Изучение рынка можно заказать у Pro-Consulting
71

Изучение рынка можно заказать у Pro-Consulting

В условиях постоянно меняющейся обстановки в сфере экономической активности предприятий возникает насущная необходимость периодически проводить изучение рынка. Осуществлять маркетинговые исследования собственными силами нерационально с точки зрения затрат временных, человеческих, финансовых, организационных ресурсов, поэтому многие субъекты бизнеса заказывают изучение рынка у специализированных агентств. Далее мы рассмотрим некоторые основные блоки рыночного отчета, но уже сейчас рекомендуем вам перейти на страницу полной типовой структуры исследования рынка.

Качественное изучение рынка требует наличия в распоряжении исследователя доступа к источникам информации, владения методологией анализа и наличия опыта работы на этом направлении. Компания Pro-Consulting проводит изучение рынка уже более 20 лет в соответствии с международными стандартами ESOMAR. Логично, что многие украинские и иностранные предприниматели предпочитают заказать изучение рынка именно у нас. С более 2600 кейсами по изучению рынков Украины и мира вы можете ознакомиться в каталоге готовых проектов.

Типовое маркетинговое исследование от Pro-Consulting проводится в комплексном формате и охватывает все важнейшие составляющие рыночной ситуации:

  1. Общее изучение рынка:
    • описание сферы бизнеса, особенности ее функционирования в текущих и прогнозируемых условиях;
    • расчет емкости рынка на основании данных о производстве и внешних поставках целевой продукции;
    • сегментация рынка по видам товаров, производителям, географическому и иным значимым признакам;
    • постоянные и временные факторы, оказывающие наибольшее влияние на рынок;
    • тенденции развития ситуации в сфере бизнеса.
  2. Государственное регулирование деятельности субъектов рынка:
    • требования законов и подзаконных актов;
    • варианты регистрации предприятий;
    • налоговая нагрузка при осуществлении внутри- и внешнеторговых операций;
    • необходимость и условия получения лицензий, соблюдения отраслевых стандартов;
    • программы поддержки бизнеса со стороны правительственных и неправительственных структур;
    • возможности и правила участия в государственных закупочных тендерах;
    • известные планы властей по изменению системы регулирования рынка;
    • если вы не уверены в том, какая именно рыночная аналитика вам необходима, пообщайтесь с нашими аналитиками – вам зададут полезные вопросы и помогут составить техническое задание на подготовку отчета – контакты.
  3. Конкурентное изучение рынка:
    • перечень и характеристики основных конкурирующих субъектов;
    • ассортимент и свойства продукции прямых и косвенных конкурентов;
    • содержание торговых предложений, их преимущества и слабые стороны;
    • направленность и наполнение маркетинговых стратегий, приемы конкурентной борьбы;
    • риски и барьеры для достижения целей заказчика, исходящие от деятельности конкурентов, пути их минимизации;
    • более полное представление о реальной структуре отчета вам поможет получить ознакомление например, с описанием готового анализа рынка алкогольных напитков в Украине или анализа рынка овощной консервации в Испании
  4. Анализ потребления целевой продукции:
    • описание потребительской аудитории;
    • требования потребителей к свойствам товаров рынка;
    • ступень удовлетворенности покупателей имеющимся предложением, отношение к отдельным брендам;
    • модели поведения потребителей на торговых площадках различных форматов, алгоритмы и критерии выбора товаров;
    • ключевые запросы потенциальных покупателей к поисковым системам в Интернете;
    • потребление товаров рынка субъектами связанных рынков и государственным сектором.
  5. Изучение рынка для организации производства и внешней торговли:
    • объемы и структура выпуска и поставок целевой продукции;
    • факторное сравнение рыночных нищ и внешних рынков;
    • достижимые показатели рентабельности бизнеса и условия их обеспечения;
    • условия организации производственных мощностей на местной ресурсной базе;
    • международные и национальные санкции и иные ограничения внешнеэкономической деятельности;
    • потенциальные партнеры на внутреннем и внешних рынках;
    • если вы все еще этого не сделали, ознакомьтесь с полной типовой структурой исследования рынка по данной ссылке.
  6. Исследование эффективности каналов сбыта:
    • возможные способы реализации продукции, особенности их актуального состояния;
    • условия сотрудничества с операторами каналов сбыта;
    • результативность использования методов продвижения в зависимости от канала сбыта;
    • управление продажами в нестандартных режимах функционирования рынка.
  7. Инвестиционное изучение рынка:
    • SWOT-анализ;
    • PEST LE-анализ;
    • карта рисков и барьеров;
    • рекомендации по организации и развитию бизнеса.

Изучение рынка можно заказать в компании Pro-Consulting, воспользовавшись нашими контактными данными. Предлагаем предварительно ознакомиться с готовыми отчетами, доступными в онлайн-магазине на сайте. Также сообщаем, что аналитические продукты и услуги Pro-Consulting юрлицам можно приобрести в рассрочку.

Другие новости

Связаться с нами