Исследование рынка бисквитных изделий в Украине: среди трендов – торт, украшенный мхом
4993

Исследование рынка бисквитных изделий в Украине: среди трендов – торт, украшенный мхом

Анализ рынка бисквитных изделий, проведенный в компании Pro-Consulting, позволил выявить текущие показатели объема, производства, экспорта, импорта, а также современные тренды развития этого рынка в Украине.

Кондитерские изделия из бисквита традиционно пользуются популярностью у украинских потребителей. В то же время, они не являются товарами первой необходимости, поэтому спрос на них снижается в периоды экономического кризиса. Так случилось и пять лет назад, когда уменьшившаяся покупательная способность украинцев не позволила многим из нас приобретать бисквитные сладости в прежних объемах. Кроме того, на производственные показатели кондитерской отрасли Украины отрицательно повлияла потеря предприятий на неподконтрольных территориях, а также закрытие возможностей экспорта бисквитов в Россию и транзита через нее в азиатские страны.

https://t.me/pro_consulting

Как показывают результаты анализа рынка бисквитных изделий Украины, в первом полугодии 2019 года наблюдается процесс восстановления его объема, который продолжится вместе с ростом благосостояния наших соотечественников. Текущий внутренний спрос полностью удовлетворяется за счет отечественного производства, хотя на рынке присутствует и импортная бисквитная продукция, поставки которой имеют тенденцию к увеличению. Экспорт бисквитов из Украины значительно превышает импорт в страну, и это служит весомым фактором развития для украинских кондитерских предприятий.

Читать про рынок пряников

По итогам исследования рынка бисквитных изделий в Украине можно рекомендовать работающим на нем производителям не ограничиваться выпуском классических тортов, пирожных, рулетов и других сладостей, а искать пути расширения ассортимента. Дело в том, что на кондитерском рынке постоянно появляются новинки, которые привлекают внимание покупателей, отвлекая их от традиционной продукции. Примерами могут служить заварной японский бисквит, который напоминает по пластичности полотно ткани, или бисквитный мох, приготавливающийся по технологии молекулярной кухни, – эти и подобные им изделия вносят разнообразие на рынок, а предприятия, освоившие их, получают дополнительное конкурентное преимущество.

Заказать исследование другого рынка

Компания Pro-Consulting подготовила для Вас короткий перечень готовых проектов на данную тему. Ознакомиться с проектами можно, перейдя по ссылкам:

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами