Анализ рынка сбыта для новых и действующих предприятий
626

Анализ рынка сбыта для новых и действующих предприятий

Состояние рынков постоянно изменяется под воздействием постоянных и временных факторов влияния. Информационная база, создаваемая под реализацию или развитие бизнес-проектов, довольно быстро устаревает, хотя некоторые устойчивые тренды могут сохраняться в течение относительно длительного времени.

Если анализ рынка сбыта необходим для оперативного ознакомления с интересующим направлением экономической активности, можно приобрести готовый отчет в онлайн-магазине компании Pro-Consulting. Однако самые актуальные, учитывающие специфику конкретного проекта, сведения возможно получить, только заказав анализ рынка сбыта по собственному техническому заданию. Далее мы рассмотрим некоторые блоки рыночного отчета, но уже сейчас рекомендуем вам сохранить ссылку на полную типовую структуру исследования рынка.

Pro-Consulting предлагает провести анализ рынка сбыта как в комплексном, так и в сокращенном форматах. Последним вариантом пользуются субъекты бизнеса, которым необходимо уточнить и углубить понимание отдельных составляющих рыночной ситуации.

Комплексный анализ рынка сбыта охватывает состояние сферы бизнеса целиком, в системном взаимодействии всех основных аспектов. Как правило, такой анализ рынка сбыта включает:

  1. Общие сведения о рынке:
    • описание рыночной среды и ее текущих особенностей;
    • показатели выпуска и внешних поставок целевых товаров;
    • расчет емкости рынка с отображением ее временной динамики;
    • сегментация рынка в значимых срезах;
    • перечень основных факторов влияния;
    • тенденции развития рыночной ситуации.
  2. Система государственного регулирования функционирования рынка:
    • положения действующей нормативной базы;
    • варианты и порядок формализации бизнес-проектов;
    • налоговая нагрузка на предприятия в различных форматах деятельности;
    • необходимость и условия получения лицензий, соблюдения отраслевых стандартов;
    • возможности участия в закупочных тендерах бюджетных организаций;
    • озвученные официальными лицами планы изменения правил работы на рынке;
    • если вы не уверены в том, какая именно аналитика необходима для достижения целей и задач вашего предприятия, пообщайтесь с нашим консультантом – он поможет составить техническое задание – контакты.
  3. Потребительский анализ рынка сбыта:
    • характеристики потребительской аудитории;
    • устойчивые и новые тренды в отношении потребления целевых товаров;
    • требования потребителей к свойствам продукции, степень их удовлетворенности имеющимся предложением;
    • уровень лояльности покупателей к определенным брендам, условия ее обеспечения;
    • особенности выбора товаров и поведения покупателей на электронных площадках;
    • потребление продукции рынка субъектами бизнеса и государственным сектором;
    • более полное представление о реальных структурах рыночного отчета вам даст ознакомление с, например, описанием уже готового анализа рынка HoReCa или анализа рынка сантехники в Украине
  4. Конкурентный анализ рынка сбыта:
    • характеризующие данные действующих на рынке субъектов бизнеса;
    • ассортимент товаров прямых конкурентов и субститутов;
    • сильные и слабые стороны торговых предложений конкурентов;
    • распределение рыночных долей между основными игроками, сравнение с долей заказчика;
    • используемые конкурентами маркетинговые стратегии, результативность их реализации;
    • барьеры для достижения заявленных целей заказчика исследования, воздвигаемые конкурентами.
  5. Особенности функционирования каналов реализации целевой продукции:
    • перечень и характеристики имеющихся на рынке каналов сбыта;
    • условия сотрудничества с дистрибьютерами и ритейлерами;
    • применимость и эффективность методов продвижения в зависимости от используемого канала сбыта;
    • варианты реализации продукции при работе рынка в форс-мажорных обстоятельствах.
  6. Инвестиционный анализ рынка сбыта:
    • факторное сравнение нескольких рынков с целью определения наиболее выгодного;
    • SWOT-анализ;
    • PESTLE-анализ;
    • карта рисков и барьеров для инвестирования на рынке;
    • возможности для создания новых предприятий и развития уже действующих.

В техническом задании на анализ рынка сбыта заказчик может указать дополнительные направления исследования в соответствии со своими интересами. Например, производителю наверняка интересен производственный анализ рынка сбыта, а предпринимателю, занимающемуся внешнеторговой деятельностью, – анализ экспорта или импорта.

В любом случае анализ рынка сбыта будет носить для заказчика эксклюзивный характер, хотя и проведен, и оформлен будет в соответствии со стандартами международной организации исследователей ESOMAR.

Заказать анализ рынка сбыта можно по нашим телефону или электронной почте.

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами