Начало нового года – самое время заказать маркетинговое исследование
374

Начало нового года – самое время заказать маркетинговое исследование

Почему первым делом стоит заказать маркетинговое исследование?

Важнейшим условием эффективности предпринимательской деятельности является наличие у субъекта рынка достоверной и достаточной информации о состоянии экономической среды, в которой работает его фирма. Источником таких данных является только комплексное маркетинговое исследование, заказать которое можно в компании Pro-Consulting.

На рынок вне зависимости от сезона и региона воздействуют внешние и внутренние, постоянные и временны факторы, такие как:

  • общая общественно-политическая и экономическая обстановка в стране;
  • события на международной арене;
  • внешнеторговые ограничения и санкции;
  • конъюнктура рынка;
  • деятельность крупных конкурирующих игроков;
  • преобладающие в различных сферах жизнедеятельности тренды;
  • настроения и покупательная способность потребителей;
  • разного рода форс-мажорные события, пр.

Структура исследования рынка – по ней можно проанализировать любой рынок Украины и мира

Опытные предприниматели знают, что тот, у кого раньше всех будет информация о состоянии рынка, получит значительное преимущество перед конкурентами, имея возможность действовать осознанно, в соответствии с обстановкой. Поэтому одним из первых пунктов стратегии у них обычно значится – заказать исследование рынка в хорошо зарекомендовавшем себя агентстве маркетинговых исследований.

Более 1900 готовых анализов рынков – перейдите в каталог и найдите отчет по своему рынку

Почему наши клиенты решают маркетинговые исследования заказать именно в Pro-Consulting?

Как мы уже пояснили выше, решение заказать маркетинговое исследование – это не простая формальность или дань моде. Отчет по результатам анализа рынка станет информационным базисом для стратегии развития бизнеса, без которой предприятие просто не сможет сохранять и упрочнить позиции в меняющихся условиях. Маркетинговые исследования заказать можно во многих местах, но максимальная польза от этого действия будет только в случае качественного исполнения порученной работы.

В качестве примера, ознакомьтесь со структурой готового анализа рынка стройматериалов в Украине (2021 год)

Клиенты Pro-Consulting заказывают исследование рынка у нас, поскольку:

  • квалификация агентства маркетинговых исследований прошла проверку временем;

Компания Pro-Consulting с 2004 года активно работает на рынке консалтинговых услуг, являясь участником Украинской Ассоциации Маркетинга. За прошедший период решение маркетинговое исследование заказать именно у нас приняли более тысячи клиентов. Количество реализованных нашей командой проектов уже приблизилась к двум тысячам единиц. Все готовые отчеты можно приобрести на сайте Pro-Consulting.

  • качество работы компании подтверждено на международном уровне;

С 2010 года Pro-Consulting является консультантом Европейского банка реконструкции и развития по программам для среднего и малого бизнеса. Годом позже нам – первой из украинских компаний – присуждена международная премия имени Габриэля Аль-Салем. В настоящее время Pro-Consulting входит в число членов исследовательской ассоциации ESOMAR.

Возможно, для анализа вашего рынка подойдет такая же структура исследования, как у обзора рынка цветного металлолома Украины (2021 год)

  • Pro-Consulting располагает собственными техническим ресурсами для проведения рыночных исследований.

Если у нас заказать исследование рынка, то мы не станет привлекать субподрядчиков, поскольку обладаем всеми необходимыми для работы инструментами. Для использования кабинетного метода у нашей команды имеется доступ к широкому спектру источников сведений: как открытым, так и корпоративным с ограниченным доступом. Телефонные опросы потребителей любой сложности мы проводит с помощью собственного колл-центра. Фокус-группы, глубинные интервью, экспертные опросы осуществляются в онлайн или очном режимах на базе специально оборудованной для этих целей студии.

Заказать маркетинговое исследование у нас очень просто – стоит только позвонить или написать электронное письмо, а остальное мы сделаем сами.

Читать также: Конкурентный анализ рынка

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами