Анализ рынка одежды и обуви в Украине проведен компанией Pro-Consulting в апреле 2024 года. Маркетинговое исследование позволило получить сведения о:
Готовый анализ рынка одежды и обуви в Украине можно приобрести на сайте компании. Возможно вас заинтересует также обновление готового анализа рынка одежды и франшиз одежды или анализа рынка швейного оборудования в Украине.
Если же вы планируете анализировать рынок по собственному техническому заданию, уже сейчас сохраните себе ссылку на типовую структуру исследования рынка.
Мониторинг рынка одежды и обуви в Украине в течение исследуемого периода показал, что рассматриваемая сфера бизнеса стала расти и развиваться после кризиса 2014-2015 годов. С увеличением покупательной способности населения расходы на одежду и обувь возросли. Это привлекло на рынок мировые бренды, такие как H&M и New Yorker, которые вернулись в 2023 году после временного ухода с началом полномасштабной войны. В 2024 году ожидается открытие магазинов группы Inditex, что также повлияет на рынок. Возможно, вам также будет интересна аналитика из готового исследования рынка одежды в сегменте Performance / Lifestyle в Грузии или анализа рынка аутлет-магазинов в Украине, Казахстане и Польше.
Влияние пандемии и войны
Пандемия COVID-19 в 2020 году и полномасштабное вторжение России в 2022 году оказали значительное влияние на рынок одежды и обуви в Украине. В начале большой войны доля импортированной продукции снизилась на 60%, что создало благоприятные условия для развития украинских производителей. Вместе с тем, снижение доходов и миграция населения привели к сокращению спроса. В условиях дефицита импортной продукции украинские производители нашли новые решения и идеи для привлечения покупателей.
Также сообщаем, что Pro-Consulting по вашему запросу может обновить анализ рынка пуговиц или анализ рынка женского белья в Украине, а также проведет исследования любого рынка Украины и мира по вашему запросу.
Текущие тенденции
Конкурентная среда рынка одежды и обуви в Украине
С возвращением на рынок мировых брендов, таких как H&M и New Yorker, конкуренция усиливается. Ожидается, что в 2024 году откроются магазины группы Inditex, что также повлияет на рынок одежды и обуви в Украине. В условиях высокой конкуренции, украинские производители будут стремиться к улучшению качества продукции и внедрению новых технологий.
Потребительские тренды
Потребители становятся более требовательными к качеству и стилю одежды и обуви. Они ищут уникальные и качественные товары, что стимулирует производителей рынка одежды и обуви в Украине к созданию новых и интересных коллекций. Также возрастает интерес покупателей к экологически чистой продукции – это влияет на выбор материалов и технологий производства.
Подробную информацию о текущем состоянии исследуемой сферы экономической активности, перспективных для реализации бизнес-проектов нишах можно получить из материалов маркетингового исследования рынка одежды и обуви в Украине, размещенных в магазине готовых проектов компании Pro-Consulting.
Источник: Pro-Consulting
Читать также: Рынок розничной торговли непродовольственными товарами