Какие данные можно получить, если заказать маркетинговое исследование в Pro-Consulting
471

Какие данные можно получить, если заказать маркетинговое исследование в Pro-Consulting

Необходимость заказать маркетинговое исследование возникает у субъектов бизнеса по мере того, как устаревает имеющаяся у них информация о текущем и прогнозном состояниях целевой направления экономической активности.

Решение заказать маркетинговое исследование обычно принимается менеджментом при понимании недостаточности сведений для осознанного принятия решений. Далее мы рассмотрим основные блоки рыночного отчета, но рекомендуем вам сразу ознакомиться с типовой структурой исследования рынка.

Чаще всего предварительно заказать маркетинговое исследование требуется при планировании:

  • расширения сферы деятельности фирмы путем освоения новых направлений, заполнения продуктовых ниш;
  • разработки или корректировки маркетинговой стратегии, содержания бренда;
  • упрочения рыночной позиции бизнеса за счет повышения эффективности конкурентной борьбы;
  • крупной кампании по продвижению торгового предложения;
  • инвестирования средств в создание новых игроков;

мероприятий по сохранению и развитию бизнеса в условиях кризиса или форс-мажора.

Если вы не уверены, какая именно аналитика рынка вам нужна, свяжитесь с нашими консультантами – они зададут полезные вопросы и помогут составить техническое задание – контакты.

Структура маркетингового исследования

В компании Pro-Consulting можно заказать маркетинговое исследование в различных форматах. В рамках индивидуального подхода к каждому клиенту мы помогаем составить техническое задание для наилучшего удовлетворения информационных потребностей с максимально рациональным использованием сил и средств. Таким образом заказать маркетинговое исследование у нас могут представители бизнеса любого масштаба, и оно будет надлежавшего качества и доступно по цене.

Чаще всего субъекты предпринимательства стараются заказать маркетинговое исследование в комплексном виде, так как это позволяет охватить все основные элементы рынка. Например, можно заказать маркетинговое исследование, включающее:

  • общую информацию о целевом рынке:
    • описание характерных особенностей;
    • обобщенные показатели производства, импорта и экспорта целевых товаров;
    • динамика емкости рынка в течение исследуемого периода;
    • сегментация рынка;
    • постоянные и временные факторы влияния;
    • тенденции и экстраполяция развития рыночной ситуации;
    • в качестве примера структуры реального рыночного отчета посмотрите, например, описание анализа рынка пластиковых поддонов в Украине и странах ЕС или анализа рынка алкогольных напитков и сиропов для коктейлей в Украине. По аналогичным структурам можно исследовать и ваш рынок.
  • систему государственного управления сферой бизнеса:
    • основные положения нормативной базы;
    • варианты и порядок оформления бизнес-проектов;
    • налоговая нагрузка в различных форматах деятельности предприятия;
    • условия получения лицензий и соответствия принятым стандартам;
    • правила участия в государственных тендерах;
    • озвученные намерения по изменению условий функционирования отрасли.
  • имеется возможность заказать маркетинговое исследование потребительской сферы рынка с применением как кабинетных, так и полевых методов, в результате чего получить:
    • профиль потребительской аудитории целевых товаров;
    • пожелания потребителей к свойствам продукции;
    • степень удовлетворенности покупателей имеющимся на рынке предложением;
    • уровень лояльности к определенным товарам и брендам, условия ее приобретения ( узнайте больше о NPS-опросах и CSI-опросах);
    • модели поведения потребителей на торговых площадках различных форматов;
    • ключевые запросы потенциальных покупателей в интернет-поисковиках;
    • особенности потребления товаров рынка в секторах В2В и В2G.
    • если заказать маркетинговое исследование в комплексном виде, оно обязательно будет включать изучение конкурентной среды:
      • перечень, рейтинг и характеристика прямых конкурентов;
      • распределение рыночных долей конкурентов, определение позиции заказчика;
      • ассортимент и свойства товаров на рынке;
      • преимущества и недостатки торговых предложений конкурентов;
      • стратегии и практические приемы конкурентной борьбы;
      • конкурентные риски для реализации планов клиента, рекомендации по их минимизации;
      • в каталоге готовых проектов доступно более 2400 готовых рыночных отчетов – воспользуйтесь поиском по ключевому слову и найдите уже готовый отчет по своему рынку. Любой отчет может быть актуализирован по вашему запросу.
    • инвестиционный потенциал рынка:
      • сводная карта рисков и барьеров по результатам SWOT- и PESTLE-анализа;
      • факторное сравнение нескольких рынков;
      • возможности и рекомендации для организации и развития бизнеса.

    Представлен далеко не полный перечень информационных направлений, которые можно охватить, если заказать маркетинговое исследование в компании Pro-Consulting.

    Подробно узнать о содержании услуги и заказать маркетинговое исследование по собственному техническому заданию можно, воспользовавшись нашими контактными данными.

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами