Анализ рынка аквакультуры и продуктов переработки в Украине проведен компанией Pro-Consulting за период 2016-2020 годов. Маркетинговое исследование содержит информацию о:
Готовый анализ рынка аквакультуры и продуктов переработки в Украине можно приобрести на сайте компании. Данный или любой другой отчет может быть обновлен по вашему запросу – контакты.
Мониторинг рынка аквакультуры и продуктов переработки в Украине показывает, что в течение исследуемого периода наблюдался стабильный и динамичный рост производственных показателей его субъектов в денежном выражении.
Вместе с тем, рынок аквакультуры и продуктов переработки в Украине имеет еще значительный нереализованный потенциал для развития. Несмотря на наличие огромного количества рек, водоемов и выхода к морю, около 85% от общего объема рынка аквакультуры и продуктов переработки в Украине покрывается импортной продукцией. Также вас может заинтересовать готовый анализ рынка замороженной рыбы в Украине.
Традиционными выращиваемыми объектами аквакультуры в нашей стране являются карповые виды рыб: карп, толстолобик, белый амур. В последнее время на рынок аквакультуры и продуктов переработки в Украине стали активно выходить хозяйства, культивирующие радужную форель, сома, щуку, карася, линя, осетровые виды рыбы. Импортируются на рынок аквакультуры и продуктов переработки в Украине популярные у потребителей: селедка, скумбрия, хек, мойва, лосось. Возможно, вам пригодится отчет, аналогичный анализу рынка креветок, полуфабрикатов суши и вонтонов в Украине.
Анализ рынка аквакультуры и продуктов переработки в Украине позволил выделить следующие факторы, оказывающие наибольшее влияние на рассматриваемую сферу экономической активности:
Если вы планируете анализировать свой рынок, предварительно посмотрите типовую структуру исследования рынка.
Долгий период окупаемости средств, необходимых для выхода на рынок аквакультуры и продуктов переработки в Украине, снижает инвестиционную привлекательность отрасли. Существующий с стране промысловый флот уже технически износился и морально устарел, а возможности для приобретения современных судов у большинства рыболовецких хозяйств отсутствуют.
Кроме средств лова, производителям рынка аквакультуры и продуктов переработки в Украине необходимо морозильное или перерабатывающее оборудование, так как рыба быстро портится в свежем виде.
Сбытовой анализ рынка аквакультуры и продуктов переработки в Украине показывает, что ритейлеры оплачивают поставленную продукцию только после реализации, что значительно замедляет оборачиваемость финансовых средств. Например, рыба, отправленная в канал сбыта в январе, может быть продана в августе, а деньги производителю поступят только в октябре. Больше аналитики – в готовом анализе рынка аквакультуры и продуктов переработки в Украине, статью о котором вы сейчас читаете.
Перспективным способом реализации продукции рынка аквакультуры и продуктов переработки в Украине, кроме супермаркетов, являются специализированные магазины рыбы и морепродуктов. Потребители выказывают больше доверия к таким торговым точкам с точки по критериям качества и свежести представленных в них товаров.
Подробную информацию о состоянии, условиях функционирования и возможностях развития бизнеса в рассматриваемой сфере можно получить из материалов маркетингового исследования рынка аквакультуры и продуктов переработки в Украине, размещенных в магазине готовых проектов компании Pro-Consulting.
Источник: Pro-Consulting
Читать также: Рынок сухих кормов для домашних животных в Украине
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе аналитических новостей рынков Украины и мира.