Рыночные исследования – аналитическое обеспечение бизнеса
1575

Рыночные исследования – аналитическое обеспечение бизнеса

Вероятность успеха любого дела зависит от качества информации, на которой базируется его реализация. В полной мере это утверждение относится и к реализации бизнес-проектов, и к управлению уже работающим предприятием. Именно поэтому консалтинговые агентства на постоянной основе проводят рыночные исследования по заказу своих клиентов.

Аргументы в пользу Pro-Consulting как подрядчика

Заглянув в наш магазин готовых проектов, потенциальный заказчик обнаружит там более 1900 выполненных рыночных исследований. Информация из представленных отчетов в разное время послужила разным заказчикам для решения важнейших задач, таких как:

  • расширение бизнеса путем освоения дополнительных направлений;
  • изменение ассортимента товаров;
  • разработка и корректировка состава брендов;
  • организация внешнеторговой деятельности;
  • спасение фирмы в период кризиса;
  • инвестирование в новых игроков.

Ознакомьтесь с типовой структурой исследования рынка – по ней можно проанализировать любой рынок Украины и мира

Многообразие целей, для достижения которых необходимы предварительные рыночные исследования, обусловливает разнообразие клиентов, обращающихся в Pro-Consulting. Это не только отечественные представители крупного, среднего и малого бизнеса, но и:

  • филиалы международных корпораций;
  • зарубежные компании;
  • инвестиционные фонды и банки;
  • торгово-промышленные палаты;
  • посольства иностранных государств;
  • юридические агентства;
  • частные лица.

Вам пригодится узнать больше о конкурентном анализе рынка

Все они выбирали и продолжают выбирать Pro-Consulting для выполнения интересующих их рыночных исследований, руководствуясь такими аргументами, как:

  • опыт работы наших аналитиков, накопленный с 2005 года, когда компания присоединилась к рядам Украинской Ассоциации Маркетинга;
  • международное признание квалификации, свидетельствами которого стали:
    • предоставление Европейским банком реконструкции и развития статуса консультанта по программам поддержки среднего и малого бизнеса с 2010 года;
    • присуждение Pro-Consulting, первой из украинских компаний, премии имени Габриэля Аль-Салем «Консультант года» еще в 2011 году;

В качестве примера ознакомьтесь со структурой готового анализа рынка заведений фастфуда в Украине (2021 год)

  • наличие у Pro-Consulting технических возможностей для проведения как кабинетных, так и полевых рыночных исследований, базирующихся на:
    • доступе к дополняющим и проверяющим друг друга открытым и ограниченным источникам информации;
    • собственном колл-центре способном выполнять маркетинговые опросы любых видов и сложности;
    • наличии специально оборудованной студии и подготовленных модераторов для проведения фокус-групп, глубинных интервью, экспертных опросов.

Рыночные исследования от Pro-Consulting оформляются в соответствии с признанными в мировом масштабе стандартами ESOMAR, поэтому их результаты понятны управленцам и инвесторам любой страны.

Возможно, вам пригодится материал об анализе внешней торговли как части рыночного исследования

Работа с клиентами и структура типового отчета по рыночным исследованиям

Для того чтобы заказать рыночные исследования в Pro-Consulting, вам достаточно связаться с нами по телефону или электронной почте. Вскоре после этого мы организуемым совместный брифинг в очном или онлайн формате, для того чтобы:

  • уяснить стоящие перед нами цели и задачи;
  • обозначить главные направления анализа рынка;
  • составить техническое задание;
  • определить инструменты исследования и ресурсы;
  • рассчитать длительность проведения и стоимость.

Почитайте об анализе доли рынка

Отчет по результатам рыночного исследования содержит разделы, определенные техническим заданием клиента, главными среди них обычно являются:

  1. Общие параметры и характеристики рыночной среды
  2. Государственное регулирование рассматриваемого направления бизнеса
  3. Рыночные исследования потребительской аудитории
  4. Анализ конкурентной среды
  5. Определение рыночной позиции клиента
  6. Особенности использования каналов сбыта
  7. Рекламная сфера рыночной ниши
  8. Степень инвестиционной привлекательности и потенциальной доходности рынка

Рыночные исследования от Pro-Consulting оптимальны по цене и полезны бизнесу любого формата и размера, они станут надежным базисом развития для вашего предприятия.

Если ранее вы не ознакомились с полной структурой исследования рынка, сделать это можно тут

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами