Дата подготовки: | Октябрь 2021 года |
Количество страниц: | 15, Arial, 1 интервал, 10 кегль |
Графиков и диаграмм: | 3 |
Таблиц: | 10 |
Способ оплаты: | предоплата |
Способ получения: | электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде |
Язык отчета: | украинский, русский, английский |
Аналитиками Pro-Consulting было проведено исследование рынка плитки и сантехники в Молдове. В ходе анализа была оценена емкость рынка в 2019 - 1пол. 2021 гг., в разрезе выделенных видов, определены основные игроки рынка (ТОП-3), выделены ТОП-20 торговых марок в разрезе плитки и сантехники отдельно, ТОП-5 стран по географической структуре импорта, выделен импорт из Украины, предложена система скидок для разных категорий клиентов.
Керамическая плитка – популярный отделочный материал, используемый для облицовки как стеновых, так и напольных поверхностей. Благодаря сопротивляемости влажности и температурным условиям плитка активно применяется в создании дизайна ванных комнат. В Молдове в продаже представлена преимущественно плитка иностранного производства.
Сантехника – это изделия, предназначенные для ванных комнат и уборных: ванны, душевые кабины, раковины, биде и пр., - и вспомогательные соединительные элементы, необходимые для их установки: смесители, трубы, каналы, краны, шланги и т.д. Согласно данным Национального Бюро Статистики Республики Молдова, в 2020 году было внутренне произведено 29 881 шт. изделий пластиковой сантехники. Данные по сантехнике из других материалов не предоставляются. Учитывая также незначительное объемы экспорта, объемы продаж характеризируются преимущественно импортными показателями.
1. Общая информация про Молдову (ВВП, кол-во населения, кол-во населения Кишинев, ВВП на душу населения в Кишиневе, уровень инфляции, динамика курса валют) за 2019-1 пол. 2021 гг.
2. Объем рынка и динамика плитки по импорту в Молдову (метры квадратные). Оценка объемов продаж внутри страны
3. Объем рынка и динамика сантехники по импорту в Молдову (штуки). Оценка объемов продаж внутри страны
4. Основные игроки рынка (Дистрибуторы, Импортеры) по плитке и сантехники отдельно.
5. Топ 3 компании импортеров и дистрибьюторов на основании данных по объему импорта и производства:
˗ количество салонов
˗ количество квадратных метров в их салонах (торговые площади)
˗ перечень торговых марок
˗ описание клиентов по наличию данных
˗ годовые обороты в денежном эквиваленте
6.ТОП 20 в разрезе торговых марок – плитка (квадратные метры + денежный эквивалент)
7.ТОП 20 в разрезе торговых марок – сантехника (штуки + денежный эквивалент)
8.Топ 5 стран по географической структуре импорта (отдельно по плитке, отдельно по сантехнике). В разрезе квадратных метров, штук и денежном эквиваленте. Выделение импорта из Украины.
9. Система цен и скидок при продаже разным категориям клиентов: конечный потребитель, прораб, архитектор, оценка.
1.1. Основные макроэкономические показатели Молдовы, 2019-2020 гг.
2.1. Объем рынка плитки по импорту в Молдову в натуральном выражении, 2019-1п2021 гг., млн м²
3.1. Объем рынка сантехники по импорту в Молдову в натуральном выражении,
2019-1п2021 гг., шт.
4.1. Основные игроки рынка
5.1. Торговые марки компании Vitasanmax
6.1. ТОП 20 в разрезе торговых марок плитки, в денежном и натуральном выражении
7.1. ТОП 20 в разрезе торговых марок сантехники, в денежном и натуральном выражении
8.1. Топ 5 стран по географической структуре импорта по плитке, в натуральном и денежном выражении
8.2. Топ 5 стран по географической структуре импорта по плитке, в натуральном и денежном выражении
9.1. Расчет скидок для розничных и оптовых покупателей
1.1. Динамика ВВП на душу населения Молдовы, 2019-1 пол. 2021 гг., дол США
1.2. Динамика уровня инфляции в Молдове, по месяцам, 2020 – 1 пол. 2021 гг., %
1.3. Динамика населения Молдовы, 2016-2020 гг., млн человек