Суть маркетинговых исследований - Pro-Consulting
703

Суть маркетинговых исследований - Pro-Consulting

Заказывая рыночные исследования, менеджер предприятия или инвестор рассчитывает получить информацию о текущих и прогнозных условиях ведения бизнеса, для того чтобы понимать как:

  • сформировать маркетинговую стратегию развития проекта;
  • скорректировать торговое предложение в соответствии с потребительскими запросами и трендами;
  • улучшить собственную рыночную позицию;
  • противодействовать прямым и косвенным конкурентам;
  • создать эффективную структуру сбыта продукции;
  • выйти на внешние экспортные или импортные рынки;
  • избежать рисков при выводе на рынок нового игрока;
  • вывести компанию из состояния кризиса.

Суть маркетинговых исследований состоит в том, чтобы наилучшим образом удовлетворить информационные запросы клиентов, сформулированные в их технических заданиях. Со структурами рыночных исследований, выполненных на заказ клинетов ознакомьтесь в каталоге готовых проектов.

Типовая структура маркетингового исследования

Суть маркетинговых исследований от компании Pro-Consulting хорошо отражается в структуре отчета, составляемого нашими аналитиками по результатам работы.

Основными разделами готового анализа рынка являются:

  1. Общие сведения о состоянии рынка:
    • объемы производства, импорта и экспорта продукции;
    • динамика емкости рынка;
    • сегментация рынка в необходимых заказчику срезах;
    • система государственного регулирования отрасли;
    • описание влияния наиболее значимых факторов;
    • тенденции изменения рыночной ситуации;
    • в качестве примера посмотрите структуру анализа рынка овощей в Украине.
  2. Производственная сфера:
    • результаты работы крупнейших производителей;
    • сырьевая и ресурсная база;
    • технологический уровень имеющихся производственных мощностей;
    • условия обеспечения рентабельности.
  3. Внешняя торговля целевой продукцией:
    • распределение долей импортеров;
    • объемы и направления экспорта и импорта товаров;
    • влияние местных и международных санкций и ограничений;
    • сравнение внешних рынков;
    • также ознакомьтесь в качестве примера со структурой анализа рынка снеков в Украине.
  4. Конкурентный анализ рынка:
    • перечень основных прямых о косвенных конкурентов;
    • характеристики конкурирующей продукции;
    • распределение долей конкурентов;
    • стратегии и приемы конкурентной борьбы;
    • риски для проекта заказчика, связанные с конкуренцией;
    • узнайте больше об анализе конкурентов.
  5. Потребительская сфера рынка:
    • портрет целевой аудитории;
    • особенности потребления в режимах офлайн и онлайн;
    • модели поведения потребителей;
    • отношение покупателей к торговому предложению заказчика;
    • потребление в государственном и корпоративном секторах.
  6. Возможности сбыта продукции:
    • характеристики имеющихся каналов реализации;
    • коммуникационная и ценовая политика дистрибьютеров и ритейлеров;
    • эффективность методов продвижения в зависимости от канала сбыта;
    • схемы продаж в различных условиях функционирования рынка.
  7. Инвестиционный потенциал и привлекательность рынка:
    • факторный анализ рыночных ниш;
    • карта рисков и барьеров по результатам SWOT- и PEST-анализа.

Заказ маркетинговых исследований у Pro-Consulting

Для того чтобы получить анализ рынка в нужном ему формате, заказчику необходимо обратиться в компанию Pro-Consulting по телефону или электронной почте.

В ходе совещания, на котором присутствуют как инициатор, так и исполнитель исследования, согласовываются:

  • понимание целей и задач изучения рыночной ситуации;
  • структура отчета готового анализа рынка;
  • объем задействованных ресурсов;
  • временные рамки проведения работ;
  • цена маркетингового исследования и другие вопросы.

Если заказчик желает понять суть маркетинговых исследований на конкретном примере и предварительно ознакомиться с интересующим его рынком, он может приобрести уже готовый рыночный отчет в магазине готовых проектов на нашем сайте. Там можно найти маркетинговое исследование по практически любому направлению бизнеса. Несмотря на то, что готовые анализы рынков из магазина сделаны по заказу других рыночных субъектов и некоторое время назад, они все еще содержат много ценной информации об особенностях функционирования целевой экономической сферы. Любой отчет может быть актуализирован по вашему запросу.

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами