Маркетинговый анализ: суть предложения от Pro-Consulting
1477

Маркетинговый анализ: суть предложения от Pro-Consulting

Маркетинговый анализ давно стал одной из наиболее востребованных услуг на консалтинговом рынке как Украины, так и других стран мира.

Маркетинговый анализ представляет собой сбор, систематизацию и обработку данных об условиях ведения экономической деятельности с определенными товарами или услугами. Готовый маркетинговый анализ становится информационной базой для управления бизнес-проектами – уже существующими или новыми.

Со структурами готовых анализов рынков вы можете ознакомиться в каталоге готовых проектов.

Менеджерам предприятий маркетинговый анализ необходим для управления текущей деятельностью, но особенно он полезен при принятии ключевых решений, таких как:

  • корректировка маркетинговой стратегии развития;
  • проведение ребрендинга;
  • изменение ассортимента, состава или свойств товаров;
  • выход на новые рынки;
  • определение и осуществление антикризисных мероприятий.

Типовая структура анализа рынка доступна по данной ссылке.

Для инвесторов предварительный маркетинговый анализ предоставит информацию о степени инвестиционной привлекательности рынка, существующих на нем возможностях, рисках и барьерах, обоснованности и реализуемости целей инвестиционного проекта.

Компания Pro-Consulting проводит маркетинговый анализ с момента выхода на консалтинговый рынок в 2004 году. За время деятельности у нас заказывали маркетинговый анализ интересующих рынков более 2100 раз, а заказчиками стали свыше тысячи клиентов. Качество маркетингового анализа от Pro-Consulting подтверждено на международном уровне:

  • компания стала членом авторитетной европейской исследовательской организации ESOMAR;
  • Европейский банк реконструкции и развития предоставил Pro-Consulting статус консультанта по программам развития малого и среднего бизнеса в Украине.

Заказав у нас маркетинговый анализ, клиент получает комплексную картину состояния рынка в течение исследуемого периода с прогнозом его развития на кратко- или среднесрочную перспективу.

Типовой маркетинговый анализ содержит сведения по следующим направлениям:

  1. Общий маркетинговый анализ:
    • показатели производства, импорта и экспорта продукции;
    • расчет емкости рынка и динамики ее изменения;
    • структура рынка в значимых срезах;
    • наиболее весомые факторы влияния на экономическую ситуацию;
    • характерные для исследуемого рынка тенденции развития.
  2. Обзор системы государственного регулирования отрасли:
    • перечень и ключевые положения нормативных актов;
    • правила и ставки налогообложения внутри- и внешнеэкономической деятельности;
    • условия участия в тендерах по государственным закупкам;
    • озвученные планы по реформированию условий работы на рынке.
  3. Маркетинговый анализ конкуренции (узнайте больше об анализе конкурентов):
    • перечень и характеристики крупных операторов;
    • распределение долей конкурентов по различным параметрам;
    • формы и методы конкурентной борьбы;
    • риски для бизнеса заказчика, связанные с конкуренцией.
  4. Потребительский маркетинговый анализ:
    • портрет и модели поведения потребителей;
    • результаты опросов потребителей с помощью колл-центра Pro-Consulting;
    • потребительские запросы, мнения и настроения по результатам фокус-групп;
    • анализ интернет-запросов потребителей;
    • потребление в корпоративном и государственном секторах.
  5. Ценовой маркетинговый анализ:
    • динамика средних цен на целевые товары;
    • структура себестоимости и условия рентабельности производства;
    • факторы и распространенные политики ценообразования.

В качестве примера структуры маркетингового анализа рынка ознакомьтесь со структурой готового анализа рынка бумажных пакетов в Украине (2022 год).

  1. Эффективность продаж:
    • перечень и особенности использования каналов сбыта;
    • условия сотрудничества с дистрибьютерами и ритейлерами;
    • анализ рекламной сферы;
    • оценка результативности рекламных акций и кампаний.
  2. Инвестиционный маркетинговый анализ:
    • результаты SWOT- и PEST-анализа;
    • карта рисков и барьеров для инвесторов;
    • возможности для выхода на рынок и развития новых игроков.

Узнайте больше о методах и инструментах маркетингового исследования.

Каждый маркетинговый анализ имеет результирующую часть с выводами, прогнозами и рекомендациями аналитика.

Заказчик может указать в техническом задании на маркетинговый анализ, какому аспекту рыночной ситуации или направлению исследования уделить более пристальное внимание. Существует также возможность получить оперативный маркетинговый анализ в сокращенном варианте, достаточном для ознакомления с рынком и предварительной оценки ситуации.

Консультанты Pro-Consulting всегда готовы предоставить самую детальную информацию об услуге «маркетинговый анализ».

Заказать маркетинговый анализ можно по телефону или электронной почте.

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами