Маркетинговые исследования в военное время
506

Маркетинговые исследования в военное время

Война коренным образом меняет как жизнь людей, так и условия ведения бизнеса. В военной ситуации выживает тот, кто своевременно принимает правильные решения. Информационную базу для таких решений в экономической сфере может дать оперативно проведенное маркетинговое исследование.

Более 2000 готовых маркетинговых исследований доступно в каталоге готовых проектов.

Компания Pro-Consulting предоставляет возможность заказать маркетинговые исследования в экспресс-варианте. Главным их преимуществом является сокращенное время проведения в сочетании с информационным наполнением, достаточным для быстрого реагирования на изменения обстановки на рынке.

С полным описанием адаптированных под кризисные времена структурами анализа рынка вы можете по данной ссылке.

Маркетинговое исследование в условиях военного времени включает:

  • анализ рынка с момента начала активных боевых действий;
  • изучение реакции, стратегии и тактики конкурентов;
  • потребительский анализ;
  • рекомендации по преодолению кризисных факторов в краткосрочной перспективе.

Также рекомендуем ознакомиться с типовой структурой аналитического исследования рынка.

Заказать маркетинговые исследования можно по телефону или электронной почте компании Pro-Consulting.

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами