Маркетинговые исследования рынка: важные данные по заказу
181

Маркетинговые исследования рынка: важные данные по заказу

Для успешного выхода на рынок товаров или услуг и обеспечения прибыльной работы предприятия необходимо владеть информацией о текущей ситуации в выбранной сфере деятельности, тенденциях ее изменения и прогнозируемом состоянии. Чтобы получить такие данные, компании проводят или заказывают маркетинговые исследования рынка. Далее в материале мы рассмотрим некоторые блоки рыночного отчета, но уже сейчас рекомендуем вам сохранить себе ссылку на полную типовую структуру исследования рынка.

Клиенты Pro-Consulting прекрасно осведомлены, что маркетинговые исследования рынка выгоднее и проще заказать в специализированном агентстве, чем заниматься этим самостоятельно.

Готовый отчет по результатам маркетингового исследования рынка включает все необходимые данные для эффективного управления бизнесом. Заказчику проще составить техническое задание и ждать результата, чем развивать и поддерживать собственную инфраструктуру для проведения маркетинговых исследований рынка. Сообщаем вам, что более 2600 готовых анализов рынков Украины и мира представлено в каталоге готовых проектов – любой отчет может быть актуализирован по вашему запросу.

Готовые маркетинговые исследования рынка обычно содержат следующие сведения:

  1. Общая информация о рынке:
    • описание условий функционирования отрасли;
    • показатели производства, импорта и экспорта товаров;
    • динамика емкости рынка;
    • сегментация рынка по различным параметрам;
    • ключевые факторы влияния;
    • тенденции развития рынка.
  1. Государственное регулирование отрасли:
    • законодательная база;
    • правила ведения бизнеса;
    • условия получения лицензий и сертификатов;
    • налоговая политика;
    • государственные закупки и участие частных компаний;
    • планируемые изменения в законодательстве;
    • если вы не уверены в том, какая именно рыночная аналитика необходима для достижения целей и задач вашего предприятия, обсудите это с нами – контакты – мы поможем вам составить техзадание, задав правильные вопросы.
  1. Потребительские маркетинговые исследования рынка, в том числе с применением полевых методов:
  1. Конкурентные маркетинговые исследования рынка:
    • перечень и характеристики конкурентов;
    • сравнение рыночных долей, определение позиции заказчика;
    • анализ ассортимента и качества товаров конкурентов;
    • стратегии и методы конкуренции;
    • оценка конкурентоспособности заказчика;
    • риски и барьеры, создаваемые конкурентами.
  1. Анализ производственной сферы рынка:
    • динамика объема произведенной продукции по временным периодам;
    • сегментация выпуска продукции по категориям товаров, производителям, регионам, ценовым сегментам и другим характеристикам;
    • оценка технологического уровня производственных мощностей;
    • анализ параметров локальной сырьевой базы;
    • доступность производственных ресурсов на внутреннем и международном рынках;
    • условия для достижения и поддержания приемлемого уровня рентабельности и конкурентоспособности производства;
    • возможности для приобретения передовых технологий и оборудования, а также наличие квалифицированного персонала;
    • если вы все еще этого не сделали, ознакомьтесь с полноценным описанием услуги по исследованию рынка по этой ссылке.
  1. Изучение внешнеторгового контура рынка:
    • объемы экспорта и импорта целевых товаров в количественном и денежном выражениях;
    • структура внешних поставок по происхождению продукции, географии отправителей и получателей и другим параметрам;
    • влияние международных и национальных санкций, заградительных пошлин и других ограничений на внешнеэкономическую деятельность;
    • сравнение зарубежных рынков по различным факторам для определения потенциальной выгодности организации экспортных или импортных каналов;
    • выявление потенциальных зарубежных партнеров и проведение презентаций для привлечения их внимания.
  1. Инвестиционные маркетинговые исследования рынка:
    • анализ рыночных ниш и внешних рынков;
    • SWOT-анализ;
    • PESTLE-анализ;
    • карта рисков и барьеров;
    • рекомендации по реализации бизнес-проектов.

По мере необходимости заказчик может добавить дополнительные направления анализа. С полной структурой маркетингового исследования рынка клиентов знакомим на установочном брифинге, где помогаем сформировать техническое задание.

Для заказа маркетинговых исследований рынка свяжитесь с нами по телефону или электронной почте.

Дата размещения: 14.10.2024

Другие новости

Связаться с нами