Компания Pro-Consulting продолжает проводить маркетинговые исследования украинских и зарубежных рынков с целью информационно-аналитического обеспечения бизнес-проектов.
Маркетинговое исследование содержит сведения, необходимые для управления и развития предприятий в условиях постоянно меняющейся обстановки. Маркетинговые исследования обычно включают:
Типовая структура маркетингового исследования рынка доступнка по данной ссылке.
Готовые маркетинговые исследования также имеют результирующую часть с прогнозом дальнейшего изменения условий ведений бизнеса и рекомендациями аналитика по тактике и стратегии достижения поставленных клиентом целей. С готовыми маркетинговыми исследования ознакомьтесь тут.
Для того чтобы заказать маркетинговое исследование, воспользуйтесь контактными данными компании Pro-Consulting.