Полноценное маркетинговое исследование рынка представляет собой результат изучения всех аспектов экономической среды и их влияния на возможности для деятельности предприятия заказчика. В процессе анализа выделяются следующие главные рыночные факторы:
Ознакомьтесь с типовой структурой комплексного исследования рынка – по ней можно проанализировать любой рынок Украины и мира
Отдельно стоит отметить влияние на рынок конкурентной борьбы между его субъектами. Ведь перечисленные выше факторы учитывают все операторы рынка, одновременно стараясь получить преимущество друг перед другом.
Информация конкурентного анализа рынка
Конкурентный анализ рынка, помимо того, что описывается в отдельном разделе отчета по результатам комплексного маркетингового исследования, буквально пронизывает и другие информационные блоки готового отчета по рынку. Без учета конкуренции невозможно корректно описать такие пункты, как:
На сайте доступно более 1900 готовых анализов рынков – перейдите в каталог и найдите отчет по своему рынку
В результате конкурентного анализа рынка клиенту предоставляется следующая информация:
1. Общие сведения о конкурирующих субъектах:
2. Продукция конкурентов:
3. Ценовые политики конкурентов:
Также узнайте больше об анализе объема рынка как части исследования рынка
4. Взаимодействия конкурентов с другими участниками рынка и коммуникативные политики:
5. Концепции развития бизнеса конкурентов:
Собрать все сведения, составляющие качественный конкурентный анализ рынка, непросто для неподготовленного и слабо оснащенного исполнителя. Именно поэтому маркетинговые исследования в целом и конкурентный анализ рынка в частности обычно поручают сторонним агентствам, хорошо зарекомендовавшим себя в консалтинговой сфере.
В качестве примера ознакомьтесь со структурой готового анализа рынка коттеджных городков в Киевской обл. (2020-1 пол. 2021 гг.)
Возможности Pro-Consulting по проведению конкурентного анализа рынка
Конкурентный анализ рынка от Pro-Consulting строится на данных источников вторичной информации, получаемых с помощью кабинетных методов сбора, и первичных сведений по результатам собственных полевых исследований, а именно:
С учетом специфики исследования, конкурентный анализ рынка требует максимального использования всех информационных возможностей компании и творческого подхода со стороны исполнителей.
Заказать конкурентный анализ рынка отдельно либо в составе комплексного маркетингового исследования можно по контактным данным.
Также почитайте об анализе доли рынка как части анализа рынка