Анализ рынка: конкурентов нужно опередить
359

Анализ рынка: конкурентов нужно опередить

Периодическое проведение анализа рынка позволяет сохранять информационный тонус, постоянную готовность к принятию обоснованных решений в любых экономических условиях, сложившихся в вашей сфере деятельности. Наличие актуальной информации по рынку дает возможность получит конкурентное преимущество перед субъектами, такой информации не имеющими, ведь чем ближе ваше представление о рыночной среде к реальному положению вещей, тем более эффективной становится управленческая деятельность.

Ознакомьтесь с типовой структурой исследования рынка

Рынок является сложной системой, состояние которой постоянно изменяется под действием таких факторов, как:

  • деятельность органов власти;
  • общественно-политическая обстановка;
  • отношения между странами;
  • применение маркетинговых стратегий крупными конкурирующими субъектами;
  • баланс спроса и предложения на внутреннем и международном рынках;
  • настроения потребителей и веяния моды;
  • климатические аномалии.

Более 1880 готовых анализов рынков доступны к покупке на сайте

Предположим, вы составляете маркетинговую стратегию развития бизнеса. Первым делом необходимо избавиться от дефицита сведений – провести анализ рынка, конкурентов, потребительской сферы, собственной рыночной позиции, каналов сбыта и других аспектов рыночной среды.

Успех предприятия во многом будет зависеть от того, чей лучше окажется анализ рынка – конкурентов или ваш.

Анализ рынка (конкурентов) от Pro-Consulting: наши преимущества

Для того чтобы получить полные и достоверные данные о текущих условиях ведения бизнеса с прогнозом на кратко- и среднесрочную перспективу необходимо всего лишь заказать маркетинговое исследование в компании Pro-Consulting. В результате этого простого действия на успех вашего бизнеса начинают работать:

  • опыт нашей команды аналитиков;

Заглянув в магазин готовых проектов компании Pro-Consulting, вы найдете там более 1880 готовых анализов рынков, конкурентов и других всевозможных видов маркетинговых исследований, проведенных по заказам свыше тысячи клиентов. Наш опыт нарабатывается с 2005 года, когда компания стала действительным членом Украинской ассоциации маркетинга.

  • качество на уровне лучших международных стандартов;

Анализ рынка (конкурентов) от компании Pro-Consulting применим в любой точке мира, поскольку он выполняется в соответствии с рекомендациями авторитетнейшего международного сообщества маркетологов ESOMAR. О высокой оценке деятельности Pro-Consulting свидетельствует предоставление нам статуса консультанта по программам развития малого и среднего бизнеса Европейского банка реконструкции и развития в 2010 году. Годом позже Pro-Consulting, первым среди украинских консалтинговых агентств, награжден международной премией имени Габриэля Аль-Салем «Консультант года».

  • наши источники информации и технические средства.

Чтобы вы получили анализ рынка, лучший чем у конкурентов, мы используем весь имеющийся в нашем распоряжении арсенал средств, который включает:

  • аппаратно-программный комплекс для сбора и систематизации сведений из открытых источников;
  • колл-центр и аудио-, видеостудии для проведения количественных и качественных исследований;
  • собственные и партнерские базы данных;
  • обширные связи с экспертами, владельцами предприятий, менеджерами различных уровней и другими участниками бизнес-сообщества.

Типовые направления исследований

Получив наш анализ рынка, конкурентов опередив, вы будете иметь сведения по таким разделам, как:

  1. Общие рыночные показатели:
    • емкость и другие параметры;
    • структура;
    • факторы влияния и тренды.
  2. Государственное регулирование:
    • положения законов и подзаконных актов;
    • лицензионные условия;
    • налогообложение;
    • участие в тендерах.

Ознакомьтесь со структурой готового анализа рынка велосипедов в Украине (2021 год) в качестве примера

  1. Деятельность прямых и косвенных конкурентов:
    • рейтинг и описание;
    • распределение долей в различных разрезах;
    • маркетинговые стратегии и ценовые политики;
    • конкурентные риски.
  2. Потребительская сфера:
    • портрет потребителя;
    • ожидания и отношение к предлагаемому товару;
    • потребление в дистанционном режиме;
    • потребление в корпоративном и государственном секторах.
  3. Эффективность каналов сбыта и рекламы:
    • особенности взаимодействия поставщиков и ритейлеров;
    • структуры цен в различных каналах сбыта;
    • применение инструментов продвижения продукции;
    • выбор каналов сбыта и подготовка рекламных кампаний.

Также ознакомьтесь со структурой готового анализа рынка умного дома в Украине (2021 год) – по аналогичной структуре можно исследовать ваш рынок

  1. Собственная позиция на рынке относительно конкурентов.
    • сравнение рыночных долей;
    • аудит работы с клиентами с помощью «тайного звонящего» и «тайного покупателя»;
    • рекомендации по концепции улучшения рыночной позиции.
  2. Инвестиционная привлекательность избранной сферы деятельности:
    • факторный анализ рынков;
    • выявленные риски, барьеры, преимущества и возможности с помощью SWOT и PEST-анализа.

Для того чтобы заказать анализ рынка (конкурентов) воспользуйтесь нашими контактными данными.

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами