Маркетинговые исследования, проводимые компанией Pro-Consulting по заказу клиентов, необходимы бизнес-менеджерам для эффективной работы на основании достоверной информации о текущем состоянии рынка. Но наибольшую ценность эти данные приобретают в периоды экономических кризисов, когда привычную рыночную среду начинает лихорадить, и она очень значительно изменяется под воздействием таких факторов, как:
Более 1900 готовых маркетинговых исследований – перейдите в каталог и найдите отчет по своему рынку
За время работы Pro-Consulting на рынке консалтинговых услуг, начиная с 2005 года, мы помогали нашим клиентам и партнерам пройти не один кризис. В этой связи вспоминаются годы 2005-й, 2009-й, 2014-й, и вот теперь у нас за плечами реализованные маркетинговые исследования 2020 года.
Особенности маркетинговых исследований-2020
Прошлый год обогатил наш опыт наблюдения за рынками тем, что была наглядно продемонстрирована сила влияния на экономику страны и мира в целом фактора пандемии. После введенного карантина резко обвалились целые отрасли экономики, многим рыночным субъектам пришлось всерьез озаботиться не развитием бизнеса, а его выживанием, срочно проводить антикризисные мероприятия, менять текущие концепции и стратегии. В такой ситуации очень нужны были свежие маркетинговые исследования-2020, адаптированные к наиболее животрепещущим запросам клиентам. С учетом этого Pro-Consulting предложил услугу «анализ рынка в кризис».
Ознакомьтесь с типовой структурой исследования рынка – по ней можно проанализировать любой рынок Украины и мира
В антикризисный пакет маркетинговых исследований 2020 года вошли:
Эти маркетинговые исследования 2020 года отличаются от обычных применением следующих подходов:
Узнайте больше об анализе конкурентов как части маркетингового исследования
Экспресс-маркетинговые исследования 2020 года
Антикризисный экспресс-анализ рынка стал самым быстрым способом получения актуальной информации о направлении и динамике происходящих изменений. Срок его выполнения – не более пяти дней. В состав готового отчета входят:
В качестве примера ознакомьтесь со структурой готового анализа рынка заведений фастфуда в Украине (2021 год) – по аналогичной структуре можно исследовать ваш рынок
Возможно вам пригодиться узнать больше о маркетинговом опросе как части исследования рынка
Углубленные маркетинговые исследования 2020 года
Углубленный антикризисный анализ рынка содержит более развернутую информацию. Он необходим для разработки стратегии адаптации бизнеса к новым условиям, определения путей и направлений его дальнейшего развития. Выполняется этот вид исследований в течение двух недель, а рекомендации по его итогам предоставляются наиболее опытными консультантами-аналитиками и стратегом компании.
Углубленные антикризисные маркетинговые исследования-2020 включают все сведения из экспресс-анализа, дополненные данными о:
Также в качестве примера ознакомьтесь со структурой готового анализа рынка локаций для проведения массовых мероприятий в г. Одесса и вдоль побережья Черного моря в 2014-2020 гг.
Маркетинговые исследования-2020 не потеряли актуальности и сегодня. Фактор пандемии продолжает действовать, сейчас к нему еще добавился энергетический кризис, поэтому антикризисный пакет все еще востребован нашими клиентами.
Заказать маркетинговые исследования можно прямо сейчас, воспользовавшись контактными данными Pro-Consulting.
Анализ объема рынка – почитайте об этой составляющей маркетингового исследования