Рынок одежды и обуви в Украине: снижение доли импорта на 60% после начала широкомасштабного вторжения
425

Рынок одежды и обуви в Украине: снижение доли импорта на 60% после начала широкомасштабного вторжения

Анализ рынка одежды и обуви в Украине проведен компанией Pro-Consulting в апреле 2024 года. Маркетинговое исследование позволило получить сведения о:

  • основных показателях рынка одежды и обуви в Украине;
  • емкости исследуемой сферы бизнеса в динамике за период 2018-2023 годов;
  • объемах и сегментации импорта товаров на рынок одежды и обуви в Украине;
  • деятельности основных субъектов рассматриваемого рынка;
  • потребительских предпочтениях и трендах на рынке одежды и обуви в Украине;
  • перспективных нишах исследуемого рынка;
  • факторах, оказывающих наибольшее влияние на рынок одежды и обуви в Украине, тенденциях и проблемах его развития.

Готовый анализ рынка одежды и обуви в Украине можно приобрести на сайте компании. Возможно вас заинтересует также обновление готового анализа рынка одежды и франшиз одежды или анализа рынка швейного оборудования в Украине.

Если же вы планируете анализировать рынок по собственному техническому заданию, уже сейчас сохраните себе ссылку на типовую структуру исследования рынка.

Мониторинг рынка одежды и обуви в Украине в течение исследуемого периода показал, что рассматриваемая сфера бизнеса стала расти и развиваться после кризиса 2014-2015 годов. С увеличением покупательной способности населения расходы на одежду и обувь возросли. Это привлекло на рынок мировые бренды, такие как H&M и New Yorker, которые вернулись в 2023 году после временного ухода с началом полномасштабной войны. В 2024 году ожидается открытие магазинов группы Inditex, что также повлияет на рынок. Возможно, вам также будет интересна аналитика из готового исследования рынка одежды в сегменте Performance / Lifestyle в Грузии или анализа рынка аутлет-магазинов в Украине, Казахстане и Польше.

Влияние пандемии и войны 

Пандемия COVID-19 в 2020 году и полномасштабное вторжение России в 2022 году оказали значительное влияние на рынок одежды и обуви в Украине. В начале большой войны доля импортированной продукции снизилась на 60%, что создало благоприятные условия для развития украинских производителей. Вместе с тем, снижение доходов и миграция населения привели к сокращению спроса. В условиях дефицита импортной продукции украинские производители нашли новые решения и идеи для привлечения покупателей. 

Также сообщаем, что Pro-Consulting по вашему запросу может обновить анализ рынка пуговиц или анализ рынка женского белья в Украине, а также проведет исследования любого рынка Украины и мира по вашему запросу.

Текущие тенденции 

  1. Домашняя одежда и обувь: в период карантина возрос спрос на удобную и практичную одежду. Люди стали больше времени проводить дома, что повлияло на их предпочтения в выборе товаров рынка одежды и обуви в Украине.
  2. Спортивная одежда и обувь: интерес к спорту и здоровому образу жизни способствовал росту этого сегмента. Многие начали заниматься спортом дома или на открытом воздухе, что увеличило спрос на спортивный сегмент рынка одежды и обуви в Украине.
  3. Украинские бренды: в условиях уменьшения объема импортной продукции украинские производители активно развиваются, предлагая качественные и стильные товары. Это способствует росту популярности местных брендов на рынке одежды и обуви в Украине.
  4. Электронная коммерция: с ростом активности потребителей в сети «Интернет» многие компании начали активно развивать свои онлайн-платформы. Это позволило им расширить аудиторию и увеличить продажи.

Конкурентная среда рынка одежды и обуви в Украине

С возвращением на рынок мировых брендов, таких как H&M и New Yorker, конкуренция усиливается. Ожидается, что в 2024 году откроются магазины группы Inditex, что также повлияет на рынок одежды и обуви в Украине. В условиях высокой конкуренции, украинские производители будут стремиться к улучшению качества продукции и внедрению новых технологий.

Потребительские тренды

Потребители становятся более требовательными к качеству и стилю одежды и обуви. Они ищут уникальные и качественные товары, что стимулирует производителей рынка одежды и обуви в Украине к созданию новых и интересных коллекций. Также возрастает интерес покупателей к экологически чистой продукции – это влияет на выбор материалов и технологий производства.

Подробную информацию о текущем состоянии исследуемой сферы экономической активности, перспективных для реализации бизнес-проектов нишах можно получить из материалов маркетингового исследования рынка одежды и обуви в Украине, размещенных в магазине готовых проектов компании Pro-Consulting.

Источник: Pro-Consulting

Читать также: Рынок розничной торговли непродовольственными товарами

Дата размещения: 09.10.2024
смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами