Стратегический анализ рынка – дорожная карта успешного бизнеса
1614

Стратегический анализ рынка – дорожная карта успешного бизнеса

Каждый владелец или руководитель предприятия заинтересован как минимум в двух вещах:

1. Чтобы его бизнес приносил прибыль

2. Чтобы прибыльность бизнеса сохранялась как можно дольше

В современном мире мало удачно реализовать бизнес-идею, необходимо иметь стратегию функционирования и развития созданного предприятия, включающую план действий в случае резкого изменения экономических условий. Для составления такой стратегии на максимально качественном уровне клиенты Pro-Consulting пользуются услугой «стратегический анализ рынка».

Стратегический анализ рынка позволяет:

1. Получить актуальную, полную и достоверную информацию о текущем состоянии избранной сферы экономической деятельности

2. Экстраполировать действие выявленных факторов влияния и тенденций развития на будущее и составить прогноз изменения рыночной среды

3. На созданном в результате маркетингового исследования информационном базисе сформировать эффективную бизнес-стратегию, охватывающую все основные аспекты деятельности предприятия заказчика

Ознакомьтесь с типовой структурой исследования рынка – по ней можно проанализировать и спрогнозировать любой рынок Украины и мира

Этапы проведения стратегического анализа рынка

Заказав у нас стратегический анализ рынка, клиент получает комплексное обслуживание, после которого у него не остается вопросов наподобие:

  • зачем мне это маркетинговое исследование?
  • как я смогу на практике использовать результаты анализа рынка?

Реализация стратегического анализа рынка осуществляется поэтапно

1. Проводится предварительное согласование проекта:

  • сверяется понимание целей, задач и возможностей стратегического анализа рынка;
  • составляется техническое задание на проведение исследования;
  • выделяются необходимые силы и средства;
  • определяются временные и стоимостные ориентиры.

Более 1900 готовых исследований рынков – перейдите в каталог и ознакомьтесь со структурами реальных кейсов

2. Осуществляется стратегический анализ рынка – маркетинговое исследование, направленное на сбор, систематизацию и анализ данных, необходимых для последующей разработки бизнес-стратегии.

3. Собирается новый брифинг с участием клиента, на котором:

  • обсуждается полученная по итогам стратегического анализа рынка информация;
  • определяются принципиальная возможность и пути достижения целей заказчика в сложившихся условиях;
  • в случае необходимости производится корректировка задач бизнес-стратегии.

В качестве примера ознакомьтесь со структурой готового анализ рынка заведений фастфуда в Украине (2021 год) – по аналогичной структуре можно проанализировать ваш рынок

4. Разрабатывается стратегия становления или развития бизнеса, включающая:

  • готовый стратегический анализ рынка, содержащий:
    • общие параметры и характеристики рыночной среды;
    • наиболее существенные факторы влияния и последствия их воздействия на рынок;
    • описание деятельности конкурентов;
    • потребительские тренды;
    • оценку эффективности каналов сбыта;
    • исследование рекламной сферы.
  • суть товарного предложения заказчика;
  • принципы формирования цен и проведения ценовых маневров;
  • политика сбыта продукции;
  • пути достижения кратко- и долгосрочных целей развития предприятия;
  • план первоочередных действий;
  • способы промежуточной оценки эффективности реализации бизнес-стратегии;
  • варианты возможных кризисных явлений и реагирования на них.

Анализ конкурентов – узнайте больше об этой части исследования рынка

Таким образом, стратегический анализ рынка от Pro-Consulting предоставляет заказчику не только информацию о рыночных условиях, но и наиболее эффективный вариант ее реализации для пользы дела.

Возможности Pro-Consulting для стратегического анализа рынка

Стратегический анализ рынка представляет собой комплексное маркетинговое исследование с надстройкой в виде рекомендаций по бизнес-стратегии. С 2004 года Pro-Consulting провела свыше 1900 рыночных исследований практически всех возможных направлений экономической деятельности по заказу более 1000 различных украинских и зарубежных клиентов.

Для качественного проведения стратегического анализа рынка у Pro-Consulting имеются:

  • доступ к открытым и ограниченным источникам вторичной информации о рынках;
  • собственный колл-центр, способный делать телефонные опросы любых видов;
  • оборудованная видео- и звукозаписывающей аппаратурой студия для проведения онлайновых и офлайновых фокус-групп, глубинных интервью, экспертных опросов;
  • контакты в бизнес-сообществе, позволяющие получать информацию из первых рук;
  • возможность участия во всевозможных форумах, конференциях и других подобных мероприятиях.

Заказать стратегический анализ рынка можно по телефону или электронной почте Pro-Consulting.

Анализ доли рынка – узнайте больше об этой составляющей анализа рынка

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами