компании.

Рынок колбасных изделий является одним из основных продовольственных потребительских рынков в нашей стране, поскольку колбаса в значительном объеме представлена в ежедневном меню украинцев и входит в состав потребительской корзины, утвержденный правительственным постановлением №780 от 11 октября 2016 года.

Возможно, вам будет интересно почитать о бизнес-идеях для мясного бизнеса

Анализ рынка колбасных изделий в Украине свидетельствует о том, что карантинные ограничения не оказали ощутимого отрицательного влияния на его емкость. Наоборот, в условиях снижения покупательной способности многие потребители рассматривают колбасные изделия как более дешевый заменитель мяса.

Основными факторами, влияющими на рынок колбасных изделий в Украине, являются:

  • количество и качество сырья;

На протяжении 2017-2019 годов в нашей стране наблюдалась положительная динамика реализации на убой сельскохозяйственных животных. Незначительное падение в этом секторе зафиксировано по итогам десяти месяцев 2020 года.

Также почитайте о рынке свежего мяса и субпродуктов в Украине

На стоимость и качество мясного сырья влияют состав применяемых кормов, условия выращивания животных, эпизоотическая ситуация.

  • логистическая инфраструктура;

В себестоимость продукции на рынке колбасных изделий в Украине входят цены использования складских помещений и транспортировки. Размер партий регулируется в зависимости от допустимых сроков хранения того или иного вида колбасы.

Если ваш бизнес столкнулся со сложностями, вызванными изменениями спроса или усилением конкуренции, вам поможет анализ рынка

  • используемые технологии производства;

От технологий зависит качество конечного продукта и рентабельность производства.

  • уровень покупательной способности населения;

При повышении покупательной способности потребители отдают предпочтение более дорогим колбасам и натуральному мясу, при его падении потребление мяса сокращается, а дешевой колбасы покупают больше.

Почитайте о телефонном опросе как инструменте исследования потребительских предпочтений

  • государственное регулирование;

Уровень налоговой нагрузки на предприятия отрасли влияет на инвестиционную привлекательность и деловую активность.

  • потребительские предпочтения;

Также Pro-Consulting анализировал рынок мясных консервов в Украине – почитайте небольшой обзор

Производители на рынке колбасных изделий в Украине формируют ассортимент выпускаемой продукции в зависимости текущих предпочтений покупателей.

Мониторинг рынка колбасных изделий в Украине показывает, что наиболее популярными торговыми марками в 2020 году по версии рейтинга «Фавориты успеха» были ТМ «Бащинский» и «Глобино». Эти бренды опередили конкурентов в номинациях «колбасы», «сосиски, сардельки» и «мясные деликатесы».

Возможно, вам пригодится аналитический материал о рынке фирменных магазинов по продаже мяса и мясных продуктов в Киеве

Среди новых тенденций на рынке колбасных изделий в Украине можно выделить появление веганских колбас, отмечает Pro-Consulting. В их составе – искусственное мясо, изготовленное из растительного сырья, в основном сои или пшеницы. Росту популярности веганских продуктов способствует распространение идей здорового питания. Кроме того, такие колбасы могут приобретаться и людьми, не практикующими вегетарианство, а просто желающими разнообразить свое меню.

На сайте доступен к покупке готовый анализ рынка колбасных изделий в Украине (2020г.) – ознакомьтесь со структурой отчета. Мы можем проанализировать ваш рынок по аналогичной или адаптированной структуре

Следствием изменения условий ведения бизнеса, связанного с борьбой с распространением коронавируса, стало развитие на рынке колбасных изделий в Украине онлайн торговли и доставки продуктов на дом. Основными операторами такого вида услуг являются супермаркеты.

Более подробно о текущем состоянии и перспективах рассматриваемой сферы бизнеса можно прочитать материалах маркетингового исследования рынка колбасных изделий в Украине, размещенных в магазине готовых проектов Pro-Consulting.

Если у вас есть еще пара минут, почитайте аналитическую статью о рынке вареной колбасы, сосисок и сарделек в Украине

Компания Pro-Consulting подготовила для Вас короткий перечень готовых проектов на данную тему. Ознакомиться с проектами можно, перейдя по ссылкам:

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами