Маркетинговое исследование от Pro-Consulting: данные для развития бизнеса
446

Маркетинговое исследование от Pro-Consulting: данные для развития бизнеса

Компания Pro-Consulting продолжает проводить маркетинговые исследования украинских и зарубежных рынков с целью информационно-аналитического обеспечения бизнес-проектов.

Маркетинговое исследование содержит сведения, необходимые для управления и развития предприятий в условиях постоянно меняющейся обстановки. Маркетинговые исследования обычно включают:

  • общие сведения о целевом рынке;
  • маркетинговое исследование конкуренции;
  • производственные и внешнеторговые показатели;
  • маркетинговое исследование потребительской аудитории;
  • оценку эффективности использования каналов сбыта и способов продвижения продукции;
  • маркетинговое исследование инвестиционной привлекательности рынка.

Типовая структура маркетингового исследования рынка доступнка по данной ссылке.

Готовые маркетинговые исследования также имеют результирующую часть с прогнозом дальнейшего изменения условий ведений бизнеса и рекомендациями аналитика по тактике и стратегии достижения поставленных клиентом целей. С готовыми маркетинговыми исследования ознакомьтесь тут.

Для того чтобы заказать маркетинговое исследование, воспользуйтесь контактными данными компании Pro-Consulting.

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами