Медицинской и фармацевтической отраслям в последнее время стало уделяться особенно пристальное общественное внимание. С их развитием связывают надежды на успешное предотвращение распространения и лечение коронавирусной инфекции, захлестнувшей весь мир. Но и в обычной обстановке данные сферы бизнеса слишком важны как для вовлеченных в них предпринимателей, таки для обеспечения благополучия общества в целом.
Исследования медицинского и фармацевтического рынков заказывают с целями:
Приведем несколько примеров из практики компании Pro-Consulting, иллюстрирующих наиболее характерные направления использования аналитики, полученной в результате исследования рынков медицины и фармацевтики.
Рынок медицинских изделий
В Pro-Consulting обратился польский производитель защитных перчаток бытового и медицинского назначения с целью определения перспектив выхода на украинский рынок медицинских изделий.
Проведенное маркетинговое исследование рынка позволило заказчику получить актуальную аналитику о:
На основании полученных данных клиент принял взвешенное решение по реализации своих бизнес-намерений.
Ознакомьтесь со структурой готового анализа рынка медицинских и специализированных перчаток в Украине за 1-2 кв. 2020 года. Мы можем расширить географические и временные границы данного исследования, а также проанализировать любой рынок по аналогичной или скорректированной структуре.
Рынок назальных фильтров и расширителей
Заказчиком анализа рынка выступила украинская торгового-производственная фирма, выпускающая и реализующая товары для здоровья и спорта, в частности назальные бустеры и экологическую косметику.
Целью маркетингового исследования было выяснение текущей ситуации на рынках назальных фильтров, экологической косметики и бытовой химии в Украине, Евросоюзе и США для разработки маркетинговой стратегии развития бизнеса.
Почитайте о разработке маркетинговой стратегии как услуге.
Компания Pro-Consulting провела исследования рынков, интересующих клиента стран и регионов, предоставив аналитический отчет, содержащий:
Узнайте больше об анализе внешних рынков как составляющей исследования рынка.
Кроме того, проведен аудит маркетинговой стратегии заказчика и даны рекомендации по ее корректировке.
Рынки перевязочных материалов и урологических подгузников
Один из ведущих европейских производителей и поставщиков инновационной медицинской и гигиенической продукции заказал в консалтинговом агентстве анализ рынков перевязочных материалов, урологических подгузников и пеленок в Украине. Целью маркетингового исследования было определение стратегии выхода на эти рынки со своей продукцией.
В результате сотрудничества с компанией Pro-Consulting клиент получил полное представление об интересующих его рынках, в частности сведения о:
Информация анализа рынка позволила заказчику сформировать эффективную маркетинговую стратегию продвижения своих товаров.
Ознакомьтесь со структурой готового анализа рынка подгузников, пеленок (урологические, детские) и средств женской гигиены в Украине (2015 год) – Pro-Consulting может актуализировать данный отчет, а также расширить географические и товарные границы исследования рынков.
Рынок медицинских услуг
Международная сеть центров репродуктивного здоровья, специализирующаяся на лечении бесплодия, сопровождении беременности, гинекологии и маммологии, выступила заказчиком анализа рынка медицинских услуг в Украине для последующей разработки стратегии развития бизнеса в нашей стране.
Проведение маркетингового исследования рынка позволило:
Полученная в результате анализа рынка информация стала фундаментом для принятия клиентом стратегических решений.
Рекомендуем ознакомиться с каталогом готовых анализов рынков медицины и фармацевтики. Вероятно, Pro-Consulting уже исследовала ваш рынок. Если же среди более чем 100 отчетов по результатам маркетинговых исследований данной сферы вы не найдете нужной вам информации, заказывайте анализ рынка по собственному техническому заданию.
Почитайте обзор рынка медицинских и лабораторных услуг в Украине.