Анализ рынка, цена которого доступна
687

Анализ рынка, цена которого доступна

Субъектам предпринимательской деятельности просто необходимо периодически проводить анализ рынка, цена при этом обычно не играет решающего значения. Вместе с тем, на начальном этапе организации бизнеса либо в случае, если предприятие находится в состоянии кризиса и требуется провести анализ рынка, цена его может стать некоторым обременением для бюджета проекта. Поэтому компания Pro-Consulting предоставляет возможность заказать или купить анализ рынка, цена которого будет выплачена в рассрочку в течение удобного периода времени. Таким образом абсолютно любой клиент может приобрести необходимый ему анализ рынка. Далее мы рассмотрим некоторые из аналитических блоков отчета, но уже сейчас рекомендуем вам сохранить ссылку на типовую структуру исследования рынка.

Комплексный анализ рынка позволяет получить целостную картину текущей экономической ситуации и прогноз ее дальнейшего изменения. Наиболее востребованными направлениями маркетингового исследования являются:

  1. Общий анализ рынка:
    • цена и объемы производства, экспорта и импорта целевой продукции;
    • динамика емкости рынка в течение исследуемого периода;
    • сегментация рынка по видам товаров, производителям, географии поставок и в других срезах;
    • основные факторы влияния на функционирование сферы бизнеса;
    • тенденции дальнейшего развития рынка;
    • более полное представление о структуре реального рыночного отчета вам даст ознакомление с, например, с описанием анализа рынка заведений общественного питания или анализа рынка бионических протезов в Украине.
  2. Условия работы на рынке, определенные государством:
    • касающиеся положения законов, правительственных постановлений и других нормативных актов;
    • возможные форматы регистрации предприятий;
    • необходимость и условия получения лицензий и соблюдения стандартов;
    • налоговая нагрузка при проведении внутри- и внешнеэкономических операций;
    • порядок организации и осуществления государственных закупок, правила участия в тендерах;
    • разработанные проекты нормативных актов и другие озвученные планы правительства по изменению системы управления отраслью;
    • если вы не уверены в том, какая именно аналитика необходима для достижения целей и задач вашего предприятия, свяжитесь с нами – консультант проведет короткий брифинг и предложит структуру анализа рынка – контакты.
  3. Потребительский анализ рынка – цена может варьироваться в зависимости от необходимости задействования количественных и качественных полевых методов: телефонных опросов, фокус-групповых исследований, глубинных интервью, привлечения сообщества MROC и других. При этом имеется возможность детализации данных по направлениям:
    • профиль целевой аудитории;
    • модели поведения потребителей и критерии выбора товаров;
    • уровень лояльности покупателей в определенным брендам, возможные пути его повышения;
    • результативность воздействия на потребителей рекламных кампаний;
    • особенности потребления целевых товаров в бизнес-секторе и бюджетными организациями.
  4. Исследование конкурентной среды рынка:
    • перечень и рейтинг конкурирующих субъектов;
    • ассортимент, свойства, преимущества и недостатки торговых предложений конкурентов;
    • направленность и результаты реализации стратегий конкурентной борьбы;
    • распределение рыночных долей между игроками, определение позиции заказчика;
    • риски и барьеры для решения поставленных задач, создаваемые конкурентами;
    • обращаем ваше внимание на то, что в магазине готовых проектов доступно более 2400 отчетов – воспользуйтесь поиском по ключевому слову и найдите готовый отчет по своему рынку – переход в магазин. Любой отчет может быть актуализирован и адаптирован под цели и задачи вашего бизнеса.
  5. Ценовой анализ рынка:
    • цена целевой продукции в динамике;
    • структура себестоимости и уровень прибыльности;
    • условия ценовой конкурентоспособности;
    • текущие факторы влияния на рыночные цены.
  6. Оценка эффективности каналов сбыта:
    • описание возможных способов реализации продукции;
    • условия сотрудничества с дистрибьютерами и ритейлерами;
    • применимость и действенность методов продвижения в выделенных каналах сбыта;
    • функционирование каналов продаж при резком изменении режима работы рынка;
    • рекомендации по структуре сбыта в форс-мажорных обстоятельствах.
  7. Инвестиционный анализ рынка:
    • цена вывода на рынок нового игрока;
    • карта рисков и барьеров по результатам SWOT- и PEST-анализа;
    • факторное сравнение внешних рынков и рыночных ниш;
    • возможности для реализации бизнес-проектов.

При получении заявки на проведение маркетингового исследования мы оргунизуем брифинг для согласования технического задания на анализ рынка. Цена и временные рамки определяются в зависимости от объема работ и задействуемых ресурсов.

В магазине на сайте компании Pro-Consulting можно купить уже готовый анализ рынка – цена его ниже, чем при заказе собственного исследования, но возможность рассрочки также имеется.

Заказать анализ рынка можно по телефону или электронной почте.   

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами