Компании, работающие в сфере производства и переработки сельскохозяйственной продукции, проводят маркетинговые исследования для получения актуальной информации о текущих условиях интересующих их рынков. Варианты преследуемых инициаторами исследований целей и полученных по итогам анализа рынков результатов приведем на примерах реально реализованных проектов.
Рынок куриных яиц – готовое маркетинговое исследования
В консалтинговую фирму обратилась одна из крупнейших агропромышленных компаний Украины, занимающаяся производством куриных яиц и яичных продуктов.
Цель маркетингового исследования – определение текущей рыночной позиции производителя для подготовки выхода на IPO.
В результате проведенного Pro-Consulting анализа рынка:
Оценив глубину исследования, компания-заказчик подписала с Pro-Consulting договор на проведение ежегодных маркетинговых исследований рынка.
Ознакомьтесь со структурой и аннотацией к готовому анализу рынка яиц и яичных продуктов мира (2019 год) – Pro-Consulting может проанализировать ваш рынок по аналогичной структуре, либо же актуализировать данный отчет.
Рынок сушеных овощей – исследование рынка
Клиент, занимающийся производством высококачественных сушеных овощей в рамках сертификации ISO 22000 HACCP, заказал исследование рынка с целью оценки текущей и прогнозной ситуации на нем, определения путей дальнейшего развития бизнеса.
Готовое маркетинговое исследование рынка сушеных овощей от Pro-Consulting включает:
Кроме сведений о целевом рынке, заказчик получил рекомендации по направленности и содержанию эффективной маркетинговой стратегии развития.
Рынок ягод и косточковых культур
К консалтинговому агентству обратилась группа компаний, входящая в международный холдинг, работающий в АПК Украины с 90-х годов. Заказчика интересовала ситуация на отечественном рынке ягод и косточковых культур с целью разработки стратегии развития в этом направлении.
Готовый анализ рынка позволил:
Между клиентом и компанией Pro-Consulting была достигнута договоренность о периодической информационно-аналитической поддержке.
Ознакомьтесь с рекомендуемой базовой структурой анализа рынка.
Комплексный анализ рынков АПК по нескольким направлениям
Заказчиком комплексного маркетингового исследования выступила группа компаний, специализирующаяся на:
Клиент решил диверсифицировать бизнес и заинтересовался рынками:
Pro-Consulting изучила текущую ситуацию на всех интересующих заказчика рынках и предоставила информацию о:
Отдельно был проведен анализ импорта сырья для производства микроудобрений (почитайте об анализе импорта как части анализа рынка).
Ознакомьтесь с кратким обзором рынков семян, удобрений и средств защиты растений в мелкой фасовке.
Рынок сельскохозяйственной авиации
Еще одним примером является заказ маркетингового исследования холдингом в отрасли химической промышленности, выпускающем азотные удобрения. Группа компаний уже дополнительно освоила выпуск органической продукции и хотела оценить перспективность рынка сельхозавиации в Украине.
По результатам исследования рынка Pro-Consulting проанализировала:
Заказчику предоставлены рекомендации по интересующим его вопросам.
Из приведенных выше кейсов можно убедиться в том, что маркетинговые исследования являются действенным средством информационно-аналитической поддержки бизнеса как в текущей деятельности, так и при принятии ключевых решений.
Купить готовый анализ рынка из более чем 1800 готовых проектов можно в онлайн-магазине компании Pro-Consulting. Чтобы заказать эксклюзивное маркетинговое исследование, воспользуйтесь нашими контактными данными.
Почитайте также о маркетинговом опросе как инструменте анализа рынка