Комплексное маркетинговое исследование позволяет его инициатору изучить ситуацию и условия работы в интересующей его сфере экономической активности. Однако, как правило, бизнес-проекты, особенно на начальных этапах развития, не охватывают весь рынок целиком, а сосредоточиваются на освоении наиболее выгодных рыночных ниш. Для их детального рассмотрения производится сегментация и последующий анализ сегмента рынка. Рекомендуем вам ознакомиться с типовой структурой исследования уже сейчас по данной ссылке.
Таким образом, анализ сегмента рынка является вариантом маркетингового исследования, который позволяет собрать больше подробностей для решения таких задач, как:
Заказав анализ сегмента рынка, клиент получает детальный отчет в соответствии с техническим заданием. Обычно анализ сегмента рынка включает:
Анализ сегмента рынка может быть дополнен и другими сведениями в соответствии с информационными потребностями заказчика. Для тщательного анализа сегмента рынка компания Pro-Consulting может задействовать не только кабинетные, но и полевые методы получения данных на собственной кадровой и материально-технической базе.
Подробнее узнать о содержании услуги и заказать анализ сегмента рынка можно, воспользовавшись нашими контактными данными.