Анализ рынка: как часто его проводить
1210

Анализ рынка: как часто его проводить

Анализ рынка позволяет работающим на нем бизнес-субъектам получать актуальную информацию о текущем и прогнозном состоянии экономической среды. Логично, что анализ рынка следует проводить тем чаще, чем более динамично изменяется обстановка.

Главными факторами влияния, учитывать которые необходимо при принятии решения на анализ рынка, являются:

  • макроэкономическая ситуация в стране и на международном уровне;
  • правительственные реформы;
  • конъюнктура внутреннего, экспортных и импортных рынков;
  • деятельность прямых и косвенных конкурентов (узнайте об анализе конкурентов);
  • потребительские настроения и тренды;
  • воздействие форс-мажорных событий: военные действия, погодные аномалии, распространение болезней, техногенные катастрофы и другие.

На сайте доступно более 2000 кейсов по анализу рынков мира и Украины.

В настоящее время экономика Украины и мира в целом переживает период болезненных пертурбаций, поэтому анализ рынка необходим экономическим субъектам с повышенной периодичностью.

Заказать анализ рынка в компании Pro-Consulting в обычном или экспресс варианте можно, воспользовавшись нашими контактными данными.

Дата размещения: 03.09.2022
смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами