970
Какие сведения можно получить, если заказать маркетинговое исследование в Pro-Consulting
Необходимость заказать маркетинговое исследование возникает у субъектов бизнеса по мере того, как устаревает имеющаяся у них информация о текущем и прогнозном состояниях интересующего направления экономической активности.
Решение заказать маркетинговое исследование обычно принимается менеджментом при понимании недостаточности сведений для осознанного принятия решений, затрагивающих судьбу предприятия или проекта. Далее мы рассмотрим основные блоки рыночного отчета, но уже сейчас рекомендуем вам ознакомиться с полной типовой структурой исследования рынка.
Чаще всего предварительно заказать маркетинговое исследование требуется при планировании:
- расширения сферы деятельности фирмы путем освоения новых направлений, заполнения продуктовых ниш;
- разработки или корректировки маркетинговой стратегии, содержания бренда;
- упрочения рыночной позиции бизнеса за счет повышения эффективности конкурентной борьбы;
- крупной кампании по продвижению торгового предложения;
- инвестирования средств в создание новых игроков;
- мероприятий по сохранению и развитию бизнеса в условиях кризиса или форс-мажора.
Также сообщаем вам, что вероятность того, что мы уже исследовали ваш рынок – 90%. Воспользуйтесь поиском по ключевому слову в каталоге готовых проектов и найдите уже готовый отчет по своему рынку.
Структура маркетингового исследования
В компании Pro-Consulting можно заказать маркетинговое исследование в различных форматах. В рамках индивидуального подхода к каждому клиенту мы помогаем составить техническое задание для наилучшего удовлетворения информационных потребностей с максимально рациональным использованием сил и средств. Таким образом заказать маркетинговое исследование у нас могут представители бизнеса любого масштаба, и оно будет надлежавшего качества и доступно по цене. Если вы не уверены в том, какая именно рыночная аналитика вам нужна для целей и задач вашего бизнеса, свяжитесь с нами – контакты – консультант задаст правильные вопросы и поможет составить техническое задание.
Чаще всего субъекты предпринимательства стараются заказать маркетинговое исследование в комплексном виде, так как это позволяет охватить все основные элементы рынка. Например, можно заказать маркетинговое исследование, включающее:
- общую информацию о целевом рынке:
- описание характерных особенностей;
- обобщенные показатели производства, импорта и экспорта целевых товаров;
- динамика емкости рынка в течение исследуемого периода;
- сегментация рынка в значимых срезах;
- постоянные и временные факторы влияния;
- тенденции и экстраполяция развития рыночной ситуации.
- систему государственного управления сферой бизнеса:
- основные положения нормативной базы;
- варианты и порядок оформления бизнес-проектов;
- налоговая нагрузка в различных форматах деятельности предприятия;
- условия получения лицензий и соответствия принятым стандартам;
- правила участия в государственных тендерах;
- озвученные намерения по изменению условий функционирования отрасли;
- чтобы получить более полное представление о структуре реального отчета, ознакомьтесь с описанием готового анализа рынка косметологических услуг в Одессе или, например, анализа рынка замороженных полуфабрикатов в Украине.
- имеется возможность заказать маркетинговое исследование потребительской сферы рынка с применением как кабинетных, так и полевых методов, в результате чего получить:
- профиль потребительской аудитории целевых товаров;
- пожелания потребителей к свойствам продукции;
- степень удовлетворенности покупателей имеющимся на рынке предложением;
- уровень лояльности к определенным товарам и брендам, условия ее приобретения;
- модели поведения потребителей на торговых площадках различных форматов;
- ключевые запросы потенциальных покупателей к интернет-поисковикам;
- особенности потребления товаров рынка в секторах В2В и В2G.
- если заказать маркетинговое исследование в комплексном виде, оно обязательно будет включать изучение конкурентной среды:
- перечень, рейтинг и характеризующие данные прямых конкурентов;
- распределение рыночных долей конкурентов, определение позиции заказчика;
- ассортимент и свойства товаров на рынке;
- преимущества и недостатки торговых предложений конкурентов;
- применяемые стратегии и практические приемы конкурентной борьбы;
- конкурентные риски для реализации планов клиента, рекомендации по их минимизации;
- также в качестве примера структур отчетов ознакомьтесь, например с описанием анализа рынка пластиковых поддонов в Украине и странах ЕС или анализа рынка сантехники и плитки в Украине.
- инвестиционный потенциал рынка:
- сводная карта рисков и барьеров по результатам SWOT- и PEST-анализа;
- факторное сравнение нескольких рынков;
- возможности и рекомендации для организации и развития бизнеса.
Представлен далеко не полный перечень информационных направлений, которые можно охватить, если заказать маркетинговое исследование в компании Pro-Consulting. Напоминаем, что с полной типовой структурой исследования вы можете ознакомиться по данной ссылке на этом сайте.
Подробно узнать о содержании услуги и заказать маркетинговое исследование по собственному техническому заданию можно, воспользовавшись нашими контактными данными.