Рынок колбасных изделий в Украине: отчет об изменениях последнего времени
2427

Рынок колбасных изделий в Украине: отчет об изменениях последнего времени

Анализ рынка колбасных изделий в Украине проведен компанией Pro-Consulting в сентябре 2022 года. Маркетинговое исследование отражает изменения, произошедшие в изучаемой экономической сфере с момента полномасштабного вторжения россии в феврале 2022 года.

Готовый анализ рынка колбасных изделий в Украине содержит:

  • общие показатели отрасли: производство, экспорт и импорт за пятимесячные периоды – октябрь 2021-февраль 2022 и март-июль 2022;
  • расчет емкости рынка и ее временную динамику;
  • сегментацию рынка колбасных изделий в Украине по видам и происхождению товаров;
  • выявленные факторы влияния и порождаемые ими тенденции трансформации отрасли;
  • список производителей и импортеров на рынке колбасных изделий в Украине, характеристики и описание их деятельности;
  • объемы, структуру и географию внешнеторговых операций с товарами рынка колбасных изделий в Украине;
  • факторы ценообразования и динамику цен на рынке колбасных изделий в Украине;
  • потребительские настроения, ожидания и тренды, проявляющиеся с начала 2022 года;
  • выводы о текущем состоянии рынка колбасных изделий в Украине и прогноз на краткосрочную перспективу.

Ознакомьтесь с полной структурой готового анализа рынка колбасных изделий в Украине (2022 год).

Мониторинг рынка колбасных изделий в Украине в июне 2022 года показал, что 75,8% производственных предприятий отрасли продолжали работать и выпускать колбасы. Остальные субъекты рынка либо оказались на оккупированной территории, либо закрылись, либо разрушены.

Также вам может пригодиться готовое исследование рынка свежего мяса в Украине (2022 год).

По результатам маркетингового исследования рынка колбасных изделий в Украине также составлены графики и диаграммы, иллюстрирующие:

  • динамику реализации на убой сельскохозяйственных животных в нашей стране за период 2 полугодие 2021 – 1 полугодие 2022 года;
  • структуру рынка колбасных изделий в Украине по видам;
  • географию поставок продукции рынка колбасных изделий в Украине;
  • сегментацию импорта колбас в нашу страну в натуральном выражении;
  • средние цены на рынке колбасных изделий в Украине в августе 2022 года;
  • индекс потребительских цен на исследуемом рынке.

Готовый анализ рынка колбасных изделий в Украине со всеми описаниями, таблицами, графиками и диаграммами можно приобрести в онлайн-магазине на нашем сайте.

В компании Pro-Consulting можно также заказать комплексное исследование интересующей вас сферы бизнеса. В типовом варианте такой анализ рынка включает:

  • общие показатели и характеристики:
    • производство, объемы внешней торговли;
    • расчет емкости в динамике;
    • структурирование в важнейших срезах;
    • факторы влияния и тенденции развития;
  • описание системы госрегулирования отрасли;
  • исследование конкурентной среды (узнайте больше об анализе конкурентов как части анализа рынка):
    • перечень и характеристики прямых и косвенных конкурентов заказчика;
    • распределение рыночных долей между операторами;
    • представленный на рынке ассортимент конкурирующей продукции;
    • применяемые игроками маркетинговые стратегии;
    • варианты противодействия конкурентам;
  • потребительский анализ рынка:
    • портрет потребителя;
    • мотивации потребительской аудитории;
    • условия лояльности бренду;
    • потребление продукции рынка в корпоративном и государственном секторах;
  • изучение использования каналов сбыта:
    • особенности функционирования существующих каналов реализации продукции;
    • политики дистрибьютеров и ритейлеров;
    • задействование каналов сбыта в различных экономических условиях;
  • анализ рекламной сферы рынка:
    • результаты мониторинга рекламы;
    • концепции рекламных кампаний;
    • оценку эффективности рекламных акций;
  • определение текущей рыночной позиции клиента:
    • вычисление и сравнение долей заказчика и конкурентов;
    • анализ взаимодействия с покупателями с помощью методов «тайный звонящий» и «тайный покупатель»;
    • рекомендации по усовершенствованию предложения и бизнес-процессов заказчика;
  • оценку инвестиционной привлекательности рынка, существующих на нем рисков и барьеров.

Заказать маркетинговое исследование рынка в компании Pro-Consulting можно в любое рабочее время, воспользовавшись нашими контактными данными. Подробную информацию о составе услуг и возможностях консалтингового агентства вы получите в ходе первого совместного брифинга.

Читать также: Рынок продукции из буйволов в Украине

Источник: Pro-Consulting

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами