in stock

Анализ рынка подгузников, пеленок (урологические, детские) и средств женской гигиены в Украине. 2015 год

Общая характеристика
Дата подготовки: Июнь 2015 года
Количество страниц: 23, Arial 10, 1 интервал
Графиков и диаграмм: 20
Таблиц: 10
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
Язык отчета: русский
6000 грн.
  • Вы можете заказать актуализацию или адаптацию данного отчета под ваши цели и задачи, а также приобрести часть отчета (не менее 50%) по более доступной цене
  • Не нашли исследование вашего рынка? Свяжитесь с нашими консультантами - перейти в контакты
  • Так же вы можете заказать бизнес-план для вашей бизнес-идеи

Аннотация к анализу рынка:

Основная функция подгузников является экономия времени и освобождение от дополнительных забот родителей. Рынок подгузников в Украине является достаточно емким. Большая часть продукции на рынке – импортная. Поэтому на его развитие оказывает влияние не только демографическая ситуация в стране и уровень доходов населения, но и частота поставок продукции зарубежными производителями. Украинской продукции (если не говорить о представительстве крупных иностранных компаний) сложно конкурировать с широко рекламируемыми иностранными производителями подгузников. В сегменте средств женской гигиены преобладают изделия импортного производства. Отмечается тенденция перераспределения долей на рынке, однако конкуренция на рынке сохраняется.

Детальное содержание:

1. Общая характеристика рынка подгузников, пеленок (урологические, детские) и средств женской гигиены Украины
1.1. Анализ тенденций развития рынка в 2012-2014 гг.
1.2. Общие показатели рынка, расчет емкости рынка в 2012-2014 гг. (в разрезе товарных групп - расчет в основном на основании импорта)
1.3. Сегментация и структурирование рынка (в разрезе товарных групп)
2. Динамика производства подгузников, пеленок (урологические, детские) и средств женской гигиены Украины в 2012-2014 гг.
2.1. Динамика производства продукции в натуральном выражении в 2012-2014 гг. (шт. – расчет исходя из веса 1 уп.)
2.2. Динамика производства продукции в денежном выражении в 2012-2014 гг. (грн.)
3. Основные операторы рынка подгузников, пеленок (урологические, детские) и средств женской гигиены Украине в 2012-2014 гг.
3.1. Основные производители и импортеры на рынке и их описание
3.2. Сегментация и структурирование основных операторов рынка (по сегментам, группам, специализации и регионально)
3.3. Доли рынка основных операторов
3.4. Ассортиментное предложение на рынке (основные торговые марки и их доли – оценка в денежном и натуральном выражении (шт.))
4. Внешняя торговля на рынке подгузников, пеленок (урологические, детские) и средств женской гигиены Украине в 2012-2014 гг.
4.1. Импорт продукции в 2012-2014 гг. (объемы, структура, цены, география поставок по странам, доля импорта по компаниям импортерам)
5. Выводы и рекомендации. Прогнозные показатели развития рынка подгузников, пеленок (урологические, детские) и средств женской гигиены Украины в 2015-2017 гг.

Перечень таблиц:

1. Характеристика типов детских подгузников
2. Расчет емкости рынка в 2012-2014 годах в разрезе товарных групп, млн. шт.
3. Расчет емкости рынка в 2012-2014 годах в разрезе товарных групп, млн. грн.
4. Динамика производства продукции в натуральном выражении в 2012-2014 гг., млн. шт.
5. Динамика производства продукции в денежном выражении в 2012-2014 гг., млн. грн.
6. Основные операторы на рынке в Украине
7. Сегментация основных операторов на рынке подгузников, пеленок и средств женской гигиены в Украине
8. Динамика импорта продукции по типам в 2012-2014 гг. в натуральном выражении, млн. шт.
9. Динамика импортных цен на продукцию по типам в 2012-2014 гг., грн/шт
10. Прогнозные показатели развития исследуемых рынков в Украине в 2015-2017 годах, млн. грн

Перечень графиков и диаграмм:

1. Сегментация рынка подгузников в денежном выражении по происхождению продукции, %
2. Сегментация рынка прокладок в денежном выражении по происхождению продукции, %
3. Структурирование рынка подгузников, пеленок (урологические, детские) и средств женской гигиены в Украине в 2013-2014 гг., в денежном выражении, %
4. Доли рынка основных операторов в сегменте «Прокладки» в натуральном выражении, кг.
5. Доли рынка основных операторов в сегменте «Подгузники детские» в натуральном выражении, кг.
6. Доли рынка основных операторов в сегменте «Подгузники урологические» в натуральном выражении, кг.
7. Потребительские предпочтения в категории «Подгузники детские»
8. Потребительские предпочтения в категории «Прокладки»
9. Географическая структура импорта детских пеленок в 2013-2014 гг. в натуральном выражении, шт., %
10. Структура импорта детских пеленок по операторам в 2013-2014 гг. в натуральном выражении, шт., %
11. Географическая структура импорта детских подгузников в 2013-2014 гг. в натуральном выражении, шт., %
12. Структура импорта детских подгузников по операторам в 2013-2014 гг. в натуральном выражении, шт., %
13. Географическая структура импорта детских подгузников-трусиков  в 2013-2014 гг. в натуральном выражении, шт., %
14. Структура импорта детских подгузников-трусиков по операторам в 2013-2014 гг. в натуральном выражении, шт., %
15. Географическая структура импорта урологических подгузников в 2013-2014 гг. в натуральном выражении, шт., %
16. Структура импорта урологических подгузников по операторам в 2013-2014 гг. в натуральном выражении, шт., %
17. Географическая структура импорта ежедневных прокладок в 2013-2014 гг в натуральном выражении, шт, %
18. Структура импорта ежедневных прокладок по операторам в 2013-2014 гг в натуральном выражении, шт, %
19. Географическая структура импорта прокладок для критических дней в 2013-2014 гг в натуральном выражении, шт, %
20. Структура импорта прокладок для критических дней по операторам в 2013-2014 гг в натуральном выражении, шт, %

Вас может заинтересовать

Связаться с нами