Маркетинговые исследования 2020 года: аналитическая поддержка в период кризиса
1715

Маркетинговые исследования 2020 года: аналитическая поддержка в период кризиса

Маркетинговые исследования, проводимые компанией Pro-Consulting по заказу клиентов, необходимы бизнес-менеджерам для эффективной работы на основании достоверной информации о текущем состоянии рынка. Но наибольшую ценность эти данные приобретают в периоды экономических кризисов, когда привычную рыночную среду начинает лихорадить, и она очень значительно изменяется под воздействием таких факторов, как:

  • внутриполитическая обстановка;
  • межгосударственные отношения;
  • валютные курсы;
  • изменения регулирующего законодательства и подзаконных актов;
  • баланс спроса и предложения;
  • покупательная способность и настроения потребителей.

Более 1900 готовых маркетинговых исследований – перейдите в каталог и найдите отчет по своему рынку

За время работы Pro-Consulting на рынке консалтинговых услуг, начиная с 2005 года, мы помогали нашим клиентам и партнерам пройти не один кризис. В этой связи вспоминаются годы 2005-й, 2009-й, 2014-й, и вот теперь у нас за плечами реализованные маркетинговые исследования 2020 года.

Особенности маркетинговых исследований-2020

Прошлый год обогатил наш опыт наблюдения за рынками тем, что была наглядно продемонстрирована сила влияния на экономику страны и мира в целом фактора пандемии. После введенного карантина резко обвалились целые отрасли экономики, многим рыночным субъектам пришлось всерьез озаботиться не развитием бизнеса, а его выживанием, срочно проводить антикризисные мероприятия, менять текущие концепции и стратегии. В такой ситуации очень нужны были свежие маркетинговые исследования-2020, адаптированные к наиболее животрепещущим запросам клиентам. С учетом этого Pro-Consulting предложил услугу «анализ рынка в кризис».

Ознакомьтесь с типовой структурой исследования рынка – по ней можно проанализировать любой рынок Украины и мира

В антикризисный пакет маркетинговых исследований 2020 года вошли:

  • экспресс-анализ рынка;
  • углубленное исследование отрасли и конкурентов.

Эти маркетинговые исследования 2020 года отличаются от обычных применением следующих подходов:

  • отсутствие анализа рынка ранее первого квартала 2020 года;
  • изучение исключительно текущей, в период карантина, деятельности конкурентов и других участников рынка;
  • прогнозы только на краткосрочный период;
  • конкретные точечные рекомендации по минимизации рисков.

Узнайте больше об анализе конкурентов как части маркетингового исследования

Экспресс-маркетинговые исследования 2020 года

Антикризисный экспресс-анализ рынка стал самым быстрым способом получения актуальной информации о направлении и динамике происходящих изменений. Срок его выполнения – не более пяти дней. В состав готового отчета входят:

  • анализ изменения конъюнктуры рынка:
    • объемы торговли в период ограничений;
    • спрос с учетом снижения покупательной способности населения;
  • прогноз направления и динамики емкости рынка:
    • во время действия карантинных ограничений;
    • в течение трех и шести месяцев после снятия ограничений;

В качестве примера ознакомьтесь со структурой готового анализа рынка заведений фастфуда в Украине (2021 год) – по аналогичной структуре можно исследовать ваш рынок

  •  активность крупнейших операторов рынка в период карантина:
    • изучение новых стратегий продвижения продукции;
    • контент-анализ сайтов, социальных сетей, рассылок, СМИ.
  • потребительские возможности и настроения:
    • новая структура расходов домохозяйств;
    • трансформация отношения к целевому товару или товарной группе;
  •  заключительная часть:
    • обобщение выявленных тенденций и общий прогноз на краткосрочную перспективу;
    • рекомендации.

Возможно вам пригодиться узнать больше о маркетинговом опросе как части исследования рынка

Углубленные маркетинговые исследования 2020 года

Углубленный антикризисный анализ рынка содержит более развернутую информацию. Он необходим для разработки стратегии адаптации бизнеса к новым условиям, определения путей и направлений его дальнейшего развития. Выполняется этот вид исследований в течение двух недель, а рекомендации по его итогам предоставляются наиболее опытными консультантами-аналитиками и стратегом компании.

Углубленные антикризисные маркетинговые исследования-2020 включают все сведения из экспресс-анализа, дополненные данными о:

  • внешнеэкономической деятельности субъектов рынка в исследуемый период;
  • потреблении продукции рынка в государственном секторе;
  • ценовой динамике;
  • особенностях использования потребителями и продавцами электронных торговых площадок;
  • рекомендациях стратега-маркетолога, включающих:
    • предложения по корректировке маркетинговой стратегии заказчика;
    • до трех вариантов уникальных торговых предложений.

Также в качестве примера ознакомьтесь со структурой готового анализа рынка локаций для проведения массовых мероприятий в г. Одесса и вдоль побережья Черного моря в 2014-2020 гг.

Маркетинговые исследования-2020 не потеряли актуальности и сегодня. Фактор пандемии продолжает действовать, сейчас к нему еще добавился энергетический кризис, поэтому антикризисный пакет все еще востребован нашими клиентами.

Заказать маркетинговые исследования можно прямо сейчас, воспользовавшись контактными данными Pro-Consulting.

Анализ объема рынка – почитайте об этой составляющей маркетингового исследования

Дата размещения: 04.11.2021
смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами