Анализ рынка промышленного швейного оборудования в США проведен компанией Pro-Consulting в июне 2024 года. Маркетинговое исследование позволило получить информацию о:
Готовый анализ рынка промышленного швейного оборудования в США можно приобрести на сайте компании. Также у Pro-Consulting есть готовые исследования рынков промышленного швейного оборудования в Бразилии, Украине, Польше – ознакомьтесь со структурами отчетов.
Если же вы планируете анализировать свой рынок по собственному техническому заданию, ознакомьтесь и сохраните себе уже сейчас ссылку на типовую структуру исследования рынка.
Мониторинг рынка швейного оборудования (промышленного) в США в течение исследуемого периода свидетельствует о преобладание на нем импортных товаров с одновременным присутствием небольшого объема оборудования локального производства.
Местное производство продукции на рынок промышленного швейного оборудования в США уменьшается с каждым годом. Так, крупнейший отраслевой гигант Singer еще с 1990 года стал выводить производственные мощности из Америки в Европу и Азию, оставив в США лишь небольшие предприятия, изготавливающие комплектующие для оборудования. Похожую политику проводят международные компании Brother и Barudan. Возможно вам будет интересно ознакомиться с описание готового анализа рынка пуговиц, анализа рынка одежды и обуви в Украине или, например, исследования рынка одежды в сегменте Performance/Lifestyle в Казахстане
Импортом товаров на рынок промышленного швейного оборудования в США занимаются как крупные игроки: Janome America, Bernina USA, Pfaff, Juki America, Baby Lock USA, обеспечивающие 70% поставок, так и небольшие локальные фирмы.
Экспорт продукции рынка промышленного швейного оборудования из США в основном представляет собой поставки с американских логистических центров импортированного оборудования в соседние страны.
С учетом высокой степени импортозависимости рынка промышленного швейного оборудования в США, на его конъюнктуру значительное влияние оказывает торговое противостояние с крупнейшим импортером товаров в страну – Китаем. Например, еще в 2020 году на рынке промышленного швейного оборудования в США стали преобладать машинки из Японии.
Сообщаем вам, что более 2500 готовых рыночных отчетов содержится в каталоге готовых проектов – найдите уже готовый отчет по своему рынку, который Pro-Consulting актуализирует по вашему запросу.
Легкая промышленность, являющаяся основным потребителем рынка промышленного швейного оборудования в США, также постепенно уходит из страны. Такие бренды, как Ralph Lauren, Levi`s, Adidas, Nike предпочитают открывать фабрики в Индии, Вьетнаме или Таиланде, где себестоимость швейных изделий ниже, чем в США. Местные производители товаров легкой промышленности ориентированы в основном на выпуск специфической продукции:
Потребительский анализ рынка швейного оборудования (промышленного) в США показывает, что даже большие фабрики производят замену оборудования в среднем один раз в десять лет. Делать модернизацию чаще не позволяет низкая рентабельность швейного бизнеса в стране.
Отчет по результатам маркетингового исследования рынка промышленного швейного оборудования в США содержит:
Детальную информацию об этой сфере бизнеса, тенденциях ее трансформации под воздействием факторов влияния, инвестиционном потенциале можно получить из материалов маркетингового исследования рынка промышленного швейного оборудования в США, доступных в магазине готовых проектов компании Pro-Consulting.
Источник: Pro-Consulting