Рынок торговой недвижимости в Хмельницком: от базара к ТРЦ
483

Рынок торговой недвижимости в Хмельницком: от базара к ТРЦ

Рынок торговой недвижимости в Хмельницком изучался компанией Pro-Consulting в июле 2021 года. Маркетинговое исследование рынка включает основные показатели, принципы ценообразования, потребительские предпочтения, факторы влияния и тенденции развития рассматриваемой сферы бизнеса. Готовый анализ рынка недвижимости в Хмельницком можно приобрести на сайте компании.

Рынок торговой недвижимости в Хмельницком имеет значительный потенциал для развития, базирующийся на традициях функционирования знаменитого на всю страну вещевого рынка. Многие розничные операторы понимают необходимость соответствия современным трендам, и организуют свои точки реализации в новых ТЦ и ТРЦ, обеспечивая рост рынка торговой недвижимости в Хмельницком.

Ознакомьтесь с типовой структурой исследования рынка

Мониторинг рынка торговой недвижимости в Хмельницком показывает, что по состоянию на август 2019 года в городе работали торговые центры следующих типов:

  • региональный – 1;
  • окружные – 3;
  • микрорайонные – 7;
  • специализированные – 21;
  • отдельностоящие гипермаркеты – 3.

Позже открылись торговые центры «Urban Street», «Montblanc» и несколько более мелких. На завершающем этапе строительства находятся большие ТЦ «Proskuriv Plaza», «Lake Mall», «Sport City», «Темп».

Также вас может заинтересовать готовый анализ рынка торговой и офисной недвижимости Киева (2021 год)

Такое активное развитие рынка торговой недвижимости в Хмельницком даже привело к возникновению профицита предложения площадей под магазины. Вакантность на рынке торговой недвижимости в Хмельницком в августе 2019 года была на уровне 6,34%. Появление новых более современных торговых и торгово-развлекательных центров приведет к переходу туда части арендаторов с устаревших объектов, увеличению вакантности и снижению ставок арендной платы на последние. На момент проведения исследования цена аренды одного квадратного метра на рынке торговой недвижимости в Хмельницком находилась в диапазоне от 100 до 250 гривен.

Возможно вам пригодится и готовый анализ рынка пассивных домов (Passive House) в Киеве (2021 год)

Анализ рынка торговой недвижимости в Хмельницком свидетельствует о том, что кроме образовавшегося профицита предложения на исследуемую сферу бизнеса оказывают значительное влияние следующие факторы:

  • покупательная способность населения города и страны в целом;

В структуре расходов жителей Хмельницкого в исследуемый период преобладали затраты на покупку продуктов питания, и их доля имела тенденцию к росту. Вторая по величине статья расходов горожан – оплата коммунальных услуг.

  • сохраняющаяся конкуренция со стороны вещевого рынка – привычного для многих покупателей и предоставляющего более доступные по цене товары;
  • приход в город раскрученных национальных и международных торговых сетей, бренды которых привлекают больше покупателей;
  • наличие значительного количества устаревших торговых центров, на модернизацию которых требуются финансовые средства.

Вероятно, вас может заинтересовать и готового исследования рынка железобетонных изделий в Украине (2021 год)

Потребительский анализ рынка торговой недвижимости в Хмельницком позволил описать потрет типичного посетителя торгово-развлекательного центра и выявить ожидания целевой аудитории покупателей.

В большинстве своем торговые центры Хмельницкого посещают люди в возрасте 30-40 лет с уровнем дохода, позволяющим свободно приобретать продукты питания и одежду. Большинство таких покупателей состоят в браке и имеют детей до 12 лет.

Более подробную аналитику по теме данной статьи вы можете найти в готовом отчете по рынку недвижимости в Хмельницком (2021 год)

По результатам опросов потребителей, посещающих ТЦ и ТРЦ Хмельницкого, их главными пожеланиями к оборудованию данных объектов являются:

  • зоны для развлечения детей – детские площадки с горками и качелями, комнаты с играми;
  • достаточное количество мест для парковки автотранспорта;
  • просторные лифты для детских и инвалидных колясок;
  • бесплатные туалеты.

Кроме того, посетители ожидают от торговых центров:

  • широкого выбора товаров по позициям;
  • присутствия известных сетевых магазинов;
  • наличия продовольственного магазина и заведений общепита;
  • радующего глаз наружного и внутреннего дизайна;
  • удобства расположения ТРЦ;
  • понятную организацию внутреннего пространства без лабиринта коридоров;
  • предложений по проведению досуга – конкурсов, мастер-классов и других.

Более подробную информацию о рассматриваемой сфере бизнеса и перспективах ее дальнейшего развития можно получить из материалов маркетингового исследования рынка торговой недвижимости в Хмельницком, размещенных в магазине готовых проектов компании Pro-Consulting.

Также почитайте обзор рынка пассивного дома в Украине

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами