Маркетинговый анализ давно стал одной из наиболее востребованных услуг на консалтинговом рынке как Украины, так и других стран мира.
Маркетинговый анализ представляет собой сбор, систематизацию и обработку данных об условиях ведения экономической деятельности с определенными товарами или услугами. Готовый маркетинговый анализ становится информационной базой для управления бизнес-проектами – уже существующими или новыми.
Со структурами готовых анализов рынков вы можете ознакомиться в каталоге готовых проектов.
Менеджерам предприятий маркетинговый анализ необходим для управления текущей деятельностью, но особенно он полезен при принятии ключевых решений, таких как:
Типовая структура анализа рынка доступна по данной ссылке.
Для инвесторов предварительный маркетинговый анализ предоставит информацию о степени инвестиционной привлекательности рынка, существующих на нем возможностях, рисках и барьерах, обоснованности и реализуемости целей инвестиционного проекта.
Компания Pro-Consulting проводит маркетинговый анализ с момента выхода на консалтинговый рынок в 2004 году. За время деятельности у нас заказывали маркетинговый анализ интересующих рынков более 2100 раз, а заказчиками стали свыше тысячи клиентов. Качество маркетингового анализа от Pro-Consulting подтверждено на международном уровне:
Заказав у нас маркетинговый анализ, клиент получает комплексную картину состояния рынка в течение исследуемого периода с прогнозом его развития на кратко- или среднесрочную перспективу.
Типовой маркетинговый анализ содержит сведения по следующим направлениям:
В качестве примера структуры маркетингового анализа рынка ознакомьтесь со структурой готового анализа рынка бумажных пакетов в Украине (2022 год).
Узнайте больше о методах и инструментах маркетингового исследования.
Каждый маркетинговый анализ имеет результирующую часть с выводами, прогнозами и рекомендациями аналитика.
Заказчик может указать в техническом задании на маркетинговый анализ, какому аспекту рыночной ситуации или направлению исследования уделить более пристальное внимание. Существует также возможность получить оперативный маркетинговый анализ в сокращенном варианте, достаточном для ознакомления с рынком и предварительной оценки ситуации.
Консультанты Pro-Consulting всегда готовы предоставить самую детальную информацию об услуге «маркетинговый анализ».
Заказать маркетинговый анализ можно по телефону или электронной почте.