1077
Предлагаем заказать маркетинговое исследование в Pro-Consulting
Заказать маркетинговое исследование в компании Pro-Consulting – это означает не только получить набор цифр и фактов о состоянии рынка. Это путь к пониманию потребителей, выявлению новых возможностей и выработке эффективной стратегии развития предприятия. Команда Pro-Consulting помогает заказчикам создать качественную информационную базу для принятия обоснованных решений на всех этапах реализации бизнес-проекта.
Далее в статье мы разберем некоторые блоки рыночного отчета, но рекомендуем вам уже сейчас посетить страницу с полноценным описанием структуры исследования рынка.
Кроме того, на сайте Pro-Consulting размещен обширный каталог, включающий почти 3000 готовых рыночных отчетов по Украине и другим странам. Воспользуйтесь поиском по ключевому слову — возможно, необходимые данные уже собраны и могут быть быстро адаптированы под специфику вашего бизнеса.
Заказать маркетинговое исследование особенно целесообразно для:
- инвестирования в новых или действующих игроков;
- освоения дополнительных направлений и рыночных ниш;
- противодействия конкурентам;
- адаптации торгового предложения под потребительские тренды;
- выхода на внешние рынки;
- минимизации рисков в условиях воздействия кризисных факторов.
Если заказать маркетинговое исследование в типовом комплексном виде, в отчете по его итогам будет отображены следующие сведения:
- Общая рыночная информация:
- объемы производства, импорта и экспорта;
- текущая емкость рынка и динамика;
- егментация по товарам, операторам, географии и другим признакам;
- ключевые факторы влияния и тренды развития;
- чтобы получить более предметное понимание реальной структуры отчета по рынку, посмотрите описание, например, готового анализа рынка кабеля для теплого пола или анализа рынка яиц в Украине.
- Требования системы государственного регулирования рынка:
- законы и другие нормативные акты;
- налоговая нагрузка и способы ее оптимизации;
- условия внешнеторговой деятельности;
- правила государственных закупок и участия тендерах;
- возможные изменения в системе регулирования;
- если вы затрудняетесь определить, какие именно рыночные данные потребуются для решения вашей задачи, свяжитесь с нашими консультантами. Мы поможем уточнить цели и подготовить техническое задание для подготовки аналитического отчета.
- Анализ потребительской сферы (можно заказать маркетинговое исследование с применением не только кабинетных, но и полевых методов – опросы, фокус-группы, глубинные интервью):
- портрет целевой аудитории;
- модели поведения покупателей на торговых площадках различного формата;
- отношение потребителей к определенным товарам и брендам;
- условия лояльности потребительской аудитории;
- B2B и B2G сегменты потребления целевых товаров.
- Конкурентный анализ рынка:
- рейтинг и характеристики прямых и косвенных конкурентов;
- доли рыночных игроков и позиция заказчика;
- сильные и слабые стороны конкурентов;
- применяемые стратегии и приемы конкурентной борьбы;
- конкурентные риски и пути их минимизации;
- посмотрите описания рыночных отчетов, в которых представлены разделы конкурентного анализа. В частности, обратите внимание на описание исследования украинского рынка офтальмологии и рынка зарядных станций.
- Исследование каналов сбыта:
- описание и сравнение существующих способов реализации продукции;
- условия взаимодействия с дистрибьюторами и ритейлерами;
- эффективность промо-активностей в каналах сбыта;
- сбыт товаров в форс-мажорных условиях.
- Инвестиционная привлекательность отрасли:
- факторный анализ рыночных ниш;
- SWOT- и PESTLE-анализ;
- карта рисков и барьеров для организации и развития бизнеса.
Раз вы дочитали материал до этого момента, ваш интерес к поиску аналитики рынка высокий – рекомендуем вам все же ознакомиться с полным типовым содержанием рыночного отчета.
В случае необходимости можно заказать маркетинговое исследование, включающее:
- производственный анализ:
- сегментация текущего объема выпуска товаров;
- сырьевая база и конъюнктура поставок;
- технологический уровень и рентабельность производства;
- доступность технологий, оборудования, подготовленных кадров.
- исследование внешнеэкономической деятельности:
- экспортно-импортные объемы в натуральном и денежном выражениях;
- структура внешних поставок и таможенные пошлины;
- актуальные санкции и торговые ограничения.
В техническом задании инициатор может заказать маркетинговое исследование и других интересующих его аспектов рынка.
Заявку с желанием заказать маркетинговое исследование отправьте нам, используя контактные данные, указанные на сайте.
Мы оперативно организуем брифинг для:
- выработки общего понимания задач и целей;
- определения глубины и направлений исследования;
- согласования выделяемых ресурсов и сроков;
- расчета стоимости работы.
По итогам брифинга готовится техническое задание, максимально учитывающее информационные потребности заказчика.
Решение заказать маркетинговое исследование в Pro-Consulting позволяет:
- снизить риски при запуске новых продуктов и услуг;
- обнаружить свободные ниши и точки роста;
- оптимизировать рекламный бюджет и каналы продвижения;
- улучшить позиционирование компании и повысить лояльность клиентов;
- своевременно корректировать стратегию и тактику бизнеса.