Маркетинговый анализ от компании Pro-Consulting
1129

Маркетинговый анализ от компании Pro-Consulting

Компания Pro-Consulting проводит маркетинговый анализ с целью информационно-аналитического обеспечения бизнес-проектов, а также удовлетворения других потребностей клиентов в актуальных сведениях о текущей и прогнозируемой ситуации на потребительских рынках. С более 2400 готовыми кейсами по анализу рынков вы можете ознакомиться в каталоге готовых проектов.

За период существования и развития компании наши специалисты выполнили маркетинговый анализ для сотен клиентов, среди которых:

  • филиалы международных корпораций;
  • экономические флагманы национального масштаба;
  • представители среднего и малого бизнеса;
  • кредитные организации и инвестиционные фонды;
  • торгово-промышленные палаты;
  • отраслевые ассоциации;
  • иностранные представительства;
  • юридические фирмы;
  • научно-исследовательские учреждения;
  • частные лица;
  • также мы приняли участие во множестве социально-весомых проектах – с ними можно ознакомиться в разделе «Социальная ответственность Pro-Consulting».

Мы применяем индивидуальный подход к клиентам, поэтому каждый маркетинговый анализ носит эксклюзивный характер и направлен на создание информационной базы для решения поставленных задач. Далее мы рассмотрим основные блоки отчета по результатам рыночного анализа, но предлагаем вам ознакомиться с полным вариантом типовой структуры исследования рынка, которая может быть адаптирована под цели и задачи вашего бизнеса.

Обычно маркетинговый анализ заказывают при подготовке к:

  • планированию и реализации инвестиционных проектов;
  • переформатированию деятельности существующего предприятия;
  • расширению сферы бизнеса путем освоения дополнительных направлений или рыночных ниш;
  • выпуску на рынок нового продукта, корректировке имеющегося торгового предложения или бренда;
  • разработке стратегии противодействия конкурентам;
  • выходу на внешние рынки с целью импорта или экспорта товаров;
  • массированной рекламной кампании;
  • антикризисному менеджменту в форс-мажорных обстоятельствах.

В большинстве случаев маркетинговый анализ от Pro-Consulting имеет комплексный вид, охватывая все главные составляющие рыночной ситуации, такие как:

  1. Общие параметры и характеристики:
    • объемы производства, импорта и экспорта продукции;
    • емкость рынка, ее изменение;
    • сегментация рынка;
    • главные факторы рыночной ситуации;
    • тенденции дальнейшего развития обстановки в целевой сфере бизнеса.
  2. Нормативные правила работы на рынке:
    • перечень и основные положения законов и подзаконных актов;
    • варианты организации предприятий;
    • налоговая нагрузка в различных форматах деятельности;
    • необходимость и условия лицензирования;
    • порядок проведения государственных закупок, возможности для участия в тендерах;
    • планы органов власти по реформированию системы регулирования отрасли;
    • если вы не уверены в том, какая именно аналитика вам необходима, свяжитесь с нашими консультантами – они зададут полезные вопросы и помогут составить техническое задание на проведение исследования – контакты.
  3. Конкурентный маркетинговый анализ:
    • список и характеристики конкурентов;
    • направленность и практическая реализация стратегий конкурентной борьбы;
    • размер рыночных долей конкурентов, определение текущей позиции заказчика;
    • ассортимент и свойства товаров прямых и косвенных конкурентов, их сильные и слабые стороны;
    • факторы, влияющие на конкурентоспособность на рассматриваемом рынке;
    • конкурентные риски и барьеры для реализации планов инициатора исследования;
    • в качестве примера структуры реального отчета посмотрите структуру анализа рынка оптики в Украине или, например, анализа маркетплейсов детских товаров в Украине. Любой готовый отчет может быть актуализирован по вашему запросу.
  4. Исследование каналов сбыта целевых товаров:
    • возможные способы реализации продукции, их основные особенности;
    • варианты сотрудничества с дистрибьютерами и ритейлерами;
    • применимость и эффективность методов продвижения в зависимости от канала продаж;
    • рекомендации по организации сбыта при резком изменении рыночной ситуации.
  5. Инвестиционный маркетинговый анализ:
    • карта рисков и барьеров по результатам SWOT- и PEST-анализа;
    • факторное сравнение рыночных ниш и внешних рынков;
    • существующие возможности и рекомендации по реализации и развитию бизнес-проектов.

Приведенный перечень возможных разделов маркетингового анализа не является исчерпывающим. Заказчик может указать в техническом задании направления исследования для обеспечения специфики его бизнеса. Например, для субъекта внешнеэкономической деятельности интересен маркетинговый анализ, содержащий:

  • объемы, структуру и динамику экспортных или импортных поставок;
  • таможенные пошлины на различных направлениях ВЭД;
  • имеющиеся санкции, антидемпинговые барьеры и иные ограничения международной торговли;
  • конкурентоспособность импортных или экспортных целевых товаров;
  • перечень потенциальных партнеров для организации каналов ВЭД.

Напоминаем, что полная типовая структура исследования рынка доступна к ознакомлению по данной ссылке.

Получить полную информацию о содержании услуги и заказать маркетинговый анализ по собственному техническому заданию можно, воспользовавшись контактными данными Pro-Consulting.

Дата размещения: 19.03.2024
смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами