Маркетинговые исследования рынков: сельское хозяйство и АПК
2617

Маркетинговые исследования рынков: сельское хозяйство и АПК

Компании, работающие в сфере производства и переработки сельскохозяйственной продукции, проводят маркетинговые исследования для получения актуальной информации о текущих условиях интересующих их рынков. Варианты преследуемых инициаторами исследований целей и полученных по итогам анализа рынков результатов приведем на примерах реально реализованных проектов.

Рынок куриных яиц – готовое маркетинговое исследования

В консалтинговую фирму обратилась одна из крупнейших агропромышленных компаний Украины, занимающаяся производством куриных яиц и яичных продуктов.

Цель маркетингового исследования – определение текущей рыночной позиции производителя для подготовки выхода на IPO.

В результате проведенного Pro-Consulting анализа рынка:

  • рассчитана емкость рынка;
  • рассмотрена динамика производства;
  • сегментированы доли основных игроков;
  • выявлены наиболее существенные факторы влияния и тенденции, действующие в отрасли;
  • составлен прогноз развития рынка на среднесрочную перспективу.

Оценив глубину исследования, компания-заказчик подписала с Pro-Consulting договор на проведение ежегодных маркетинговых исследований рынка.

Ознакомьтесь со структурой и аннотацией к готовому анализу рынка яиц и яичных продуктов мира (2019 год) – Pro-Consulting может проанализировать ваш рынок по аналогичной структуре, либо же актуализировать данный отчет.

Рынок сушеных овощей – исследование рынка

Клиент, занимающийся производством высококачественных сушеных овощей в рамках сертификации ISO 22000 HACCP, заказал исследование рынка с целью оценки текущей и прогнозной ситуации на нем, определения путей дальнейшего развития бизнеса.

Готовое маркетинговое исследование рынка сушеных овощей от Pro-Consulting включает:

Кроме сведений о целевом рынке, заказчик получил рекомендации по направленности и содержанию эффективной маркетинговой стратегии развития.

Рынок ягод и косточковых культур

К консалтинговому агентству обратилась группа компаний, входящая в международный холдинг, работающий в АПК Украины с 90-х годов. Заказчика интересовала ситуация на отечественном рынке ягод и косточковых культур с целью разработки стратегии развития в этом направлении.

Готовый анализ рынка позволил:

  • определить текущие показатели отрасли;
  • проанализировать конкурентную среду;
  • найти перспективные рынки экспорта продукции заказчика.

Между клиентом и компанией Pro-Consulting была достигнута договоренность о периодической информационно-аналитической поддержке.

Ознакомьтесь с рекомендуемой базовой структурой анализа рынка.

Комплексный анализ рынков АПК по нескольким направлениям

Заказчиком комплексного маркетингового исследования выступила группа компаний, специализирующаяся на:

  • производстве зерновых и масличных культур;
  • выращивании свиней и крупного рогатого скота;
  • торговле зерном.

Клиент решил диверсифицировать бизнес и заинтересовался рынками:

  • микроудобрений и сырья для них;
  • средств защиты растений;
  • семян кукурузы, подсолнечника и сои.

Pro-Consulting изучила текущую ситуацию на всех интересующих заказчика рынках и предоставила информацию о:

  • емкости рынков;
  • структуре рынков;
  • крупнейших операторах;
  • параметрах производства и внешней торговли на рынках;
  • потреблении и каналах сбыта продукции.

Отдельно был проведен анализ импорта сырья для производства микроудобрений (почитайте об анализе импорта как части анализа рынка).

Ознакомьтесь с кратким обзором рынков семян, удобрений и средств защиты растений в мелкой фасовке.

Рынок сельскохозяйственной авиации

Еще одним примером является заказ маркетингового исследования холдингом в отрасли химической промышленности, выпускающем азотные удобрения. Группа компаний уже дополнительно освоила выпуск органической продукции и хотела оценить перспективность рынка сельхозавиации в Украине.

По результатам исследования рынка Pro-Consulting проанализировала:

  • текущую и прогнозную емкость рынка;
  • уровень конкуренции на рынке;
  • барьеры и риски для новых игроков;
  • имеющиеся на рынке возможности для развития.

Заказчику предоставлены рекомендации по интересующим его вопросам.

Из приведенных выше кейсов можно убедиться в том, что маркетинговые исследования являются действенным средством информационно-аналитической поддержки бизнеса как в текущей деятельности, так и при принятии ключевых решений.

Купить готовый анализ рынка из более чем 1800 готовых проектов можно в онлайн-магазине компании Pro-Consulting. Чтобы заказать эксклюзивное маркетинговое исследование, воспользуйтесь нашими контактными данными.

Почитайте также о маркетинговом опросе как инструменте анализа рынка

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами