Компанией Pro-Consulting проведен анализ рынка вареной колбасы, сосисок и сарделек в Украине, в результате которого определены основные текущие параметры указанного рынка, спрогнозированы направления его дальнейшего развития. Данное маркетинговое исследование можно приобрести на сайте компании в разделе готовых анализов рынков.
Колбасы различных видов всегда пользовались спросом у населения нашей страны. Людей привлекает то, что колбасные изделия можно употреблять в пищу после минимальной обработки, а то и вообще без нее. «Лучшее мясо – это колбаса», - считает украинский потребитель, ведь недаром колбасы занимают более 70% от общего объема готовой мясной продукции, ну а 60% рынка колбас – это вареные колбасы, сосиски и сардельки. Их покупают чтобы быстро перекусить либо добавить в другие сытные блюда: супы, салаты, яичницу.
Ознакомиться с аннотацией к маркетинговому исследованию рынка сырокопченых и сыровяленых колбас в Украине за 2019 год можно, перейдя по этой ссылке
Анализ рынка вареной колбасы, сосисок и сарделек свидетельствует о том, что выпуск этой продукции в Украине в последние годы растет, только лишь по итогам 9 месяцев 2019 года наблюдался некоторый спад по сравнению с аналогичным периодом 2018-го.
Потенциал роста колбасного рынка еще далеко не исчерпан, по мере повышения покупательной способности, наши соотечественники будут все больше денег выделять на полюбившуюся им колбасу, при этом обращая большее внимание и на ее качество. Поэтому, если не произойдет каких-либо форс-мажорных событий, отечественным колбасникам стоит настраиваться на дальнейшее увеличение спроса в среднем и высоком ценовых сегментах рынка.
Готовые маркетинговые исследования рынков мяса и мясопереработки, а также, готовые проекты по рынкам отрасли пищевой промышленности, доступны в каталоге готовых исследований рынков.
Каталог готовых исследований рынков
Вместе с тем нельзя сказать, что у украинских производителей колбасы сложились тепличные рыночные условия. Высокая конкуренция не позволяет почивать на лаврах даже крепким предприятиям. Множество мини-цехов и домашних коптилен уже заняли примерно 30% рынка колбасы, реализуя свою продукцию на базарах и не отчитываясь перед фискальной службой. Кроме того, все еще сохраняются контрабандные поставки колбас из Польши и Италии.
Узнать про услугу «Маркетинговое исследование»
По результатам исследования рынка вареной колбасы, сосисок и сарделек можно сделать вывод о том, что в среднесрочной перспективе наибольшее конкурентное преимущество будут иметь те производители, которым удастся найти оптимальное соотношение между качеством и ценой выпускаемой колбасы. Пройти между Сциллой натурализации продукции и Харибдой снижения ее себестоимости смогут компании, которые уже сегодня готовы инвестировать в развитие и модернизацию производства.
Компания Pro-Consulting подготовила для Вас короткий перечень готовых проектов на данную тему. Ознакомиться с проектами можно, перейдя по ссылкам: