Анализ рынка питания вне дома: больше денег – больше времени, больше времени – больше денег
1389

Анализ рынка питания вне дома: больше денег – больше времени, больше времени – больше денег

Рынок питания вне дома является существенным элементом инфраструктуры современных украинских городов. Кроме самих участников рынка общественного питания, маркетинговое исследование в этой сфере будет интересно и широкой общественности, так как рынок питания вне дома является своеобразным индикатором экономического благополучия населения и следования мировым тенденциям развития урбанистической культуры.

Готовый анализ рынка питания вне дома в Украине за 2019 год 

Как пишет крупнейший украинский деловой портал InVenture, ссылаясь на данные анализа рынка питания вне дома в Украине, проведенного компанией Pro-Consulting, данный рынок в нашей стране все еще остается достаточно ненасыщенным. В самом развитом в этом плане мегаполисе – Киеве – на одно посадочное место в заведении общественного питания приходится 30 человек, тогда как аналогичный среднеевропейский показатель составляет 8 жителей. Причинами такого отставания являются значительно меньшие доходы украинцев, а также консерватизм людей, особенно старшего поколения, в отношении домашнего питания.

Вместе с тем, Pro-Consulting отмечает, что в последние годы, с ростом располагаемых доходов соотечественников, рынок питания вне дома получил ощутимые импульсы для развития.

Заказать исследование рынка 
В структуре рынка общественного питания более половины занимают кафе, бары и рестораны. Емкость этого сегмента рынка в 2017 году увеличилась больше всего – на 46,9%, а количество заведений превысило показатель докризисного 2013 года.

На втором месте по темпам роста в рассматриваемый период было питание в гостиницах – плюс 27,1%. В этом нет ничего удивительно, учитывая динамику как внутреннего, так и международного туризма в нашей стране.

Объем сектора питания на автозаправочных станциях увеличился в 2017 году всего на 8,3%. Однако, по прогнозам аналитиков Pro-Consulting, в последующие периоды стоит ожидать более высоких темпов развития, так как большинство ведущих операторов АЗС значительно активизировали работу в направлении организации предоставления клиентам сопутствующих услуг. За образец берутся автозаправочные комплексы США, где такие услуги дают около половины общего дохода. В Украине же их доля пока находится на уровне 5-10%.

Смотреть готовый бизнес-план пиццерии 

Наименьшую динамику развития на рынке питания вне дома в Украине демонстрирует сегмент кейтеринга. Здесь работают компании, организовывающие питание для корпоративных клиентов, в том числе и событийное, а также обеспечивающие едой школы. Существенное влияние на этот рынок уже оказывает ужесточение контроля за качеством пищи в учебных заведениях, введенное с 20 сентября 2019 года.

На нашем сайте можно купить готовый анализ рынка общественного питания Киева за 2019 год

По результатам готового анализа рынка питания вне дома в Украине можно сделать вывод о том, что этот рынок довольно динамично развивается, но полного насыщения достигнет еще нескоро. Темпы его развития будут зависеть от динамики роста доходов населения нашей страны, а молодое поколение соотечественников уже готово отдавать предпочтение питанию вне дома, предпочитая потратить немного больше денег, но сохранить время и силы для их зарабатывания.

 

Компания Pro-Consulting подготовила для Вас короткий перечень готовых проектов на данную тему. Ознакомиться с проектами можно, перейдя по ссылкам:

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами