Анализ рынка: рассеем туман неопределенности
4255

Анализ рынка: рассеем туман неопределенности

Оперативно проведенный анализ рынка станет вашим преимуществом

Вряд ли кто-либо станет отрицать тот факт, что условия ведения бизнеса в любой сфере в последнее время резко изменились. Маркетинговые стратегии, опирающиеся на предыдущие параметры рынка, перестали работать либо снизили свою результативность.

Что должен первым делом сделать менеджмент компании в условиях дезориентации и неопределенности? Как можно быстрее провести анализ рынка и выработать новую линию поведения на нем.

Провести анализ рынка необходимо раньше конкурентов, чтобы быстрее занять новые доходные рыночные ниши и первыми освоить открывшиеся в изменившихся условиях возможности.

Рекомендуем ознакомиться с такой составляющей анализа рынка как анализ спроса

Анализ рынка в кризисный период - Pro-Consulting

Pro-Consulting, состоящая в Украинской Ассоциацией Маркетинга и применяющая методы анализа рынка в соответствии с стандартами ESOMAR, предлагает бизнесам варианты услуги анализа рынка, специально рассчитанные на удовлетворение насущных информационно-аналитических потребностей клиентов в посткризисный период.

Преимуществом этих вариантов является сокращенное время выполнения проекта при сохранении на достаточном уровне качества предоставляемой информации. Такой синтез становится доступным потому, что указанный формат анализа рынка выполняется исключительно кабинетными методами и несет в себе:

  • анализ рынка только с момента начала кризиса;
  • прогноз развития ситуации на кратковременный период действия негативных факторов;
  • раскрытие стратегии деятельности конкурентов по адаптации к новым условиям;
  • рекомендации консультантов-аналитиков по первоочередным мероприятиям.

Мы рекомендуем рассмотреть антикризисные форматы маркетингового анализа рынка в формах «экспресс-анализ рынка» и «глубинный анализ рынка».

Более детально об этих форматах анализа рынка вы можете ознакомиться по этой ссылке

Экспресс-анализ рынка

Экспресс-анализ рынка является самой оперативной формой услуги «анализ рынка» от Pro-Consulting.

Срок выполнения – 3-5 рабочих дней.

Конечная структура варианта «экспресс-анализ рынка» определяется пожеланиями и текущими целями заказчика. Базово она выглядит следующим образом:

  • описание сложившихся рыночных условий и тенденций их изменения;
  • основные параметры рынка в период кризиса:
    • емкость;
    • структура;
    • цены;
  • реакция ведущих операторов рынка на изменившиеся условия:
    • рекламные кампании;
    • акционные предложения;
    • нестандартные приемы продвижения продукции;
  • потребительские настроения:
    • изменение приоритетов в расходах;
    • трансформация отношения к определенным видам продукции.

Экспресс-анализ рынка позволит клиентскому бизнесу определиться с первоначальными шагами для выполнения задачи адаптации бизнеса в новые рыночные условия.

Также рекомендуем более обширную статью о маркетинговых исследованиях

Глубинный анализ рынка

Антикризисный глубинный анализ рынка является развитием варианта экспресс-анализа рынка. Он выполняется в течение 10-14 рабочих дней и дополнительно содержит информацию о:

  • взаимодействии конкурентов с покупателями и поставщиками:
    • структура сбыта;
    • каналы реализации;
    • поставки сырья;
    • факторы ценообразования;
  • параметрах внешнеэкономического контура рынка;
  • закупках в сегментах B2G и B2B;
  • условиях обеспечения рентабельности при существующей динамике изменения средней стоимости продукции.

Информация, полученная по результатам реализации услуги глубинного анализа рынка, станет базой для определения маркетинговой стратегии вашего предприятия на весь период действия кризисных и посткризисных факторов. Стратег-маркетолог Pro-Consulting предоставит вам несколько вариантов УТП, направленных на эффективное освоение новых рыночных ниш и адаптации к изменившейся среде.

Также почитайте об анализ рынка сбыта товаров и услуг – возможно именно такой информации вам не хватает для принятия оперативных и верных решений

Анализ рынка на заказ у Pro-Consulting – гарантия качества и эксклюзивности

Находясь в составе УАМ с 2005 года, Pro-Consulting реализовала более 1700 маркетинговых исследований.

В распоряжении аналитиков Pro-Consulting находятся информационные массивы, которые являются источниками точных и эксклюзивных сведений о рынках. Среди таких источников:

  • данные службы статистики и других государственных структур;
  • исследования профильных ассоциаций, коммерческих и некоммерческих организаций;
  • публикации узкоспециализированных изданий и мониторинг средств массовой информации;
  • собственные базы данных Pro-Consulting и наших партнеров.

Оцените экспертизу и сферу компетенции Pro-Consulting, ознакомившись с портфолио выполненных проектов формата «анализ рынка» и «маркетинговое исследование».

  1. АПК и сельское хозяйство
  2. Автотовары и машиностроение
  3. Банковский и финансовый сектор
  4. Медицина и фармацевтика
  5. Пищевая промышленность
  6. Потребительские товары
  7. Промышленные товары
  8. Недвижимость
  9. Ритейл и ресторанный бизнес
  10. Строительные материалы
  11. ТЭК, химия, нефтехимия
  12. Телекоммуникации
  13. Транспорт и логистические услуги
  14. Услуги

Не упускайте возможность обогнать конкурентов и занять на рынке более выгодную позицию. Экономьте ресурсы, которые можно потратить вслепую, не обладая нужной информацией о рынке – обратитесь к консультантам-аналитикам Pro-Consulting.

Вероятно, мы уже исследовали ваш рынок – почитайте больше о готовых маркетинговых исследованиях от Pro-Consulting

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами