Предлагаем заказать маркетинговое исследование в Pro-Consulting
1077

Предлагаем заказать маркетинговое исследование в Pro-Consulting

Заказать маркетинговое исследование в компании Pro-Consulting – это означает не только получить набор цифр и фактов о состоянии рынка. Это путь к пониманию потребителей, выявлению новых возможностей и выработке эффективной стратегии развития предприятия. Команда Pro-Consulting помогает заказчикам создать качественную информационную базу для принятия обоснованных решений на всех этапах реализации бизнес-проекта.

Далее в статье мы разберем некоторые блоки рыночного отчета, но рекомендуем вам уже сейчас посетить страницу с полноценным описанием структуры исследования рынка.

Кроме того, на сайте Pro-Consulting размещен обширный каталог, включающий почти 3000 готовых рыночных отчетов по Украине и другим странам. Воспользуйтесь поиском по ключевому слову — возможно, необходимые данные уже собраны и могут быть быстро адаптированы под специфику вашего бизнеса.

Заказать маркетинговое исследование особенно целесообразно для:

  • инвестирования в новых или действующих игроков;
  • освоения дополнительных направлений и рыночных ниш;
  • противодействия конкурентам;
  • адаптации торгового предложения под потребительские тренды;
  • выхода на внешние рынки;
  • минимизации рисков в условиях воздействия кризисных факторов.

Если заказать маркетинговое исследование в типовом комплексном виде, в отчете по его итогам будет отображены следующие сведения:

  1. Общая рыночная информация:
    • объемы производства, импорта и экспорта;
    • текущая емкость рынка и динамика;
    • егментация по товарам, операторам, географии и другим признакам;
    • ключевые факторы влияния и тренды развития;
    • чтобы получить более предметное понимание реальной структуры отчета по рынку, посмотрите описание, например, готового анализа рынка кабеля для теплого пола или анализа рынка яиц в Украине.
  1. Требования системы государственного регулирования рынка:
    • законы и другие нормативные акты;
    • налоговая нагрузка и способы ее оптимизации;
    • условия внешнеторговой деятельности;
    • правила государственных закупок и участия тендерах;
    • возможные изменения в системе регулирования;
    • если вы затрудняетесь определить, какие именно рыночные данные потребуются для решения вашей задачи, свяжитесь с нашими консультантами. Мы поможем уточнить цели и подготовить техническое задание для подготовки аналитического отчета.
  1. Анализ потребительской сферы (можно заказать маркетинговое исследование с применением не только кабинетных, но и полевых методов – опросы, фокус-группы, глубинные интервью):
    • портрет целевой аудитории;
    • модели поведения покупателей на торговых площадках различного формата;
    • отношение потребителей к определенным товарам и брендам;
    • условия лояльности потребительской аудитории;
    • B2B и B2G сегменты потребления целевых товаров.
  1. Конкурентный анализ рынка:
    • рейтинг и характеристики прямых и косвенных конкурентов;
    • доли рыночных игроков и позиция заказчика;
    • сильные и слабые стороны конкурентов;
    • применяемые стратегии и приемы конкурентной борьбы;
    • конкурентные риски и пути их минимизации;
    • посмотрите описания рыночных отчетов, в которых представлены разделы конкурентного анализа. В частности, обратите внимание на описание исследования украинского рынка офтальмологии и рынка зарядных станций.
  1. Исследование каналов сбыта:
    • описание и сравнение существующих способов реализации продукции;
    • условия взаимодействия с дистрибьюторами и ритейлерами;
    • эффективность промо-активностей в каналах сбыта;
    • сбыт товаров в форс-мажорных условиях.
  1. Инвестиционная привлекательность отрасли:
    • факторный анализ рыночных ниш;
    • SWOT- и PESTLE-анализ;
    • карта рисков и барьеров для организации и развития бизнеса.

Раз вы дочитали материал до этого момента, ваш интерес к поиску аналитики рынка высокий – рекомендуем вам все же ознакомиться с полным типовым содержанием рыночного отчета.

В случае необходимости можно заказать маркетинговое исследование, включающее:

  • производственный анализ:
    • сегментация текущего объема выпуска товаров;
    • сырьевая база и конъюнктура поставок;
    • технологический уровень и рентабельность производства;
    • доступность технологий, оборудования, подготовленных кадров.
  • исследование внешнеэкономической деятельности:
    • экспортно-импортные объемы в натуральном и денежном выражениях;
    • структура внешних поставок и таможенные пошлины;
    • актуальные санкции и торговые ограничения.

В техническом задании инициатор может заказать маркетинговое исследование и других интересующих его аспектов рынка.

Заявку с желанием заказать маркетинговое исследование отправьте нам, используя контактные данные, указанные на сайте.

Мы оперативно организуем брифинг для:

  • выработки общего понимания задач и целей;
  • определения глубины и направлений исследования;
  • согласования выделяемых ресурсов и сроков;
  • расчета стоимости работы.

По итогам брифинга готовится техническое задание, максимально учитывающее информационные потребности заказчика.

Решение заказать маркетинговое исследование в Pro-Consulting позволяет:

  • снизить риски при запуске новых продуктов и услуг;
  • обнаружить свободные ниши и точки роста;
  • оптимизировать рекламный бюджет и каналы продвижения;
  • улучшить позиционирование компании и повысить лояльность клиентов;
  • своевременно корректировать стратегию и тактику бизнеса.
Дата размещения: 07.07.2025
смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами