Стоимость маркетингового исследования от Pro-Consulting доступна всем категориям клиентов
755

Стоимость маркетингового исследования от Pro-Consulting доступна всем категориям клиентов

С 2004 года компания Pro-Consulting проводит изучение рынков по заказам самых разных клиентов:

  • филиалов транснациональных корпораций;
  • крупных местных компаний;
  • представителей среднего и малого бизнеса;
  • отраслевых ассоциаций;
  • иностранных представительств;
  • торгово-промышленных палат;
  • инвестиционных фондов и кредитных организаций;
  • юридических фирм;
  • физических лиц.

Каждый из заказчиков стремится получить информацию, необходимую для реализации собственных планов. Благодаря индивидуальному подходу, стоимость маркетингового исследования у нас находится в широком диапазоне и доступна любому клиенту – с ценами на готовые рыночные отчеты можете ознакомиться в каталоге готовых проектов.

Главный параметр, от которого зависит стоимость маркетингового исследования Pro-Consulting – это объем технического задания. Согласитесь, анализ рынка в масштабах целой страны или даже региона мира требует больших затрат сил и средств, чем изучение условий ведения бизнеса в пределах области, района или населенного пункта. При этом меньшая стоимость маркетингового исследования вовсе не означает его более низкое качество. Компания Pro-Consulting работает по международным стандартам, разработанным европейской ассоциацией исследователей ESOMAR, вне зависимости от содержания заказа. С типовой структурой исследования рынка ознакомьтесь тут.

Практически в любом случае в стоимость маркетингового исследования входит:

1. Общий анализ рынка:

  • показатели производства, импорта и экспорта целевых товаров;
  • динамика емкости рынка в течение определенного периода времени;
  • сегментация рынка в значимых срезах;
  • наиболее мощные факторы влияния на рыночную ситуацию и тенденции ее дальнее развитие.

2. Правила работы на рынке:

  • основные требования законодательства;
  • варианты оформления бизнеса;
  • налоговая нагрузка в различных форматах деятельности;
  • необходимость и условия получения лицензий;
  • озвученные планы реформирования системы регулирования отрасли;
  • возможность участия в государственных закупках;
  • в качестве примера посмотрите структуру готового анализа рынка перца в Украине.

3. Анализ конкурентной среды рынка:

  • рейтинг и характеризующие данные прямых и косвенных конкурентов;
  • распределение рыночных долей субъектов бизнеса;
  • сильные и слабые стороны торговых предложений;
  • применяемые маркетинговые стратегии и приемы конкурентной борьбы;
  • риски и барьеры, связанные с конкуренцией;
  • узнайте больше об анализе конкурентов.

Стоимость маркетингового исследования в типовом варианте также включает изучение потребительской сферы рынка, которое может проводиться как кабинетными, так и полевыми методами. В результате клиент получает:

  • портрет целевой аудитории потребителей товара или услуги;
  • результаты фокус-групп и глубинных интервью;
  • отношение потребителей к бренду или товару по итогам телефонных опросов;
  • ключевые запросы потенциальных покупателей, полученные в результате мониторинга Интернета;
  • особенности потребления в дистанционном режиме;
  • данные о потреблении целевых товаров в сегментах В2В и В2G.

Одним из ключевых информационных блоков, входящих в стоимость маркетингового исследования, является анализ каналов сбыта:

  • общая характеристика способов реализации продукции;
  • распространенные коммуникационные и ценовые политики дистрибьютеров и ритейлеров;
  • эффективность рекламы и других методов продвижения в зависимости от канала сбыта;
  • рекомендации по структуре сбыта при изменении рыночной ситуации.

Иногда заказчик просит включить в стоимость маркетингового исследования определение своей текущей рыночной позиции и путей ее улучшения. В этом случае проводится детальный анализ:

  • рыночных долей заказчика и других субъектов в важных срезах;
  • лояльности потребителей к бренду клиента, включая их рекомендации по улучшению предложения;
  • возможностей коррекции текущей маркетинговой стратегии предприятия.

Специфические информационные потребности инициатора могут потребовать включения в стоимость маркетингового исследование таких направлений анализа, как:

  • показатели и условия производства целевых товаров;
  • внешнеторговая деятельность;
  • инвестиционная привлекательность отрасли.

Больше узнать о содержании услуги, определить стоимость маркетингового исследования по своему техническому заданию можно, обратившись в компанию Pro-Consulting по телефону или электронной почте.

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами