Report marketing – структура анализа рынка
181

Report marketing – структура анализа рынка

Проводя анализ рынка по заказам клиентов, компания Pro-Consulting руководствуется общепринятыми стандартами, разработанными европейской исследовательской ассоциацией ESOMAR. Благодаря такому подходу, рыночный отчет от Pro-Consulting имеет универсальный вид и может использоваться в любой стране мира.

Далее мы рассмотрим основные аналитические блоки отчета, но уже сейчас рекомендуем вам ознакомиться и сохранить себе ссылку на полную типовую структуру исследования рынка.

Комплексный анализ рынка проводится на основе типовой структуры отчета, охватывающей описание всех основных составляющих ситуации в сфере экономической активности и их взаимное влияние.

Готовый анализ рынка обычно содержит:

  1. Общую информацию о рынке:
    • описание сферы бизнеса, особенности работы в текущих условиях;
    • факторы, оказывающие наибольшее влияние на рыночную ситуацию, тенденции ее развития;
    • емкость рынка на основании показателей производства, импорта и экспорта продукции;
    • сегментация рынка по видам, происхождению товаров, географии поставок и в других срезах;
    • более полноценное представление о реальной структуру отчета вам даст ознакомление с, например, описанием готового анализа рынка замороженных овощей и картофеля фри в Украине или анализа рынка композитной сетки и арматуры в Турции
  2. Условия и правила работы на рынке, установленные государством:
    • положения законов и подзаконных актов;
    • варианты легализации бизнес-проектов;
    • налоговая нагрузка в различных форматах регистрации и деятельности предприятий;
    • программы поддержки бизнеса государством и международными организациями;
    • порядок проведения тендеров по госзакупкам и участия в них частных подрядчиков;
    • известные планы властей по изменению системы государственного регулирования отрасли.
  3. Потребительский анализ рынка:
    • профиль целевой аудитории;
    • потребительские требования и тренды, выявленные по результатам опросов, фокус групп, применения других количественных и качественных методов исследования;
    • отношение и уровень лояльности покупателей к определенным брендам;
    • ключевые запросы потребителей в отношении товаров рынка;
    • потребление целевой продукции в секторах В2В и В2G;
    • если вы не уверены в том, какая именно рыночная аналитика вам необходима, свяжитесь с нами – консультант задаст полезные вопросы и поможет составить техническое задание - контакты.
  4. Анализ конкурентной среды рынка:
    • перечень, рейтинг, характеристики основных конкурентов заказчика;
    • применяемые субъектами рынка стратегии конкурентной борьбы, результаты их практической реализации;
    • ассортимент и свойства продукции прямых и косвенных конкурентов;
    • распределение рыночных долей действующих компаний, определение позиции инициатора исследования;
    • состав торговых предложений конкурентов, их сильные и слабые стороны;
    • конкурентные риски для достижения целей заказчика.
  5. Сбытовой report marketing:
    • описание возможных способов реализации товаров рынка;
    • условия сотрудничества с операторами каналов сбыта;
    • применимость и результативность методов продвижения торговых предложений в зависимости от канала сбыта;
    • работа каналов сбыта в форс-мажорных условиях, рекомендации по управлению продажами;
    • также сообщаем вам, что в каталоге готовых проектов – более 2600 анализов рынков Украины и мира. Воспользуйтесь поиском по ключевому слову и найдите уже готовый отчет по своему рынку. Любой проект будет актуализирован по вашему запросу – переход в каталог.
  6. Производственный анализ рынка:
    • объемы и структура выпуска продукции работающими на рынке производителями;
    • технологический уровень действующих производственных мощностей;
    • параметры сырьевой и ресурсной базы;
    • достижимый уровень и условия рентабельности производства;
    • доступность на рынке передовых технологий, оборудования и квалифицированных кадров.
  7. Анализ внешнеэкономического контура рынка:
    • показатели экспорта и импорта целевой продукции в натуральном и денежном выражениях;
    • сегментация внешних поставок по происхождению товаров, отправителям и получателям;
    • определение выгодности внешних рынков методом факторного сравнения;
    • потенциальные партнеры для организации каналов экспорта и импорта продукции;
    • если вы все еще этого не сделали, то перейдите на страницу с полноценным описанием структуры исследования рынка.
  8. Инвестиционный report marketing:
    • SWOT-анализ;
    • PEST LE-анализ;
    • сводная карта рисков и барьеров;
    • возможности и рекомендации для реализации бизнес-проектов на рынке.

Анализ рынка от компании Pro-Consulting используется для обоснования принятия важных для судьбы бизнеса решений, например:

  • организация нового предприятия на рассматриваемом рынке;
  • выпуск на рынок нового продукта или корректировка уже существующего товара;
  • разработка маркетинговой стратегии предприятия в соответствии с текущей и прогнозируемой ситуацией на рынке;
  • проведение крупной кампании по продвижению товаров и брендов;
  • минимизация воздействия кризисных факторов, вывод бизнеса на траекторию стабильной работы и развития.

Заказать анализ рынка от Pro-Consulting можно по телефону или электронной почте.

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами